Kitana 1715 Опубликовано: 8 апреля 2011 Оригинальные у меня тоже служат верой и правдой, правда, с дырочкой под левый каблук ох уж эти дырочки :ph34r: я думаю им пора выпускать для нас коврики изначально имеющие дырочки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 8 апреля 2011 либо с усилением в этом месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 8 апреля 2011 видимо, трабл зависит от посадки водителя! Это зависит от мягкости пола под ковриком. На Акценте у меня был твердый пол и коврики не протирались. На Лансере и Ниссане пол под ковриком очень мягкий и пятка продавливает коврик. На Лансере я подложил пластину под ковролин и коврик перестал протираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 8 апреля 2011 а именные коврики можно замутить? Легко и непринужденно в том же Автоковрике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 8 апреля 2011 Оригинальные у меня тоже служат верой и правдой, правда, с дырочкой под левый каблук Странно, у меня дырка под правой пяткой. Потому, что нога на газе постоянно. А под левой ногой у меня все хорошо. Даже задник левого ботинка всегда чистый, чего нельзя сказать о правом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitana 1715 Опубликовано: 8 апреля 2011 Странно, у меня дырка под правой пяткой. Потому, что нога на газе постоянно. А под левой ногой у меня все хорошо. Даже задник левого ботинка всегда чистый, чего нельзя сказать о правом. это потому что вы на шпильках не ходите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 8 апреля 2011 и правда странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах