Nep 9 Опубликовано: 19 июня 2009 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=3365 Багажник вещь меня выдерживает легко а я вешу нетто 94кг. брутто96кг. И не побоялся ведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 19 июня 2009 шумит сильно? Пробовал 140-150 ваще тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 19 июня 2009 это здорово помню как на "ниве" габажник свистел а лисапеды на него можно погрузить? зы: в последнем номере "автомира" тетенька пишет про Кашкай-она в нем ванну перевозила (сори за офф) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 19 июня 2009 а лисапеды на него можно погрузить? Запросто, в южном порту продается спец крепление 400руб. стоит. У меня их два я два велика вожу на крышу лисапеды устанавливаются стоя на колеса и закрепляются меня все устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 19 июня 2009 а долго устанавливать/демонтировать сей девайс? (я смогу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 19 июня 2009 а долго устанавливать/демонтировать сей девайс? (я смогу?) Канеш сможеш ни какого инструмента не требуется он прикручивается барашками и престегивается ремешками самое тяжелое наверное для тебя будет это поставить велик на крышу, но мужчины-то наверняка помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 20 июня 2009 ооо, это здорово!!! Буду иметь на заметку сей девайс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 20 июня 2009 Прочитал про багажники и захотелось высказать свое мнение. Постараюсь покороче: 1. Багажник это: - поперечины, на которые можно закрепить: а) закрывающийся бокс для разной барахлы; б) различные длинномеры (лыжи, доски, вагонку и др. на отдых или дачу перевезти); в) доп. крепления для перевозки велосипедов (видел до двух); г) лично неоднократно перевозил накачанную лодку; д) экспедиционный багажник и т.д. и т.п. - у кого какие потребности; Не разу не встречал людей которые ставили багажники исключительно для красоты или улучшения аэродинамических свойств авто. Багажник всегда ухудшает аэродинамику, повышает центр тяжести, увеличивает расход топлива, и, в геометрической прогресии - боковую ветровую нагрузку,особенно при установке бокса. Это особенно ощутимо при расхождении на встречных курсах с фурой, идущей на большой скорости. Поэтому пользоваться сим приспособлением рекомендую только тогда, когда без него не обойтись (я лично только так и делаю, кстати как и прицепом - хотя все устанавливаю сразу, потому что неизвестно когда понадобится). Кстати, с установленными поперечинами удобно в люке стоять - есть за что держаться, хотя вести себя при этом надо очень аккуратно - можно без головы остаться-поэтому даже пиво запрещено категорически всему экипажу (естественно только до полной остановки). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 20 июня 2009 Толково и добавить то нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 20 июня 2009 А мне есть что добавить, во страху-та нагнал ;D центр тяжести прогрессия и все такое. А я вижу одни плюсы; перевозка грузов, увеличение степени жосткости кузова, и если проустойчивость то все куветы ваще должны быть завалены всякими фурами и грузовиками, тока что-то незавалены, Да аэродинамика страдает при этом увеличивается расход на литр и все. APS54 чтобы перечисленные вами недостатки оказывали серьезное влияние при движении то и автомобиль должен быть таким: разгон 3-5 сек, масса от 600до1100кг надеюсь понятно о каких автомобилях идет реч. Так-что в нашем случае багажник вещ оч полезная и крайне безопасная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 20 июня 2009 На счет крайней безопасности позволь усомниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 20 июня 2009 На счет крайней безопасности позволь усомниться. Если желаете могу доказать что багажник на крыше для перевозки грузов полностью безопасен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 20 июня 2009 И каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 20 июня 2009 А мне есть что добавить, во страху-та нагнал ;D центр тяжести прогрессия и все такое. А я вижу одни плюсы; перевозка грузов, увеличение степени жосткости кузова, и если проустойчивость то все куветы ваще должны быть завалены всякими фурами и грузовиками, тока что-то незавалены, Да аэродинамика страдает при этом увеличивается расход на литр и все. APS54 чтобы перечисленные вами недостатки оказывали серьезное влияние при движении то и автомобиль должен быть таким: разгон 3-5 сек, масса от 600до1100кг надеюсь понятно о каких автомобилях идет реч. Так-что в нашем случае багажник вещ оч полезная и крайне безопасная. Страху я не нагоняю - я же написал, что пользуюсь и багажником, и прицепом - считаю что для меня это необходимые атрибуты. Но пользуюсь я ими не для красоты, а по необходимости - безопасности и управляемости автомобилю они не добавляют однозначно. Мощности двигателя нашего авто хватит, чтобы разогнать машину и до 180 км/ч, а может и более, даже с боксом или с прицепом, но я бы этого делать никому не рекомендовал. А Вам то никто не может запретить эксперименты проводить. Тех, кто при этом случайно рядом окажется жалко. Кстати, у Вас никогда педаль тормоза на скорости 140 км/ч не проваливалась из-за перегрева тормозов? А с дороги сильным порывом ветра не пыталось сдвинуть на примерно той-же скорости? А у меня уже было, к сожалению и то, и другое. Поэтому говорю не "то, что думаю", а "то, что испытал сам". Жесткие правила, к сожалению очень часто написаны кровью, и ею же неоднократно подтверждены. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 20 июня 2009 И каким образом? Начну с самого простого объяснения, заводом изготовителем автомобиля предусмотрена эксплуатация с багажником это подтверждают специальные места крепления, следовательно заводские инженеры позаботились о безопасной транспортировки грузов на крыше. естественно при соблюдении определенных норм и требований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 20 июня 2009 Страху я не нагоняю - я же написал, что пользуюсь и багажником, и прицепом - считаю что для меня это необходимые атрибуты. Но пользуюсь я ими не для красоты, а по необходимости - безопасности и управляемости автомобилю они не добавляют однозначно. Мощности двигателя нашего авто хватит, чтобы разогнать машину и до 180 км/ч, а может и более, даже с боксом или с прицепом, но я бы этого делать никому не рекомендовал. А Вам то никто не может запретить эксперименты проводить. Тех, кто при этом случайно рядом окажется жалко. Кстати, у Вас никогда педаль тормоза на скорости 140 км/ч не проваливалась из-за перегрева тормозов? А с дороги сильным порывом ветра не пыталось сдвинуть на примерно той-же скорости? А у меня уже было, к сожалению и то, и другое. Поэтому говорю не "то, что думаю", а "то, что испытал сам". Жесткие правила, к сожалению очень часто написаны кровью, и ею же неоднократно подтверждены. За мой более чем двадцатилетний стаж вождения происходило многое, колеса взрывались и даже один раз на ходу руль отвалился на москвиче как я без руля доехал могу рассказать это оч весело не каждый-бы додумался а еще в мокрый снег я ехал без дворников тож оч интересно , но все вами описанное это уже другая тема я-бы её назвал "Мастерство вождения и надлежащая эксплуатация и обслуживание транспортного средства" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 20 июня 2009 Калян и у меня стаж вождения с 1987г, видел как с багажника всякий скарб валится, который выкинуть жалко, но может пригодиться, поэтому и прут на дачу, так что извини, но лучше не зарекаться (береженого бог бережет, сказала монашка натягивая г...н на свечку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 20 июня 2009 Да согласен такое происходит, но в этом случае все на совести водителя который не позаботился должным образом о размещении и закреплении груза. Я сам по Ленинградке часто встречаю перевозчиков железных дверей, на крыше везут по три-четыре штуки перегруз страшный я как представлю что дверное полотно срывактся и летит страшно подумать что произойдет с зади идущим авто и людьми в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 20 июня 2009 Да согласен такое происходит, но в этом случае все на совести водителя который не позаботился должным образом о размещении и закреплении груза. Я сам по Ленинградке часто встречаю перевозчиков железных дверей, на крыше везут по три-четыре штуки перегруз страшный я как представлю что дверное полотно срывактся и летит страшно подумать что произойдет с зади идущим авто и людьми в нем. Именно об этом я и говорил людям, которые впервые будут пользоваться багажником - лучше учиться на чужих ошибках, чем лежать в кювете, или слетевшей с твоего багажника "барахлой" кому нибудь в лобовое стекло залепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 21 июня 2009 э-э-э-э... все-таки лисапед пусть катается в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах