Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nikron

Повышенный расход топлива

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Купил Х-трейла леворукого 2002 год 2х литровый 140 лошадей, намеренно искал такого, был готов к сюрпризам, а когда они появились незнаю что делать,посоветуйте---увеличенный расход топлива 20 на 100 по городу,15 по трассе, туповат и плохая тяговитость, в движении при нажатии на газ появляется где то в моторном отсеке шум когбудто сечет глушак, но система выпуска вся целая. На станции сделал диагностику--сказали все в норме, компрессия 11.5, все датчики работают,фильт воздушный чистый.Есть подозрение что умер катализатор..или его пробили(не смотрел ещё) ничего больше не менял ещё.Подстукивают клапана,собираюсь отдать времонт, мож из за них?.Радости от покупки мало что то...подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Диагностику делали какую - "ара"-сервис или специализированную компьютерную с распечаткой. "Тупая" машина - может стоит поменять свечи, почистить и обучить дроссельную заслонку и форсунки инжектора. Какой пробег, как обслуживали, МКПП или АКПП. В системе выхлопа - стоят лямбда-зонды или нет? Данных маловато. Давай рассказывай подробнее.

Вот ломание копий по поводу расхода Тут

И дикой тяги со стремительным разгоном от 2.0 литрового Хитрилы ждать не стоит, хотя с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику делал на СТО вроде матерый электронщик..пихал везде разьемы ..подключал всякие свои прялки. Сказал мне что что то не то с катализатором потму как СО большое, а датчики все в норме..я не совсем балбес, но много го не знаю в электронике движка поэтому могу только цитировать его заключения. Никаких мне распечаток не дал..а я и не просил. У меня эта пятая машина и элементарные вещи, как замена свечей я знаю..но это пока не помогло. Я взял авто с пробегом 150000 автомат, помыл вчера инжектор..правда без снятия форсунок, стал пошустрей..но реагирует на педаль газа странно--нажимаешь..думает какое то время ехать не ехать а потом я немного отпускать педаль начинаю он вспоминает что надо ехать было 3 минуты назад и начинает сам разгоняться. Тут почитал про всякие проблемы с датчиками..растроился, всех растроил дома..и уже пожалел что связался с этим прожорой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал мне что что то не то с катализатором потму как СО большое, а датчики все в норме

Про СО это немного странно, т.к. машина инжекторная и на ней, как я помню, ключевым является показатель СН, который косвенно указывает на неполадки с катализатором и т.д. СО никак вручную не регулируется, это не ТАЗы

..но реагирует на педаль газа странно--нажимаешь..думает какое то время ехать не ехать а потом я немного отпускать педаль начинаю он вспоминает что надо ехать было 3 минуты назад и начинает сам разгоняться.

Очень похоже на загрязнение дроссельной заслонки или выход из строя датчика массового расхода воздуха. ДЗ чистится и обучается легко ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще и цепь проверил, и давление на выходе, и маф, и лямбду, и дроссель, и клапан VVT. Тут гадать можно долго

Нужен сканер consult и уже по распечатке судить.

Кстати, свечи в каком состоянии, всмысле налета?

Alex Korv верный совет дает, начните с чистки ДЗ, и можно маф проверить своими силами. На дорестайлах они "горят" частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил внимание на цепь, явные признаки, при чем тут свечки когда у человека еще непонятный звук из под капота? Нет тяги и повышенный расход и звук из под капота явные признаки растянутой цепи! Стоит проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Х-трейла леворукого 2002 год 2х литровый 140 лошадей, намеренно искал такого

Чудес не бывает. :P 9 лет нещадного драйва однако... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что обращаете внимание на мою проблему. Жду очередь к матаристу-пусть посмотрит что у меня с катализатором, мож он там закоксовался весь..снимет трубу будет ясно. Я решил сначало все механические неполадки устранить..потом погоню к диагностам... мать их. хрен найдешь спецов то...первый раз слышу про всякие лямды...раньше ездил и не думал че там и как..Если не сложно сильно не грузите..поэтамно мне скажите на что в первую очередь обратить внимание. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в баке бензина нет - заправь :D

Проверял ли на сканере давленние в топливной системе, может фильтр засорился.

