Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lesenok

Бортовой компьютер сошел с ума!

Рекомендованные сообщения

непонятные показания бортового компьютера...показывет расход топлива от 24 до 4,8л/100км...как это понимать? :crazy: разве это реально для CVT 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

непонятные показания бортового компьютера...показывет расход топлива от 24 до 4,8л/100км...как это понимать? :crazy: разве это реально для CVT 2.0?

Абсолютно реально :D Вы же не описали условия.

Например едете по трассе, впереди спуск 2 км. Обнуляеете комп и в конце видим расход 3 л, абсолютно реальный.

Или -29 , заводите прогреваете и едете на работу, до которой 2 км. Если только в таком режиме ездить, то расход превысит 20 л.

Или поехали на дачу, 1 км ехали буксуя 1 час - расход 35 л на сотню :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или -29 , заводите прогреваете и едете на работу, до которой 2 км. Если только в таком режиме ездить, то расход превысит 20 л

неее, не превышает :blush2: каждый день уже неделю как, только туды и обратно, 7 светофоров средняя скорость 19км в час расход около 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бортовик просто стоит в режиме измерения мгновенного расхода? а не среднего расхода на 100км!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была проблема с показаниями, оказался неисправен реостат в бензобаке. Поменяли по гарантии и вс ок

и вообще я рекоменндую обратиться с этой проблемой к ОД, так как тебе поменяют все в сборе все датчики и топливный фильтр, а то потом фильтр меять 20000 р стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условия следующие: завожусь при температуре 2 грд...включаю печку...еду...показания 26-24-20-18 л/100км....не выдерживают нервы обнуляю....показания стают 6-5,5-4,7 :crazy: так доезжаю....ехать минут 15....при этом манера езды очень спокойная....как это понимать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условия следующие: завожусь при температуре 2 грд...включаю печку...еду...показания 26-24-20-18 л/100км....не выдерживают нервы обнуляю....показания стают 6-5,5-4,7 :crazy: так доезжаю....ехать минут 15....при этом манера езды очень спокойная....как это понимать???

либо нечайно сам обнуляешь, либо комп глючит и сбрасывает (более вероятно). в итоге первые показания даются при прогреве на месте и начале движения. А вот показания после обнуления - 4,7 не реальный однозначно

Лучше к диллеру ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня сколько показал знаете? 55,5 л!! ))) обнулил, все прошло ) часто показывает нереальные цифры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня сколько показал знаете? 55,5 л!! ))) обнулил, все прошло ) часто показывает нереальные цифры...

Ну, это не предел. У меня однажды 99.9 показывал :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, не превышает :blush2: каждый день уже неделю как, только туды и обратно, 7 светофоров средняя скорость 19км в час расход около 18

Для ручки 18 многовато даже, хотя если пробки, то все возможно.

Я про вариатор говорил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, не превышает :blush2: каждый день уже неделю как, только туды и обратно, 7 светофоров средняя скорость 19км в час расход около 18

Однозначно - ненормальный расход для 2,0 с МКПП. Надо менять манеру езды. Вы просто не очень адекватно обращаетесь с педалью газа. Передавливаете при старте с 7-ми светофоров. Ну и с выбором передачи мудрите. :)

Если при обучении, в свое время, инструктор не поправил (или учились сами и поправить манеру было некому) - надо делать это сейчас.

Раньше на машины ставили эконометры (например АЗЛК-2141, ВАЗ-2107). http://autoinvalid.net.ru/econometr.php

Это были простые приборы, вакуумметры манометрического типа, измеряющие степень разрежения во впускном коллекторе. Градуированный секторно вакуумметр - трубка резиновая - штуцер на впускном коллекторе. Эта штука была очень наглядной и дисциплинировала (особенно неопытных водителей) в плане работы с педалью газа и выбором передачи на МКПП.

Сейчас есть куча разных электронных, а также входящих в состав бортовых, отдельно устанавливаемых компьютеров. Например: http://www.dosaaf32.ru/econometr.htm

Надо с годик с ним поездить и Вы удивитесь результату. Сбросите около 30% от нынешнего расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо с годик с ним поездить и Вы удивитесь результату. Сбросите около 30% от нынешнего расхода.

При -29 и езде на 2 км на 30% с 18 л никакими силами не сбросить :)

Это же 12,6 л

При самой экономичной езде меньше 15-16 л в таких условиях не будет (даже на механике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в середине декабря 2009г. в Москве (Митино, северо-запад), дня четыре держалась температура днем -22 -24 (ночью до -27) Получилось так, что все четыре дня крутился по своему району короткими перебежками. :) Кто знает - это куча светофорных перекрестков. По компу начал расти средний расход и в первый день вырос до 10,7 л. (обычно не сбрасываю долго). На следующий день, ради интереса, обнулил. Так вот за три оставшихся дня при средней, упавшей до 22км/час., расхода больше 12,8 я не увидел. Машина на открытой охраняемой стоянке. Прогревы короткие - смахнуть ночную порошу, чуть подчистить снаружи лобовое (перед стоянкой внутри всегда проветриваю) и поехали, тихонечко и плавно. Выезд ровный и дальше чуть под уклон. Прогрев быстрый и эффективный.

В эти морозные дни не сбрасывал - средний вырос с 10,0 до 10,1. Но, правда, при средней 39-40км./час. Такая вот статистика. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот статистика. ;)

На работе часто обсуждаем расход, тоже статистику собирали :)

Большинство ездит так на неделе - до работы 3-4 км, с работы (иногда с заездом в магазин).

Температура последние месяцы -20...-27

У меня расход 17 л

У Оутландер 3,0 л - 20 л

У Ш Нивы 1,7 л - 14 л

Самый маленький у Ниссан Ноут 1,4 мех л - 11 л (на трассе 6 л)

Все машины гарантийные

Почитайте ДРОМ (у них холодно) - 18-20 л у Трейла норма :crazy:

"Предыдущая машина была либерти,только двиг sr-20 и вариатор,так при поездке в горный Алтай расход был гед то 8.5-8.9 л,а зимой в городском режиме 20-22 литра(было и 28).Сейчас на Хитрилле Где то с 20го декабря по 15-18 января при городком цикле и автопрогеве 10 минут через 4 часа расход составил 19-20 литров."

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151027178-p48.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы понимаете, Владимир, я говорю только о механике и моем личном опыте. Мы с Вами уже не раз обсуждали и я все-же думаю, что "как мы газульку давим, так и расходуем". Ну и используем, в случае с механикой, ее возможности в плане экономии. В пределах разумного, конечно, представленного нам конструкторами и комплектацией машины, и не тормозя поток "пенсионерской ездой". :)

Манера езды - это много, если мы говорим о расходе. Я почему вспомнил эконометр. Если Вы помните там, убираешь газ даже просто мышечным расслаблением ноги, стрелка резко перелетает из красного сектора в зеленый через всю шкалу, а динамику при этом мы ничуть не потеряли. Вот этого ощущения "чуть-чуть" и не хватает "среднестатистическому" водителю для экономной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была проблема с показаниями, оказался неисправен реостат в бензобаке.

Бортовой комп расход измеряет не по реостату в баке :)

(а гораздо точнее)

"как мы газульку давим, так и расходуем".

Согласен, от манеры много зависит, только не думаю, что зимой в -30 на улицах зажигают. Сам за январь, февраль такого не встречал, как то все остепенились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например сегодня...завелась при температуре +3грд....постояла на холостых минут 10 (случайно получилось)...обнулила счетчик....поехала...пишет расход 24-26л/100км....даже настроение портится...завтра поеду на СТО.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бортовик просто стоит в режиме измерения мгновенного расхода? а не среднего расхода на 100км!)

У Х-тр нет мгновенного расхода,лучше проверять расход по чекам с бортовым он не сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький отчет поездки на СТО: пока ехала бортовой показал расход 99,9л/100км...пытаясь довести меня до инфаркта...постепенно снижаясь и показывая расход 65-54-47л/100км..и когда он показал привычные 24л я даже обрадовалась...вот как мой бегемотик решил научить меня радоваться расходу в 24л...на СТО у меня было третье ТО...когда забирала машинку опять напомнила о проблеме...мне ответили что все проверено...все работает отлично...убедить меня не получилось...после чего мне предложили прокатиться на новом X-trail для тест-драйва тоже 2,0 CVT..поехали паровозиком с моим...в одну строну на тестовом...обратно на моем...расход был абсолютно идентичный...и в пределах 16л...решила теперь проверю расход более надежным способом..заправлюсь до отсечки...а дальше вы знаете... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна деталь...после замены воздушного фильтра двигателя бортовой больше не показывает сумашедших расходов...может в нем была причина? :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...