китаец 16 Опубликовано: 2 апреля 2010 То КИТАЕЦ. .. Спасибо огроиное - успокоил жоть руки не тресутся пока неначил, а то сам знаешь наверное, купят а потом все дерганые как за 220 схватил, еще раз спасибо скоро, совсем скоро начну. ....... если выйдет так как планирую или как ... то отпишу. Всех с празниками!!!! И огромное спасибо за инфу и напудсвия на путь истенный. КИТАЕЦjava script:emoticon('', 'smid_24') Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 38 Опубликовано: 2 апреля 2010 Да не боись, я как-то 350Z ковырял, боялся карту двери снять, ото страшно было ))) Главное не торопиться После нее все уже пофигу, так что делай, вдумчиво и не торопясь. И все у тебя получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dclions 2 Опубликовано: 7 апреля 2010 короче - сказали об одном и том же разными словами только я "смотрел" со стороны Т30, а ты - со стороны Т31 Кто-нибудь ставил себе багажник на крышу? Такой типа рейлингов! Меня интересует как можно более низкий багажник, т е возить я на нем никогда ничего не буду! Да и ещё хочу, чтобы было не 2 поперечнены, на 4, т е чтоб на крыше был квадрат (прямоугольник) X-Trail с фарами на крыше смотрится как перевёрнутая телега, а вот без фар, да если поставить приличные поперечины не то фуфло что вы ставите, а хорошие, то смотрится супер http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/1-211082-220461.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 38 Опубликовано: 7 апреля 2010 X-Trail с фарами на крыше смотрится как перевёрнутая телега, а вот без фар, да если поставить приличные поперечины не то фуфло что вы ставите, а хорошие, то смотрится супер http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/1-211082-220461.html Ну да, лучше парить за 380 баксов то что стоит 180-т. Оказывается Туле теперь фуфло, и чисто реальные пацаны ставят себе не фуфло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dclions 2 Опубликовано: 9 апреля 2010 Ну да, лучше парить за 380 баксов то что стоит 180-т. Оказывается Туле теперь фуфло, и чисто реальные пацаны ставят себе не фуфло Дело хозяйское конечно, но смотрится куда круче чем с фарами. Да и по серьёзней как то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 38 Опубликовано: 9 апреля 2010 Дело хозяйское конечно, но смотрится куда круче чем с фарами. Да и по серьёзней как то Забыл добавить ИМХО Вообще фишка икса именно в люстре. Коронованный для ночных дорог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 апреля 2010 фишка икса в БОЛЬШОМ салоне, и в БОЛЬШОМ люке.... а фары в релингах-бесполезная штука. ИМХО. в те редкие моменты, когда ты можеш ими воспользовацо-слепнут редкие встречные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 38 Опубликовано: 10 апреля 2010 фишка икса в БОЛЬШОМ салоне, и в БОЛЬШОМ люке.... а фары в релингах-бесполезная штука. ИМХО. в те редкие моменты, когда ты можеш ими воспользовацо-слепнут редкие встречные Еслиб Вы чаще катались ночью тогда вы поняли для чего они А люк. Лично мне не удобно. У кума Икс с люком, там я со своей посадкой, головой упираюсь в крышу ПыСы: Вообще тема не о люке и рейлингах а о поперечинах и багажниках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 22 апреля 2010 Господа! Стаю перед выбором, толи дёшево и сердито сюда и сюда, толи дорого и красиво сюда и сюда. Похожие на второй вариант (дорого и красиво) стояли на subaru Forester, не шумели, а как первый вариант? Поделитесь опытом эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поставил себе Atlant Питерского производства с а\д поперечинами. На скорости 120 полет нормальный - не шумят. Нагрузки на них пока не давал, но профиль там вполне так правильный, так что скорее всего заявленные 140кг выдержат (особенно с учетом, что наша крыша расчитана всего на 100кг). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 22 апреля 2010 Спасибо! Может, есть ещё мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 26 апреля 2010 сегодня заказал атлантовский багажник с аэродинамическими поперечинами на Т30! у нашего партнера "Автолюкс-Новосибирск" обошлись с доставкой и установкой в 4600р. Обещают, что через недельку должны привезти в Новосиб... Как придут и заеду установить - отпишусь, выложу фото и сообщу, насколько они к нам подходят... Андрей,ну и где же обещанное фото? Охота уже глянуть как он смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 27 апреля 2010 Кто как велики возит? Мне надо 2 катать, вот думаю на крышу или сзади... В итоге купил пару тулей 530: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 28 апреля 2010 Интересно на аэродинамике как это сказывается Плюс ещё поворачивать не выше какой скорости тепеь нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dclions 2 Опубликовано: 28 апреля 2010 Вот фото 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 28 апреля 2010 Интересно на аэродинамике как это сказывается Плюс ещё поворачивать не выше какой скорости тепеь нужно? Ветер слышно, но тише чем просто с поперечинами ехать, сам не знаю почему, тихого свиста нет, но порывы ветра слышно сильнее. Расход на трассе за 2400км. получился 8.4 л. на сотню. ехал 100 в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 28 апреля 2010 Спасибо! Если эта машина Ваша, расскажите, пожалуйста, перевозили ли Вы на этих поперечинах велосипеды, боксы. Интересует, как крепили на поперечинах, насколько надёжно, удобно и быстро поставить и снять с них крепления для велосипедов и бокс. У Prorack широкие пореречины, и я подозреваю , что можно устанавливать только в Т-образную прорезь, а поперечины не выступают за края опоры, они сливаются с ней в одно целое в отличие от других производителей, где можно снять с поперечины пластмассовую заглушку с торца и резиновую ленту вдоль поперечины, а далее в открывшуюся Т-образную прорезь вставить крепёж для велика и бокс. Причём багажник стоит на крыше жёстко закреплённым. А как дела обстоят у Prorack? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dclions 2 Опубликовано: 29 апреля 2010 Всё устанавливается просто, поперечины я сам по инструкции установил за 15 минут. На сёт крепления для велосипедов незнаю не ставил, а вот бокс на 650 литров устанавливал. Ставится тоже просто, боковые накладки открываются ключём, снимаются, продольную резинку снимать не надо, она мягкая продавливается. Вствляется крепление и вокруг поперечин ещё крепится хомутами, это всё идёт с боксом. Я за лето проехал 8 тыс. км с боксом от Воркуты до крыма и обратно, проблем нет. Всё очень удобно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 29 апреля 2010 Огромное СПАСИБО! Интересно узнать, какие особенности езды с боксом(скоростной режим, расход топлива, шум, курсовая устойчивость), поделитесь опытом пожалуйста. Какой у Вас бокс(производитель). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexS 22 Опубликовано: 29 апреля 2010 Интересно на аэродинамике как это сказывается Плюс ещё поворачивать не выше какой скорости тепеь нужно? С великами даже лучше! Ведь колёса и внизу и вверху! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах