BoJIaHD 141 Опубликовано: 14 января 2014 При отсутствии компрессии причину покажет только вскрытие! В любом случая вскрывать необходимо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 17 января 2014 При отсутствии компрессии причину покажет только вскрытие! В любом случая вскрывать необходимо! если необходимо, значит вскрывать будем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 При отсутствии компрессии причину покажет только вскрытие! В любом случая вскрывать необходимо! вскрытие показало. сгорел выпускной клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 февраля 2014 вскрытие показало. сгорел выпускной клапан не самый худший вариант. Успеха в ремонте!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuttle 0 Опубликовано: 6 октября 2014 а в чем может быть проблема. Глохнет на АКПП, не троит, а сразу глохнет. Впервые заметил на 92 бензине, на 95 норм было. Последнее время и на 95 стало появляться. Есть подозрение на сеточку в топливном насосе, что еще может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 6 октября 2014 1) ДПКВ 2) MAF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuttle 0 Опубликовано: 6 октября 2014 1) ДПКВ 2) MAF а можно поподробней? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 6 октября 2014 Тема на Дроме про ДПКВ: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988661.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuttle 0 Опубликовано: 6 октября 2014 а не может быть дело в топливном фильтре? 80 000 не менялся точно, пробег 208 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 октября 2014 Это Вы у нас спрашиваете?))) Вскройте да проверьте!!! Хотя описанные симптомы не похожи на засоренный фильтр, ДПКВ очень может быть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuttle 0 Опубликовано: 6 октября 2014 Залез под капот датчик ДПРВ в масле весь, он может как то влиять, если да какой партнамбер у него? До ДПКВ не добрался темно уже, завтра буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 октября 2014 Вроде ДПРВ не должен глушить двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 6 октября 2014 Смотреть на датчики визуально бесполезно. Надо поменять их местами (они одинаковые) и наблюдать что изменится. Партнамбер датчика нового образца 23731-6N21A. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах