Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Штурман

Ходовые огни и габариты Т-31

Рекомендованные сообщения

а в том, как их поставить по ГОСТу.

 

а что именно не устраивает? В Хитриле достаточно мест установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На форуме читал, что не вписывается в размер. А куда можно поставить, кроме нижнего проема в бампере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номерной знак 520мм, ставь между ребер решетки ниже номерного знака.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номерной знак 520мм, ставь между ребер решетки ниже номерного знака.

Спасибо огромное! Хочу, чтобы ДХО выключались при включении ближнего света. Это не противоречит правилам и так у меня на предыдущих авто было всегда, т.е. провод управления надо запитать на ближний свет. А не подскажите, где лучше найти этот провод и подключиться? Авто с ксеноном. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! Хочу, чтобы ДХО выключались при включении ближнего света. Это не противоречит правилам и так у меня на предыдущих авто было всегда, т.е. провод управления надо запитать на ближний свет. А не подскажите, где лучше найти этот провод и подключиться? Авто с ксеноном. Спасибо)

насколько я помню, вышеупомянутые дхо имеют блок управления. соответственно питание можно взять с любого защищенного плюса, уплавление взять с блока ксенона. но правильно брать с габаритов, включаем габариты - выключаются дхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, вышеупомянутые дхо имеют блок управления. соответственно питание можно взять с любого защищенного плюса, уплавление взять с блока ксенона. но правильно брать с габаритов, включаем габариты - выключаются дхо.

Да, у них есть блок. По питанию вроде понятно - в инструкции рекомендуют прямо к аккумулятору. А не стал делать на габариты, т.к. иногда бывает время (погода), когда фары не нужны, а одних ДХО маловато, т.к. сзади света нет. Поэтому и подключал к ближнему свету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в инструкции рекомендуют прямо к аккумулятору

через предохранитель. Так правильно по фэншую и гост соблюдается в части возможности безинструментального отключения дхо.

осталось выяснить какой стоит ксень, раздельный или дальний - ближний "шторка"

 

после очередного прочтения ГОСТов по ДХО, прихожу к выводу, что стоит в качестве ДХО использовать ПТФ в режиме постоянного свечения после пуска пихла. Вне зависимости от переключателей света и ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через предохранитель. Так правильно по фэншую и гост соблюдается в части возможности безинструментального отключения дхо.

осталось выяснить какой стоит ксень, раздельный или дальний - ближний "шторка"

 

после очередного прочтения ГОСТов по ДХО, прихожу к выводу, что стоит в качестве ДХО использовать ПТФ в режиме постоянного свечения после пуска пихла. Вне зависимости от переключателей света и ПТФ.

Предохранитель у них штатный в проводке уж есть. ГОСТ соблюдается в любом случае, если только ДХО не горят совместно с ближним. Ксенон стоит раздельный, ближний - ксенон, дальний - галоген. Вроде других штатных вариантов и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я иак понимаю , ксень не тухнет при включении дальнего, если так, то ищи блок управления ксенем и тестером глянь где сидит плюс управления блоком розжига.

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, 
когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом 
двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения 
функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные 
фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий 
промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ксенон не тухнет при вкл. дальнего. Но и дальний не включишь, без ближнего. Поэтому ты прав, надо искать 

сидит плюс управления блоком розжига
. Только вот где он? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе в дорестайле для ДХО можно замутить такое.

Ставица переключающая релюха в цепь питания БС с управлением от габаритов (ОФФ переключатель). в НЗ напряжены идут на ДХО, при включении габаритов (АВТО переключатель) происходит вкл. БС и откл ДХО.

а при использовании совмещенного девайса противотуманки+ДХО, думаю будет самое то.

 

PS написал уже и самому это захотелось сварганить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе в дорестайле для ДХО можно замутить такое.

Ставица переключающая релюха в цепь питания БС с управлением от габаритов (ОФФ переключатель). в НЗ напряжены идут на ДХО, при включении габаритов (АВТО переключатель) происходит вкл. БС и откл ДХО.

а при использовании совмещенного девайса противотуманки+ДХО, думаю будет самое то.

 

PS написал уже и самому это захотелось сварганить :D

на дорестайле все это можно сделать если отключен евросвет. а так - надо брать управ. + с БС тк габарит горит всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на дорестайле все это можно сделать если отключен евросвет. а так - надо брать управ. + с БС тк габарит горит всегда.

может это у рестайла.

у дорестайла при перключателе в ОФФ габариты выключены а БС горит, и вроде програмно не отключается (в отличии от рестайла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот где он? :D

смотри на жгут идущий к фаре, там тонких проводов штуки 4, сними разъем и тестером или контролькой проверь где появляется напряжение при включении ближнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри на жгут идущий к фаре, там тонких проводов штуки 4,
 

Спасибо тебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это у рестайла.

у дорестайла при перключателе в ОФФ габариты выключены а БС горит, и вроде програмно не отключается (в отличии от рестайла)

Бред какой то говорите.

У меня дорестайл ксенон.

У меня габаритигорит всегда а БС не горит только в режиме габарит.

И это програмно отключаемо только проблема в том что никто не говорит как

Все энюшку хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это програмно отключаемо только проблема в том что никто не говорит как Все энюшку хотят
а у тебя есть чем,? тогда ищи, тут были скрины из консулта, как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред какой то говорите. У меня дорестайл ксенон.

приезжай в Астрахань покажу этот бред :D :D :D :D когда горит тока БС без габаритов (галоген если что) :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, на бред не похоже. Просто по разному настроен "блок комфорта" на автомобилях. Вот бы консульт3 в руках подержать пару часиков!  Думаю многое можно было бы настроить без колхоза с проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про тоже, и гдето на форуме уже обсуждалось это, что в рестайле можно отключить, а в дорестайле незя (програмно консалтом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...