Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Багажник на крышу

Рекомендованные сообщения

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=3365

Багажник вещь меня выдерживает легко а я вешу нетто 94кг. брутто96кг.

И не побоялся ведь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

шумит сильно? :)

Пробовал 140-150 ваще тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это здорово :)

помню как на "ниве" габажник свистел :crazy:

а лисапеды на него можно погрузить?

зы: в последнем номере "автомира" тетенька пишет про Кашкай-она в нем ванну перевозила :lol::lol:

(сори за офф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лисапеды на него можно погрузить?

Запросто, в южном порту продается спец крепление 400руб. стоит. У меня их два я два велика вожу на крышу лисапеды устанавливаются стоя на колеса и закрепляются меня все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а долго устанавливать/демонтировать сей девайс? :) (я смогу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а долго устанавливать/демонтировать сей девайс? :) (я смогу?)

Канеш сможеш ни какого инструмента не требуется он прикручивается барашками и престегивается ремешками самое тяжелое наверное для тебя будет это поставить велик на крышу, но мужчины-то наверняка помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, это здорово!!!

Буду иметь на заметку сей девайс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про багажники и захотелось высказать свое мнение. Постараюсь покороче:

1. Багажник это:

- поперечины, на которые можно закрепить:

а) закрывающийся бокс для разной барахлы;

б) различные длинномеры (лыжи, доски, вагонку и др. на отдых или дачу перевезти);

в) доп. крепления для перевозки велосипедов (видел до двух);

г) лично неоднократно перевозил накачанную лодку;

д) экспедиционный багажник и т.д. и т.п. - у кого какие потребности;

Не разу не встречал людей которые ставили багажники исключительно для красоты или улучшения аэродинамических свойств авто. Багажник всегда ухудшает аэродинамику, повышает центр тяжести, увеличивает расход топлива, и, в геометрической прогресии - боковую ветровую нагрузку,особенно при установке бокса. Это особенно ощутимо при расхождении на встречных курсах с фурой, идущей на большой скорости. Поэтому пользоваться сим приспособлением рекомендую только тогда, когда без него не обойтись (я лично только так и делаю, кстати как и прицепом - хотя все устанавливаю сразу, потому что неизвестно когда понадобится). Кстати, с установленными поперечинами удобно в люке стоять - есть за что держаться, хотя вести себя при этом надо очень аккуратно - можно без головы остаться-поэтому даже пиво запрещено категорически всему экипажу (естественно только до полной остановки).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково и добавить то нечего :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне есть что добавить, во страху-та нагнал ;D центр тяжести прогрессия и все такое. А я вижу одни плюсы; перевозка грузов, увеличение степени жосткости кузова, и если проустойчивость то все куветы ваще должны быть завалены всякими фурами и грузовиками, тока что-то незавалены, Да аэродинамика страдает при этом увеличивается расход на литр и все. APS54 чтобы перечисленные вами недостатки оказывали серьезное влияние при движении то и автомобиль должен быть таким: разгон 3-5 сек, масса от 600до1100кг надеюсь понятно о каких автомобилях идет реч. Так-что в нашем случае багажник вещ оч полезная и крайне безопасная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет крайней безопасности позволь усомниться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет крайней безопасности позволь усомниться. :)

Если желаете могу доказать что багажник на крыше для перевозки грузов полностью безопасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким образом? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне есть что добавить, во страху-та нагнал ;D центр тяжести прогрессия и все такое. А я вижу одни плюсы; перевозка грузов, увеличение степени жосткости кузова, и если проустойчивость то все куветы ваще должны быть завалены всякими фурами и грузовиками, тока что-то незавалены, Да аэродинамика страдает при этом увеличивается расход на литр и все. APS54 чтобы перечисленные вами недостатки оказывали серьезное влияние при движении то и автомобиль должен быть таким: разгон 3-5 сек, масса от 600до1100кг надеюсь понятно о каких автомобилях идет реч. Так-что в нашем случае багажник вещ оч полезная и крайне безопасная.