Повышенный СО это наверно всетаки лябда-зонд, а не католизатор

Я когда загоняю машину на сканер то проверяю работу всего чего только можно (все равно цена одна)

так что проси распечатки, что бы можно было сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружился интересный факт!!!!!...залил 10 литров бензина счетчик поставил на 0, загорелась лампочка на 53 км(это в первый замер).Залил ещё 10 л-счетчик на 0,загорелась на 71км..специально встал на ровное место..на 71км горит, оставил машину возле дома на ночь.Утром завел--лампочка не горит...и проехал ещё 24 км итого 95км-лампочка загорелась. Вывод..оказалось на датчик уровня топлива как то влияет то ли разрежение в баке, толи наиборот--избыточное давление.Проверил догадку--поездил сегодня часа два..остановился..открыл крышку бака..раздалось шипение(давление уровновешалось) и стрелка датчика уровня поднялась вверх...типа я заправился!!!!!!!!смешно..но факт!..что скажите???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу, что в баке твоей машины после стольких лет эксплуатации накопилось достаточно дерьма, в виде отложений, мути и т.д., все это дает сбой в работе датчика уровня топлива. Поэтому - датчик либо менять на новый, либо чистить существующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже надо чистить весь бак..промыть его..да и поплавок,фильтр поменять. Если эта вся приблуда мне повышенный расход показывала...то я буду спать спокойно!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, ориентироваться на лампочку - дело неблагодарное. Лучше заправляться каждый раз (или хотя бы несколько раз подряд) до полного и просто делить залитое на пройденные сотни километров. Это более-менее точно будет. Потому как датчик у нас врет как сивый мерин, особенно при таком возрасте. Понятно, нужно, чтобы на вашей заправке не было адского недолива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже надо чистить весь бак..промыть его..да и поплавок,фильтр поменять. Если эта вся приблуда мне повышенный расход показывала...то я буду спать спокойно!!!!!!!

В начале сними фильт и посмотри если ли в баке грязь, а уж потом решай промывать бак или нет. Если к поплавку до тебя никто не лез то врать он не должен, уровень стрелки может играть и то наклона машины, бак в середите имеет, как бы правильно назвать, продольный бугорок (у Икса под баком к заденму дифференциалу идет привод) который делить его на две части.

Когда я менял фильтр то увидел но на другой стороне бака у меня стоит цилиндр внешне по форме похожей на фильт (или хрен его знает что я шибко не вглядывался ) и оно может подкачивает остатки из этой части к насосу и фильтру - сказанное последним это мое предположение могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должно ли в топливном баке создаваться разрежение(или давление) от работы топливного насоса?...вроде должна быть вентиляция бака...мож она засарилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вычислил с чем был связан повышенный расход топлива!!!!!..Не коректно..или совсем не работает система воздушного дренажа бензобака, вследствии этого при работе бензрнасоса создается разряжение в баке..бак неисправно или почти не "дышит" ,из за этого подтягивает разряжением дно бака, бензин скатывается в углы-датчик показывает что бензин кончился!!!!!!!открываю крышку--воздух попадает в бак,дно становится на место бензин возвращается--датчик опять показывает что бензин есть!!!!..Так что возьми те на вооружение!..Щас буду разбираться ка дышит бак?..че то видел какие то приблуды внизу..ниче не понял для чего и что это..но что то явно для дыхания бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вычислил с чем был связан повышенный расход топлива!!!!!..Не коректно..или совсем не работает система воздушного дренажа бензобака, вследствии этого при работе бензрнасоса создается разряжение в баке..бак неисправно или почти не "дышит" ,из за этого подтягивает разряжением дно бака, бензин скатывается в углы-датчик показывает что бензин кончился!!!!!!!открываю крышку--воздух попадает в бак,дно становится на место бензин возвращается--датчик опять показывает что бензин есть!!!!..Так что возьми те на вооружение!..Щас буду разбираться ка дышит бак?..че то видел какие то приблуды внизу..ниче не понял для чего и что это..но что то явно для дыхания бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вследствие этого при работе бензонасоса создается разряжение в баке..бак неисправно или почти не "дышит" ,из за этого подтягивает разряжением дно бака, бензин скатывается в углы-датчик показывает что бензин кончился!!!!!!!открываю крышку--воздух попадает в бак,дно становится на место бензин

интересно... разрежение или избыточное давление нормализуется через крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжение!..бензонасос качает быстрее чем нормализуется через крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вычислил с чем был связан повышенный расход топлива!

В вашем случае это не повышенный расход топлива, а некорректно работающий датчик. По нему вы в принципе не определите реальный расход ну никак :) Так что тут вопрос, а был ли он у вас, повышенный расход? Выше я метод привел, он работает, причем достаточно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...