Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

В "барахолке" тема как-то не пошла, может здесь кто-нибудь посоветует.

Подскажите пожалуйста по такому вопросу: предлагают X-Trail 2005 года с пробегом 200 000 км.

1 хозяин, сервисная книжка, предлагают через 3-их знакомых, но все-таки...

В связи с этим 3 вопроса:

1. Стоит ли брать? (по поводу диагностики можете не писать, полная проверка у ОД подразумевается, несколько "напрягает" такой пробег)

2. Какая реальная рыночная цена аналогичных агрегатов (2.0, механика, люстра, люк)? Даже по авто.ру разбег приличный, да и "не абонентов" полно.

3. Какие проблемы могут подстерегать на ближайших 50-150 т.км.?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Машина уставшая как правило с таким пробегом, хоть 3 книжки покажут детали машины новее от этого не станут...

Знакомый продал в феврале Трейл 2006 года с пробегом 150 тыс., 2 литра, механика, ткань, без люстры и люка за 480 тыс.

За сколько предлагают Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина уставшая как правило с таким пробегом, хоть 3 книжки покажут детали машины новее от этого не станут...

Знакомый продал в феврале Трейл 2006 года с пробегом 150 тыс., 2 литра, механика, ткань, без люстры и люка за 480 тыс.

За сколько предлагают Вам?

Предлагают за 500.

Про "усталость машины" сам понимаю, но имея опыт использования крауна 15-летнего со 150 т.км пробега (не факт, что ни разу не скрученного, т.к. в России далеко не первый хозяин), на который особых нареканий не было, отношусь к пробегу в некотором смысле терпимо.

С другой стороны, даже по авто.ру, для Икса 06-07 г.в. средний пробег 100-150 т.км. Неужели их так активно используют, накатывая за год по 40-50т.км. Да и не факт, что указанный в объявлении пробег "чистый", без скрутки 50-100 т.км.

Поэтому и стоит вопрос искать Икса с меньшим пробегом, при чем не факт, что не скрученным, либо взять этого, где пробег хоть и большой, зато есть гарантия, что не скручивался. Вот такая ерундовина.

Не брать.

Краткость - сестра таланта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем смущает такой пробег?

просто активно эксплуатировали и не скручивали пробег перед продажей... трейл все-таки дальнобойный авто и трудяга...

по сабжу: не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стоит ли брать? (по поводу диагностики можете не писать, полная проверка у ОД подразумевается, несколько "напрягает" такой пробег)

2. Какая реальная рыночная цена аналогичных агрегатов (2.0, механика, люстра, люк)? Даже по авто.ру разбег приличный, да и "не абонентов" полно.

3. Какие проблемы могут подстерегать на ближайших 50-150 т.км.?

1. Я бы не стал брать...машинка укатанная...

2. Цена в районе 400 с копейками

3. Любые могут быть проблемы...200тыс. пробега-это немало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по такому вопросу: предлагают X-Trail 2005 года с пробегом 200 000 км.

я бы не стал сравнивать,

ну Хитрила это не Краун для своего яповского рынка, там качество на порядок выше...(((

найти машины 05-06 года с меньшим пробегом (не скрученным) будет нелегко, так как хорошие варианты разбирают свои.

тут многое зависит от бюджета, если денег впритык, а хочется Х-Трейл, то можно рискнуть,

если шанс подзаработать есть, то лучше купить посвежее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал сравнивать,

ну Хитрила это не Краун для своего яповского рынка, там качество на порядок выше...(((

найти машины 05-06 года с меньшим пробегом (не скрученным) будет нелегко, так как хорошие варианты разбирают свои.

тут многое зависит от бюджета, если денег впритык, а хочется Х-Трейл, то можно рискнуть,

если шанс подзаработать есть, то лучше купить посвежее!

Насчет крауна согласен - у них о внутреннем рынке думают, не то, что у нас.

Риск, конечно, дело благородное, но не поллямом само собой)

Просто надеялся услышать мнения типа "а что ему будет, он еще столько же без проблем проходит", но видимо не судьба. Либо просто никто их на таких пробегах не эксплуатирует, либо эксплуатируют, но о реальных пробегах не догадывается)))

В любом случае спасибо всем, кто высказался по данному вопросу...

Пошел искать вариант "перекантоваться до лучших времен, пока не соберу на нового Хитрилу"...

Удачи всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за ОФФ.... неделю назад подвозил таксист на Логане - пробег !!! 418 652 км!!!!!!!!!!!!!!!!! и я не сказал бы, что авто сильно уставший.....

Надо исходить из общего состояния авто....и из покупательной способности желающего приобрести...НО, безусловно, стоит не торопиться, а помониторить рынок ещё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за ОФФ.... неделю назад подвозил таксист на Логане - пробег !!! 418 652 км!!!!!!!!!!!!!!!!! и я не сказал бы, что авто сильно уставший.....

Надо исходить из общего состояния авто....и из покупательной способности желающего приобрести...НО, безусловно, стоит не торопиться, а помониторить рынок ещё....

Я видел в своей жизни несколько авто с пробегом за 500 тыс., но только один с пробегом больше 1 млн.

7-ка БМВ, около 20 лет от роду было, пробег - 1млн. 100тыс. км. Самое главное, с виду автомобиль вполне ЖИВОЙ :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Не стал окрывать новую тему, решил посоветоваться сдесь!!!

Есть мысли приобретения новой машины в виде паркетника, x-trail не окончательный вариант, но рассматриваемый и весьма приоретеный. Главный минусом считаю Питерскую сборку.

Машинка рассматривается с МКПП. Пробовал тестить в разных комплектациях у друзей, вполне понраввился.

Плавно подходя к лавному вопросу, при выборе комплектация ХЕ, т.е. самая простая, вполне устраивает, причем отсуствие феничек типо автосвет и т.д. только радует, также как и диски на 17 с более жирным профилем у резины. Единственное в чем хотелось бы разобраться, насколько полезна система ESP на x-trail и проблемы с её отсутсвием????????

Пробовал и ESP и без неё, особых плюсов в летней эксплуатации не заметил, а минусы при прохождении легкого бездорожъя на лицо.

Что подскажите господа x-trail-оводы????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и ESP и без неё, особых плюсов в летней эксплуатации не заметил, а минусы при прохождении легкого бездорожъя на лицо.

Что подскажите господа x-trail-оводы????????????????

В принципе можно и без нее, особенно если опыт вождения имеется. Лично у меня ESP признаки жизни зимой подает, когда я этого сознательно хочу.

На бездорожье ESP может в режиме антибукса при диагональном вывешивании помочь, т.к. подтормаживает свободно вращающиеся колеса и передает момент на твердо стоящие на поверхности. Один раз так в грязной яме с водой выручила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором по поводу системы безопасности.Испытывал ее ради любопытства,а сама она ни разу в дело не вступала.трейл прет зимой как поезд по рельсам. Ну разумеется голову иметь надо и хорошую резину. :pardon: На счет сборки, у меня 2010 год косяков не было,сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне - не взял бы! Но полагаю, если что-то заствляет, то брал бы при условии. что транспорт приобретался где сам живу, т.е по месту можно отследить судьбу "Товара"... Как отследить - дело техники.... Уважаемые - это один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне - не взял бы! Но полагаю, если что-то заствляет, то брал бы при условии. что транспорт приобретался где сам живу, т.е по месту можно отследить судьбу "Товара"... Как отследить - дело техники.... Уважаемые - это один из вариантов.

Не взялбы что? X-trail вообще? X-trail с ESP? X-trail без ESP? на варриаторе, на ручке?

В принципе можно и без нее, особенно если опыт вождения имеется. Лично у меня ESP признаки жизни зимой подает, когда я этого сознательно хочу.

На бездорожье ESP может в режиме антибукса при диагональном вывешивании помочь, т.к. подтормаживает свободно вращающиеся колеса и передает момент на твердо стоящие на поверхности. Один раз так в грязной яме с водой выручила.

Были моменты когда помогало ESP подобным образом, но чаще на бездорожъе только мешало, где надо неостанавливаясь проскакивать по грязи, вмешивалось ESP и засаживало машину.

Как по ощущениям зимой помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...