Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Semeni4

Неплохой комплектик

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Ставлю уже на 3-ю машину.

Иммобилайзер MED 330.2

Вся прелесть данного девайса заключается в реле блокировки;

здесь оно устанавливается (как обычно на блокировку бензонасоса) непосредственно на бензонасос

и плавает в топливном баке.

Так что достать его довольно проблематично и даже знающему потребуется время.

Советую.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день.

Ставлю уже на 3-ю машину.

Иммобилайзер MED 330.2

Вся прелесть данного девайса заключается в реле блокировки;

здесь оно устанавливается (как обычно на блокировку бензонасоса) непосредственно на бензонасос

и плавает в топливном баке.

Так что достать его довольно проблематично и даже знающему потребуется время.

Советую.

Добрый день!

Прежде всего замечу, что Med - это довольно интересное устройство итальянского производства.

Однако, это только лишь один из рубежей надежной охраны автомобиля, имеющий ряд нюансов.

Прежде всего необходимо понимать, что наличие в машине подобного рода системы угонщику зачастую выдает приемник контактного ключа, с помощью которого снимается блокировка. Соответственно, если есть понимание о том, что установлено в автомобиле, то у угонщика есть понимание, как эту блокировку обойти. В подтверждении моих слов, рассмотрите очень наглядный, с моей точки зрения, пример с клуба мазда 6

Очевидно, что, исходя из описания владельца и фото, угонщики пробовали подключить альтернативные в салоне виды подачи топлива через лючок. Предположу,что машина не уехала, так как владелец вышел неожиданно и злоумышленников спугнули. Исходя их этого, установка подобного рода систем с погружным реле с точки зрения противоугонных свойств, требует, как минимум, оснащение лючком бензонасоса срывными болтами ( пример на фото). Однако в подобного рода работах есть ряд нюансов, которые при необходимости можно будет обсудить отдельно.

Также необходимо понимать, что я не зря написал в самом начале, что данная система итальянского производства. Нужно понимать разницу между качеством европейского топлива и качеством топлива, которое можно заправить в свой автомобиль на "безымянной" заправке за пределами МКАДа. Если кратко, то данное погружное реле имеет особенность разрушать от контакта с нашими присадками топлива. Соответственно, в случае разрушения реле в бензобаке, дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Это следует учитывать при выборе данной системы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, когда мы говорим об угоне автомобиля, все сводится только к одному - времени.

Чем больше времен требуется на угон автомобиля тем меньше желания его угонять, тем меньше возможности сделать это незаметно, в конце концов машину можно и на эвакуаторе увезти.

Касаемо присадок в бензине, данное реле лет 5 держится точно (знаю, так как переставил их несчетное количество).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, когда мы говорим об угоне автомобиля, все сводится только к одному - времени.

Чем больше времен требуется на угон автомобиля тем меньше желания его угонять, тем меньше возможности сделать это незаметно, в конце концов машину можно и на эвакуаторе увезти.

Касаемо присадок в бензине, данное реле лет 5 держится точно (знаю, так как переставил их несчетное количество).

Добрый день! Соглашусь с Вами полностью, что основная задача охранного комплекса - это выиграть время. Плюс ко всему, как правило, злоумышленник выберет наименее защищенный автомобиль, поэтому любой охранный комплекс поможет, как минимум, минимизировать интерес угонщика именно к Вашему автомобилю. Вопрос с оповещением при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор также можно решить установкой системы со встроенным датчиком наклона/перемещения. Что касается самого срока жизни данного реле, то , как я заметил ранее, при должном уровне качества топлива такое вполне возможно.

Мне из практики коллег известны случаи, когда реле разрушалось не проездив и года - вопрос именно в качестве топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обходится элементарно: угонщиком в отсеке двигателя вешается банка с топливом на литр-полтора и подключается к рейке. Уехать в отстойник как раз хватит, а там уже доковыряют как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обходится элементарно: угонщиком в отсеке двигателя вешается банка с топливом на литр-полтора и подключается к рейке. Уехать в отстойник как раз хватит, а там уже доковыряют как надо.

Добрый день!

Безусловно вариантов обойти блокировку иммобилайзера Med можно придумать много, именно поэтому мы стараемся осуществлять комплексный подход к защите (фото одного из вариантов доп.защиты к системе с погружным реле прилагал выше). То есть, зная слабые места данного устройства, можно было порекомендовать еще и электромеханический замок капота, который позволил бы обезопасить доступ в полкапотное пространство и не позволить тем самым злоумышленнику обойти med при помощи канистры с топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Безусловно вариантов обойти блокировку иммобилайзера Med можно придумать много, именно поэтому мы стараемся осуществлять комплексный подход к защите (фото одного из вариантов доп.защиты к системе с погружным реле прилагал выше). То есть, зная слабые места данного устройства, можно было порекомендовать еще и электромеханический замок капота, который позволил бы обезопасить доступ в полкапотное пространство и не позволить тем самым злоумышленнику обойти med при помощи канистры с топливом.

Полностью с Вами согласен. Просто "неплохой комплектик" ничего не говорит сам по себе и будет эффективен только в составе защитного комплекса (сигнализация, замок капота, блокиратор коробки и пр.) о котором Вы написали выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому-бы потом уехать!! :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим дескуссию.

По поводу блокиратора АКПП: элементарно дергается тросик (тяга) подходящая к селектору АКПП.

Блокиратор даже не надо пытаться снять или сломать.

В любом случае снять и обойти можно, наверно, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим дескуссию.

По поводу блокиратора АКПП: элементарно дергается тросик (тяга) подходящая к селектору АКПП.

Блокиратор даже не надо пытаться снять или сломать.

В любом случае снять и обойти можно, наверно, все.

Добрый день!

Соглашусь на счет того, что в принципе на ряде автомобилей возможно перевести положение автоматической коробки передач в положение драйв, не трогая при этом селектор. Именно поэтому, все-таки наиболее правильным и сбалансированным представляется комплексный подход к защите от угона, когда закрываются все возможные зоны, представляющие интерес для угонщика, таким образом, чтобы как минимум снизить интерес угонщика именно к Вашему автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...