Страху я не нагоняю - я же написал, что пользуюсь и багажником, и прицепом - считаю что для меня это необходимые атрибуты. Но пользуюсь я ими не для красоты, а по необходимости - безопасности и управляемости автомобилю они не добавляют однозначно. Мощности двигателя нашего авто хватит, чтобы разогнать машину и до 180 км/ч, а может и более, даже с боксом или с прицепом, но я бы этого делать никому не рекомендовал. А Вам то никто не может запретить эксперименты проводить. Тех, кто при этом случайно рядом окажется жалко. Кстати, у Вас никогда педаль тормоза на скорости 140 км/ч не проваливалась из-за перегрева тормозов? А с дороги сильным порывом ветра не пыталось сдвинуть на примерно той-же скорости? А у меня уже было, к сожалению и то, и другое. Поэтому говорю не "то, что думаю", а "то, что испытал сам". Жесткие правила, к сожалению очень часто написаны кровью, и ею же неоднократно подтверждены.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким образом? :unsure:

Начну с самого простого объяснения, заводом изготовителем автомобиля предусмотрена эксплуатация с багажником это подтверждают специальные места крепления, следовательно заводские инженеры позаботились о безопасной транспортировки грузов на крыше. естественно при соблюдении определенных норм и требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страху я не нагоняю - я же написал, что пользуюсь и багажником, и прицепом - считаю что для меня это необходимые атрибуты. Но пользуюсь я ими не для красоты, а по необходимости - безопасности и управляемости автомобилю они не добавляют однозначно. Мощности двигателя нашего авто хватит, чтобы разогнать машину и до 180 км/ч, а может и более, даже с боксом или с прицепом, но я бы этого делать никому не рекомендовал. А Вам то никто не может запретить эксперименты проводить. Тех, кто при этом случайно рядом окажется жалко. Кстати, у Вас никогда педаль тормоза на скорости 140 км/ч не проваливалась из-за перегрева тормозов? А с дороги сильным порывом ветра не пыталось сдвинуть на примерно той-же скорости? А у меня уже было, к сожалению и то, и другое. Поэтому говорю не "то, что думаю", а "то, что испытал сам". Жесткие правила, к сожалению очень часто написаны кровью, и ею же неоднократно подтверждены.

За мой более чем двадцатилетний стаж вождения происходило многое, колеса взрывались и даже один раз на ходу руль отвалился на москвиче :crazy: как я без руля доехал могу рассказать это оч весело не каждый-бы додумался а еще в мокрый снег я ехал без дворников тож оч интересно , но все вами описанное это уже другая тема я-бы её назвал "Мастерство вождения и надлежащая эксплуатация и обслуживание транспортного средства"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калян и у меня стаж вождения с 1987г, видел как с багажника всякий скарб валится, который выкинуть жалко, но может пригодиться, поэтому и прут на дачу, так что извини, но лучше не зарекаться (береженого бог бережет, сказала монашка натягивая г...н на свечку) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен такое происходит, но в этом случае все на совести водителя который не позаботился должным образом о размещении и закреплении груза. Я сам по Ленинградке часто встречаю перевозчиков железных дверей, на крыше везут по три-четыре штуки перегруз страшный я как представлю что дверное полотно срывактся и летит страшно подумать что произойдет с зади идущим авто и людьми в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен такое происходит, но в этом случае все на совести водителя который не позаботился должным образом о размещении и закреплении груза. Я сам по Ленинградке часто встречаю перевозчиков железных дверей, на крыше везут по три-четыре штуки перегруз страшный я как представлю что дверное полотно срывактся и летит страшно подумать что произойдет с зади идущим авто и людьми в нем.

Именно об этом я и говорил людям, которые впервые будут пользоваться багажником - лучше учиться на чужих ошибках, чем лежать в кювете, или слетевшей с твоего багажника "барахлой" кому нибудь в лобовое стекло залепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: э-э-э-э... :huh:

все-таки лисапед пусть катается в салоне :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...