Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Багажник на крышу

Рекомендованные сообщения

То КИТАЕЦ. .. :wacko::swoon:

Спасибо огроиное - успокоил жоть руки не тресутся пока неначил, а то сам знаешь наверное, купят а потом все дерганые как за 220 схватил, еще раз спасибо скоро, совсем скоро начну. ....... если выйдет так как планирую или как ... то отпишу.

Всех с празниками!!!! И огромное спасибо за инфу и напудсвия на путь истенный. КИТАЕЦjava script:emoticon(':yes:', 'smid_24')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да не боись, я как-то 350Z ковырял, боялся карту двери снять, ото страшно было :)))) Главное не торопиться :)

После нее все уже пофигу, так что делай, вдумчиво и не торопясь. И все у тебя получится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче - сказали об одном и том же разными словами :) только я "смотрел" со стороны Т30, а ты - со стороны Т31

Кто-нибудь ставил себе багажник на крышу?

Такой типа рейлингов!

Меня интересует как можно более низкий багажник, т е возить я на нем никогда ничего не буду! Да и ещё хочу, чтобы было не 2 поперечнены, на 4, т е чтоб на крыше был квадрат (прямоугольник)

X-Trail с фарами на крыше смотрится как перевёрнутая телега, а вот без фар, да если поставить приличные поперечины не то фуфло что вы ставите, а хорошие, то смотрится супер http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/1-211082-220461.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail с фарами на крыше смотрится как перевёрнутая телега, а вот без фар, да если поставить приличные поперечины не то фуфло что вы ставите, а хорошие, то смотрится супер http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/1-211082-220461.html

Ну да, лучше парить за 380 баксов то что стоит 180-т.

Оказывается Туле теперь фуфло, и чисто реальные пацаны ставят себе не фуфло :lol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, лучше парить за 380 баксов то что стоит 180-т.

Оказывается Туле теперь фуфло, и чисто реальные пацаны ставят себе не фуфло :lol:

Дело хозяйское конечно, но смотрится куда круче чем с фарами.

Да и по серьёзней как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское конечно, но смотрится куда круче чем с фарами.

Да и по серьёзней как то

Забыл добавить ИМХО :)

Вообще фишка икса именно в люстре. Коронованный для ночных дорог :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка икса в БОЛЬШОМ салоне, и в БОЛЬШОМ люке....

а фары в релингах-бесполезная штука. ИМХО.

в те редкие моменты, когда ты можеш ими воспользовацо-слепнут редкие встречные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка икса в БОЛЬШОМ салоне, и в БОЛЬШОМ люке....

а фары в релингах-бесполезная штука. ИМХО.

в те редкие моменты, когда ты можеш ими воспользовацо-слепнут редкие встречные :D

Еслиб Вы чаще катались ночью тогда вы поняли для чего они :) А люк. Лично мне не удобно. У кума Икс с люком, там я со своей посадкой, головой упираюсь в крышу :)

ПыСы: Вообще тема не о люке и рейлингах а о поперечинах и багажниках ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Стаю перед выбором, толи дёшево и сердито сюда и сюда, толи дорого и красиво сюда и сюда. Похожие на второй вариант (дорого и красиво) стояли на subaru Forester, не шумели, а как первый вариант? Поделитесь опытом эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Atlant Питерского производства с а\д поперечинами. На скорости 120 полет нормальный - не шумят. Нагрузки на них пока не давал, но профиль там вполне так правильный, так что скорее всего заявленные 140кг выдержат (особенно с учетом, что наша крыша расчитана всего на 100кг).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Может, есть ещё мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заказал атлантовский багажник с аэродинамическими поперечинами на Т30! :yahoo: у нашего партнера "Автолюкс-Новосибирск" обошлись с доставкой и установкой в 4600р. Обещают, что через недельку должны привезти в Новосиб... Как придут и заеду установить - отпишусь, выложу фото и сообщу, насколько они к нам подходят...

Андрей,ну и где же обещанное фото? Охота уже глянуть как он смотрится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как велики возит?

Мне надо 2 катать, вот думаю на крышу или сзади...

В итоге купил пару тулей 530:

post-17792-1272390045_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на аэродинамике как это сказывается :) Плюс ещё поворачивать не выше какой скорости тепеь нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на аэродинамике как это сказывается :) Плюс ещё поворачивать не выше какой скорости тепеь нужно?

Ветер слышно, но тише чем просто с поперечинами ехать, сам не знаю почему, тихого свиста нет, но порывы ветра слышно сильнее.

Расход на трассе за 2400км. получился 8.4 л. на сотню. ехал 100 в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Если эта машина Ваша, расскажите, пожалуйста, перевозили ли Вы на этих поперечинах велосипеды, боксы. Интересует, как крепили на поперечинах, насколько надёжно, удобно и быстро поставить и снять с них крепления для велосипедов и бокс. У Prorack широкие пореречины, и я подозреваю , что можно устанавливать только в Т-образную прорезь, а поперечины не выступают за края опоры, они сливаются с ней в одно целое в отличие от других производителей, где можно снять с поперечины пластмассовую заглушку с торца и резиновую ленту вдоль поперечины, а далее в открывшуюся Т-образную прорезь вставить крепёж для велика и бокс. Причём багажник стоит на крыше жёстко закреплённым. А как дела обстоят у Prorack?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё устанавливается просто, поперечины я сам по инструкции установил за 15 минут. На сёт крепления для велосипедов незнаю не ставил, а вот бокс на 650 литров устанавливал. Ставится тоже просто, боковые накладки открываются ключём, снимаются, продольную резинку снимать не надо, она мягкая продавливается. Вствляется крепление и вокруг поперечин ещё крепится хомутами, это всё идёт с боксом. Я за лето проехал 8 тыс. км с боксом от Воркуты до крыма и обратно, проблем нет. Всё очень удобно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное СПАСИБО! Интересно узнать, какие особенности езды с боксом(скоростной режим, расход топлива, шум, курсовая устойчивость), поделитесь опытом пожалуйста. Какой у Вас бокс(производитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на аэродинамике как это сказывается :) Плюс ещё поворачивать не выше какой скорости тепеь нужно?

С великами даже лучше! Ведь колёса и внизу и вверху! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...