Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

япс

Троит и иногда глохнет

Рекомендованные сообщения

как вариант растянутая цепь. Какой пробег? Какой расход?

> 102000km

по городу > 12л.

Нет!

Ошибки по МАФу будут тогда когда есть обрыв или замыкание. Если не верные показания ошибок не будет. На заглушенном двигателе и включенном зажигании показания должны быть не более 1,07вольт. Если больше то замена. На треилах первого покаления были проблемы из-за подвисания клапанов ГРМ. Лечиться промывкой инжекторов. Промываються по схеме рекомендованной *Винсом*.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.

2. 15 минут работы на промывке на х.х.

3. 15 минут стоит откисает.

4. 15 минут промывать на оборотах не более 2/3 оборотов от максимальных ( но лучше до отсечки переодически, после трех минут работы педалью газа дать поработать минуту на холостых для остывания катализатора.

З.Ы. Обороты холостого хода должны быть с АКПП 800 -+ 50 об. С МТ 750-+50 об.

Обороты поднимаються программно диагностическим прибором.

я мыл уже инжектора

у меня 1, 08 В на заглушенном двигателе-это уже критично, что надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет!

а что скажешь по поводу мнения человека по поводу ремонтопригодности мафа?

"..Но не стоит надеяться, что при помощи данной регулировки вы резко поднимете «приемистость» своего автомобиля и сделаете из нее «гоночную».

А вот насчет расхода топлива, более плавной и более устойчивой работы двигателя – это да, это можно попробовать....." и далее по тексту http://enc.drom.ru/3219/

как мне показалось очень даже неглупые вещи рассказывает

нет

а что скажешь по поводу мнения человека по поводу ремонтопригодности мафа?

"..Но не стоит надеяться, что при помощи данной регулировки вы резко поднимете «приемистость» своего автомобиля и сделаете из нее «гоночную».

А вот насчет расхода топлива, более плавной и более устойчивой работы двигателя – это да, это можно попробовать....." и далее по тексту http://enc.drom.ru/3219/

как мне показалось очень даже неглупые вещи рассказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажешь по поводу мнения человека по поводу ремонтопригодности мафа?

как мне показалось очень даже неглупые вещи рассказывает

МАФ На Ниссане я видел 3-х видов, за 10 лет работы с ними. самые первые про те которые рассказывает автор на сколько я помню, но могу ошибаться были хитачи, ремонтировать не пробывал, но они моються карб. очистителем и 90% из 100 они продолжают работать. Ставились они на авто примерно до 2000 года. C 2000 по примерно 2004 ставились второго образца фирмы бош. Они то и были самые проблемными часто горели и выходили из строя, даже тех инфа была. С 2004-2005 года идут нового образца, по ним нареканий практически нет.

У меня на альмере N16 недавно умер этот датчик авто 2004 года, купил на рынке в кунцево сам элемент МАФ за 3200руб.

У тебя стоит как раз фирмы бош. Его даже мыть бесполезно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда была бы ошибка по синхронизации

можно ли на Иксе проводить так самодиагностику? :

http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/samo...lej-nissan.html

На автомобилях, выпущенных после 1993 года, система самодиагности изменяется в лучшую сторону и становится более удобной в обращении.

На что обратить внимание.

Диагностический разъем, показанный на рис. 2. Располагается внизу справа от рулевой колонки.

рис.2

рис.2

Для провдения самодиагностики автомобиля необходимо сделать вот что:

Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые “8″ и “9″ контакты на 2 секунды;

Снять перемычку;

На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.

Коды неисправностей старых автомобилей

11 Camshaft Position Sensor

12 Mass Airflow Sensor

13 Engine (Coolant) Temperature Sensor

14 Vehicle Speed Sensor

21 No Ignition Reference

31 Engine Control Module (ECM).........................

......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли на Иксе проводить так самодиагностику? :

Нет так не проведешь. У тебя разем ОБД2. Сравни что на рисунке и что у тебя на автомобиле.

ДА и чек у тебя горел если была бы ошибка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1, 08 В на заглушенном двигателе-это уже критично, что надо менять?

уставший датчик, для начала провести пару замеров, и уже ставить диагноз.

а что скажешь по поводу мнения человека по поводу ремонтопригодности мафа?

Можно открутить два болта и посмотреть что из себя представляет датчик. Вопросы отпадут по ремонту.

Насчет мытья - маф не терпит подобного. Получите труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!

Ошибки по МАФу будут тогда когда есть обрыв или замыкание. Если не верные показания ошибок не будет. На заглушенном двигателе и включенном зажигании показания должны быть не более 1,07вольт. Если больше то замена. ....

И всё-таки никак не могу понять, почему если у меня накрылся маф, то как стало тепло на улице сейчас такой косяк как троение и остановка мотора больше не наблюдается. :wacko:

Я недавно обратил внимание, когда заправляюсь при горящей лампочке и откручиваю крышку бака, то она пшикает, т.е. в баке образуется вакуум, нет связи с атмосферой.

Может ли это быть причиной, а не мой маф, неустойчивой иногда работы мотора? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в бензобаке это нормально. Излишки уходят в абсорбер, и после во впускной коллектор. Можете проверить перепускной клапан и угольный фильтр на проходимость. Вся информация есть в руководстве.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...угольный фильтр- это топливный который в баке стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, угольный - это такая байда, размером с банку кока-колы, которая висит под задним бампером слева.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уставший датчик, для начала провести пару замеров, и уже ставить диагноз.

Можно открутить два болта и посмотреть что из себя представляет датчик. Вопросы отпадут по ремонту.

Насчет мытья - маф не терпит подобного. Получите труп.

Продолжение(если еще кому-то интересно) моих мытарств с Иксом:

сегодня поехал на сервис, чтобы протЕстить маф.

Электрик воткнул новый ниссановский маф, посмотрел его сканером при заведенном моторе и и сказал маф работает корректно.

Я сказал, садитесь вместе со сканером в машину поедим и посмотрим как ведёт себя движок под нагрузкой со включенной передачей.

Разгоняюсь хорошенько(100-120 км/ч) до следующего светофора, начинаю на светофоре резко тормозить-мотор глохнет. Так проделал я несколько раз и спрашиваю электрика: ну вы что нибудь увидели по показателям на своём сканере? Он отвечает: так а когда у Вас движок глохнет, у меня сканер все показатели сбрасывает. :pardon:

Я говорю, так а зачем мы тогда садились со сканером тЕстить движок под нагрузкой? если мы ничего не можем всё равно увидеть?!!!

Тут он вдруг начинает предполагать, что мол какойто датчик коленвала и датчик грм возможно работают не сообразно. Размышляет дальше: Или мож цепь вытянулась...?

Я говорю,если эти датчики, то почему тогда движок тогда не глохнет на холостом ходу, или на передаче при равномерных оборотах?

Вобщем когда мы вернулись с ним на сервис, он молча вышел из машины и ушёл, ни сказав мне ни слова. :good: оно и понятно, не знал что говорить.

А другой менеджер предположил. что дело может быть в датчике коробки, что если АКПП накрылась, то может быть такой косяк с мотором, что не держит обороты под нагрузкой. Хотя коробка у меня не дергает.

А сервис-центр взял тайм-аут до вторника, чтобы посовещаться со своим, очевидно, гуру-техническим директором на предмет, что же можно еще продиагностировать в моём Иксе.

Буду искренне признателен за ваши соображения: как подступиться к моей хитрой проблеме.

напоминаю, что свечи у меня новые оригинальные, инжектора мытые, дросель как у кота мошонка. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с малого: замена масла, фильтра. Проверить бензонасос, регулятор давления, замерить давление. Вот хорошо было бы на сканере посмотреть работу датчиков КВ и РВ. Вроде как синхронно должны работать. Выше предлагали катушки проверить. В руководстве есть данные какое сопротивление должно быть. Опять же на сканере смотреть фазы, может ушли из-за растянутой цепи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с малого: замена масла, фильтра. Проверить бензонасос, регулятор давления, замерить давление. Вот хорошо было бы на сканере посмотреть работу датчиков КВ и РВ. Вроде как синхронно должны работать. Выше предлагали катушки проверить. В руководстве есть данные какое сопротивление должно быть. Опять же на сканере смотреть фазы, может ушли из-за растянутой цепи.

Советы правильные в принципе,но.....регулятора давления на этом моторе нет, работу датчиков КВ и РВ можно посмотреть толь ко на осциллографе или мотор -тестере,впрочем как и фазы. То есть нужно искать сервис с углубленной диагностикой а не только сканнером.

В данном случае я думаю , что надо проверить именно работу двигателя при торможении машины, на подсос лишнего воздуха.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с малого: замена масла, фильтра. Проверить бензонасос, регулятор давления, замерить давление. Вот хорошо было бы на сканере посмотреть работу датчиков КВ и РВ. Вроде как синхронно должны работать. Выше предлагали катушки проверить. В руководстве есть данные какое сопротивление должно быть. Опять же на сканере смотреть фазы, может ушли из-за растянутой цепи.

масло в моторе и фильтр менял в ноябре 2010г., с тех пор прошёл не больше 2т.км

Что касается датчиков кв и рв, катушек, то сканер разве их бы не показал?

А он на фирменном Ниссан-сервисе не показал НИ-ОДНОЙ ошибки :nea:

а можно ли как-то мерить давление в топливной, во время движения машины? или этого и не нужно, т.е. включённая коробка не может влиять на давление в топл. системе?

тот же вопрос касается, пожалуй, и проверки работы кв и рв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................

В данном случае я думаю , что надо проверить именно работу двигателя при торможении машины, на подсос лишнего воздуха.

а как это можно сделать практически? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое устройство-дымомер,которое нагнетает дым в мотор пол небольшим давлением(например через отверстие в клапнной крышке для отвода картерных газов) и через трещины и неплотности дым выходит наружу и указывает точное место утечки воздуха. Только таким образом можно найти трещины и неплотности впускного коллектора ,например, без дорогой разборки мотора. Зимой такая процедура стоила в Москве 1000-1200р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....регулятора давления на этом моторе нет

как раз он есть.

cf7a2226efd3.jpg

на форумах также мучались с глохнувшим авто, проблема ушла после раскоксовки, чистки клапанов химией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уставший датчик, для начала провести пару замеров, и уже ставить диагноз.

..........

как я уже доложил выше, проблема моя очевидно не в мафе, т.к. поставив позавчера на сервисе новый маф, проблема не ушла :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже доложил выше

а я и не спорю :rolleyes:, еще в мае проблему искали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не спорю :rolleyes:, еще в мае проблему искали.

Привет!

Схожая проблема была на сузуках примерно наших годов выпуска.

Но там была коробка автомат и глох двигатель при резком торможении в положении D.

Проблема решалась заменой датчика детонации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...