Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, зовут меня Тимур.Буду не краток :blush2: . Мне всего 23 года:) Я конечно не обладатель X-traila ,так как я не покупал эту машину, покупала ее Мама для себя, а я являюсь, главным эксплуататором и "механиком":)

Сам я из Красноярска, а мама живет и работает в поселке Туруханск (Красноярский край).После веселой, школьной и студенческой жизни в городе, решено было вернуться в поселок,чтоб получить опыт работы и хорошее резюме, возможностей просто больше чем в городе:)

Тут и произошло мое первое знакомство с авто, первые впечатления, не однозначными, как бы он мне и нравился и как-то был безразличен:)

Машинка, 2003 года, 2.0,4wd, белый, комплектацию не знаю, но хотелось бы узнать, может кто подскажет? может где написано?:) салон, кожа, акустика bose, без саба только.Хитрил, брался с японского аукциона, еще в 2007 году, с пробегом около 20 к.км.на данный момент пробег 59 955, скоро юбилей)После первых трех поездок, была первая авария, небольшая, ночью поехал в магазин, и когда делал разворот, провалился в яму, глубокую, повис на буксировочных ушах, что спасло от уничтожения бампера.Так и висел как беспомощный котенок, правое переднее колесо, в воздухе в яме, и заднее левое на весу, болтается :( Тогда я и понял, что не все 4wd одинаковы, спас, товарищ, на УАЗИКЕ, выдернул из ямы :) После этого, была паника дикая, всяко себя ненавидел, что такой слепой, но все же решился и начал опять ездить::)

Расскажу про местность, это прям, рай для джипов, дорог как таковых нет, есть только название от дороги, летом это, просто грунт, с гравием и песком, накатанный, уазами,нивами и другими Камазами, поэтому везде явки, кочки,лужи, мерзость, примерно вот так вот все post-22705-1303224239_thumb.jpg post-22705-1303224213_thumb.jpg (выдернул с инета, завтра могу в живую пофтотать) зимой, дела более менее, так как все покрыто снегом, прокатанным, и можно сказать что гладенько, но по утрам, когда снегоуборщиков нет, все вот так вот post-22705-1303224258_thumb.jpg.А после метели, так вообще по коленно.

Погода очень суровая,север же:) зимой, это -35 -50 стандарт, машину редко выгонял, при -37 и то когда нужно было очень, а так она стоит в гараже, теплом при комнатной температуре)

Но на такой,дороге, Хтраил, себя показывает очень уверенно, прям меня поражает, как танк, сжирает все это, в серьезное бездорожье не лез, но застревал пару раз. Бензин лью 92, цена у нас его 35 рублей) так что, нам бы ваши проблемы, городские:) Есть очень много, на 100 км не засекаю засекаю по баку, от бака под завязку, до лампочки, 300-330 км бегает, но я ссылаюсь, на скоростное ограничение 30 км по поселку, редко езжу выше 40.

Есть пару вопросов по тех части, сервисов у нас нет тут, поэтому гоняем машины самолетом в город:) или теплоходом, вот сейчас в мае, Х поедет, в Красноярск.Проблемы такие.

При запуске, с учетом теплого гаража, кручу секунды 4-5 (стартер новый) заводиться с тряской, и потом пока не прогреется, дрожит как трактор и двигатель как дизель работает, что может быть? Мне говорят, что цепь растянулась, но решил у пользователей спросить:)После того как поезжу, км через 1.5 - 2 все нормально становиться и работает тихо, раньше такого не было.Больше проблем не видел, ну только то что стекло само по себе треснуло:)

Вот фото Хтраила.Фотки старые, еще только тогда когда он пришел, плюс я с сайта их выдернул, когда думали продовать, потому что на свежих, везде какие-то люди возле него:) Потом грязь пройдет, я его помою и выложу) грязного стыдно фотать.

post-22705-1303225163_thumb.jpg post-22705-1303225180_thumb.jpg

post-22705-1303224279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет, Тимур. Вливайсо. :viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! СТУДЕНТ!!!! :)

Есть очень много, на 100 км не засекаю засекаю по баку, от бака под завязку, до лампочки, 300-330 км бегает

Если предположить, что заливаешь ты литров по 45, то 15 литров на сотню не такой уж и большой расход. Особенно при низком скоростном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, по продаже, сначала, предложил Матери, его продать, я добавлю ей сумму некю, и пригонять грандЧероки III, года 07, на дизеле, просто гранд с квадродрайвом II , очень подходит для наших дорог, плюс дизель, у нас солярка дешёвая и ее много (но она не захотела с Хитрилом,расставаться и идея отпала).

.Вот еще спросить хотел, у нас еще возят, 80, для больницы и администрации, покупают оптом с нефтезавода, а 92 я хз где берут барыги, так вот все говорят, что лучше 80 лить, так как 92 еще хуже по качеству, потому что барыги его бодяжат и присадками заливают.Есть опыт у людей, которые льют себе 80, правда на Нивы и Уазы новые там по паспорту 92 надо) и не жалуються.Я вот боюсь, как думаете? стоит попробовать? проверенный 80 вместо непонятного 92?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это история, вот это эксплуатация!!!!!!!!

Не каждый Икс такое переживал. По вопросу про цепь не смогу подсказать :( , но рад приветствовать тебя в наших рядах. Обязательно чем сможем, тем поможем :good:

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! СТУДЕНТ!!!! :)

Если предположить, что заливаешь ты литров по 45, то 15 литров на сотню не такой уж и большой расход. Особенно при низком скоростном режиме.

Просто раньше он на баке, до лампочки по 450 бегал.Хотя есть подозрение, что это я капитан улитка. а Маман гоняет его под 60:) Вот и был расход у него небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото очень даже приличный авто :good:

а описанная работа двигателя на холодную напоминает нестабильную работу одной из свечей зажигания или того, чт с ней связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это история, вот это эксплуатация!!!!!!!!

Не каждый Икс такое переживал. По вопросу про цепь не смогу подсказать :( , но рад приветствовать тебя в наших рядах. Обязательно чем сможем, тем поможем :good:

:viannen_01:

Спасибо.

Завтра, пофотаю наши дороги:) рай для джипарей) Просто сейчас резко, стало +10, и все потаяло, и на дорогах такая каша от снега, надо видеть:)

Сейчас решил, что когда в город, отправлю его, надо провести небольшой "тюнинг" , срезать эту банку от выхлопной, вот бесит она меня прям.Альтернативу какую придумать. И думаю лифтануть немного, а то он реально пузом пошкрябывает. Ну и защиты наделать, в типу дуг, защит бампера, товарищу инженеру на заводе, где железом ворочают, задал вопрос, "можно ли делать аналоги, дуг, и защит, которые идут, по 10 тысч за штуку, пообешал, придумать что либо из обрезков аналогичных труб, дешевле выйдет:) Знаю, что некий колхоз, но меня жаба давит, покупать железо за такую сумму, если могут, по себестоймости сделать ништяки не хуже) Буду вести небольшой бортовой журнал, и поделюсь изделиями впечатлениями от изделий.

На фото очень даже приличный авто :good:

а описанная работа двигателя на холодную напоминает нестабильную работу одной из свечей зажигания или того, чт с ней связано...

Ну сейчас, он не сильно изменился, только что, оторвал какой то гад, пластик от зеркала что на капоте, теперь тупо, черная хрень с зеркалом торчит, не знаю где заглушку такую найти даже:(

А свечи я поменял, буквально месяца 1.5 назад, новые иридивые, , как раз на 55 тысячах, оригинальные с завода выкрутил.так что врядли свечи.Хотя был странный момент, во втором цилиндре, свеча старая, была как бы приплюснута, тоесть между контактами небыло пространства, ее будто с верху молотком колотили, поршень мог такую подлость совершить? если да, то по какой причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И думаю лифтануть немного, а то он реально пузом пошкрябывает. Ну и защиты наделать, в типу дуг, защит бампера,

Во первых сам себе противоречишь. Зашиты тебе дадут лишний вылет, будешь ими шкрябать ;)

А во-вторых, сколько всё же заливаешь бензина, как ты говоришь, по лампочке???

Ну сейчас, он не сильно изменился, только что, оторвал какой то гад, пластик от зеркала что на капоте, теперь тупо, черная хрень с зеркалом торчит, не знаю где заглушку такую найти даже:(

Это элементаро - АВТОРАЗБОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи я поменял, буквально месяца 1.5 назад, новые иридивые, , как раз на 55 тысячах, оригинальные с завода выкрутил.так что врядли свечи.Хотя был странный момент, во втором цилиндре, свеча старая, была как бы приплюснута, тоесть между контактами небыло пространства, ее будто с верху молотком колотили, поршень мог такую подлость совершить? если да, то по какой причине?

Выкрути и посмотри вновь поставленные свечи, если таже история, то возможно свеча глубоко вкручивается в свечной колодец... шайба должна исправить дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых сам себе противоречишь. Зашиты тебе дадут лишний вылет, будешь ими шкрябать ;)

А во-вторых, сколько всё же заливаешь бензина, как ты говоришь, по лампочке???

Ну лучше шкрябать, мне кажется железяками, чем бампером?:) Вот буквально вчера, ехал, и в бампером кусок арматуры цепанул, знаеш такие прутья в железобетоне? его не сильно было видно, а когда наехал, он как грабли, вылетил из земли и плашмя врезался в угол бампера, благо не помял, так чуток краска отлетела,а так бы он в железяку прилетел, и было бы пофиг:)

Хотя, я многого не понимаю:) приму к сведенью, ваш коментарий.

Чесно я не замеряю, сколько я его заливаю, просто когда уже стрелку к лампочке подходит, я приезжаю на заправку (там они еще советские, и давно литрометр не работает) тупо ставлю, пистолет в бак и лью анлимом до отсечки, потом в конце месяца, приходит счет, сколкьо бензина было взято,за периуд и все, ну скажу так в месяц у меня уходит как раз в среднем литров по 50-60, с покатушками.

Это элементаро - АВТОРАЗБОР

Неповериш, у меня друг, постоянно в городе если едет на разборку, спрашивает за эту хрень, есть только, черные, серые, желтые даже, а белых нет:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЮВЕТ!))

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути и посмотри вновь поставленные свечи, если таже история, то возможно свеча глубоко вкручивается в свечной колодец... шайба должна исправить дело

Спасибо, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неповериш, у меня друг, постоянно в городе если едет на разборку, спрашивает за эту хрень, есть только, черные, серые, желтые даже, а белых нет:yahoo:

Краска тебя спасёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:yahoo: Привет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Тимур.С обновкой.

Защита картера двигателя всяко не помешает.Спасет и от арматтуры и пеньков и булыганов на дороге.

А дуги и прочие на обвесы -это лишнее.Понты, на бездорожье никчему.

Проверь резиновые подушки креления двигателя к корпусу.Могут быть порваны и посему двигатель дергается, на низких оборотах.Промой форсунки и дроссельную заслонку на СТО, обязательно.Пыль и плохой бензин наверняка уже забили все отверстия.Отсюда нестабильная работа.Цепь ГРМ конечно может растянутся,но судя по пробегу-пока рановато.Если растянулась - то там обязательно придется менять весь комплект ГРМ,не только цепь.Звездочку,натяжные ролики и пр.

И конечно же заедь на диагностику ходовой.Зима, весеннее бездорожъе наверняка ушатали ходовку.Диагностика стоит копейки, но поможет тебе выявить будущие проблемы.

Удачи на сибирских дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Тимур.С обновкой.

Защита картера двигателя всяко не помешает.Спасет и от арматтуры и пеньков и булыганов на дороге.

А дуги и прочие на обвесы -это лишнее.Понты, на бездорожье никчему.

Проверь резиновые подушки креления двигателя к корпусу.Могут быть порваны и посему двигатель дергается, на низких оборотах.Промой форсунки и дроссельную заслонку на СТО, обязательно.Пыль и плохой бензин наверняка уже забили все отверстия.Отсюда нестабильная работа.Цепь ГРМ конечно может растянутся,но судя по пробегу-пока рановато.Если растянулась - то там обязательно придется менять весь комплект ГРМ,не только цепь.Звездочку,натяжные ролики и пр.

И конечно же заедь на диагностику ходовой.Зима, весеннее бездорожъе наверняка ушатали ходовку.Диагностика стоит копейки, но поможет тебе выявить будущие проблемы.

Удачи на сибирских дорогах.

Спасибо за ценные советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, фото наших дорого:)

Мой двор, там где снимаю квартиру.

post-22705-1303265202_thumb.jpgpost-22705-1303265240_thumb.jpg

post-22705-1303265287_thumb.jpgpost-22705-1303265357_thumb.jpg

post-22705-1303265450_thumb.jpg

Центральная улица, тут все более менее, тут снег убрали:)

post-22705-1303265490_thumb.jpgpost-22705-1303265528_thumb.jpg

post-22705-1303265589_thumb.jpgpost-22705-1303265625_thumb.jpg

post-22705-1303265705_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...