ХХХХ -ТРОВОД 29 Опубликовано: 10 мая 2011 Не получились у меня майские праздники , дорогие друзья .подкачал меня Ниссанчик . Обломался приводной вал .обидно особенно и не рвал с места, хруст и всё . .Хорошо , что всё это произошло около дома,Ещё удалось почувствовать как работает задний мост . В итоге поставил б/у вал ,новый понимаете денег стоит.В процессе замены проблем не возникло ,всё просто , логично и доступно .Ещё на рынке сказали что я не первый .Вот сейчас трогаюсь плавно стрёмно как-то. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 10 мая 2011 Фига себе..... Что-то, судя по грязному разлому, там уже давно трещина была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 10 мая 2011 Да жесть! На Примерах Р10-Р11 это болезнь -рвет валы на УРА. Почему-то ржавеет под резиновым балансиром и при резком троганье обламывает. На ТРЕЙЛАХ первый раз встречаю, тоже видно под резиновым балансиром проржавело и оборвало))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 10 мая 2011 Это не балансир, а виброгаситель. Хотя как он работает - хз. Но на Дроме народ просто его снимал и выбрасывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХХХХ -ТРОВОД 29 Опубликовано: 11 мая 2011 Это не балансир, а виброгаситель. Хотя как он работает - хз. Но на Дроме народ просто его снимал и выбрасывал. Вот именно под этой резинкой-балансиром коррозия убила вал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 11 мая 2011 А какие последствия будут если этот динамический амортизатор убрать вообще? Он же не просто так стоит на валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХХХХ -ТРОВОД 29 Опубликовано: 11 мая 2011 А какие последствия будут если этот динамический амортизатор убрать вообще? Он же не просто так стоит на валу. Думаю никаких ,возможно когда он новый он ещё как то работает. от времени он просто растрепался и расслоился я лично снял это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 11 мая 2011 У кого машина уже в возрасте вполне можно срезать этот вибродемпфер без всяких последствий ,чтобы не ржавело под ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4 0 Опубликовано: 24 мая 2011 У Вас идет речь о приводных валах.... А кто нибудь сталкивался с люфтом приводных валов с внутренней стороны. В местах состыковки с коробкой спереди и раздаткой сзади? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ст-АС-он 0 Опубликовано: 18 октября 2018 Доброго времени суток форумчане! Раз уж про правый вал тема, то отпишусь тоже о проблеме глядишь поможет кто. Проблема такая, при скорости от 100 до 140, именно при разгоне имеется дикая вибрация. при отпускании педали газа вибра пропадает. Проблема вроде как известна, но беда в том что поменял левую внутреннюю гранату, и на правой трипойд. Не исчезла проблема ни капли. Есть подозрение что проблема в правом приводе, т.к. предыдущий владелец заикнулся что менял правый шрус и стоял ранее с подвесным, а он воткнул без подвесного. Так вот вопрос- может ли кто сделать фото крепления привода с подвесным в месте крепления подшипника и месте входа вала в коробку, т.к. я даже представить не могу как он должен крепиться и в коробке стоять. Брал один привод с подвесным но засомневался т.к. в месте входа в коробку вал тоньше сальника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вкл 0 Опубликовано: 12 февраля 2022 Добавлю в копилочку, може кому поможет. Оборвало правый вал на т 30 4*4 2 литра. Начал искать по разборкам, левых куча правых несколько и ценник космос. В результате взял левый, снял стакан на всякий случай поставил родной трипоид со сломанного привода. Привод всал как родной. По размерам получилось один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах