Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  -Иван- писал:

Вот и моя сцепуха сдохла в пробке перед останкино).Перед смертью изредко повизгивало на холостых,хватало нормально.Ехал ровно,тут педаль как будто провалилась,передачу ели вынул 2-ю.Остановился из пыльника вилки коробки дымок небольшой ,походу клин выжимного.

Вопрос интересует такой (прочитал разные ветки форума).

Стоит ли брать оригинал(чет отзывы о нем не лучшие) или что нибудь другое например exedy (на lancer 5 wagon 4wd, стояло, бед не знал,как я его тогда не мучал).Как не странно ценник на него почемуто дороже чем на оригинал???? Если подскажете с сервисом тож спасибо!!!

Сколько прошло ваше сцепление? Буксовали часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kila писал:

Сколько прошло ваше сцепление? Буксовали часто?

Брал б.у на одометре 135 тыс (не верю), сам проехал тыс 30.Ну было буксовал зимой несколько раз , пару тройку раз летом.На четверке (ваз) ездил на ней года 4-е) приходилось буксавать почаще в разы, что такое сцепление даже и не знал тогда.

Посмотрел тут между делом на родной диск от T-30 (в магазине) ,на коробке и метале написано nissan, на накладках valeo(Вот вам и оригинал:( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2011 в 11:47, kto-to2003 сказал:

они только до 200 км бесплатно, а я был за 565 км от Москвы...

так что мне дешевле и проще было ехать на тросе!

к тому же:

а выход из строя сцепления сложно признать гарантийным при пробеге почти 43000 км... :(

 Дело в том гарантия есть, но на СТО они при разборе смотрят, если ты сам сжег сцепление, то по гарантии они не будут менять. А если накладки нормальные или развалилось само сцепление они обязаны заменить бесплатно по гарантии. У меня тоже была такая ерунда. Но только был стучок на холостом ходу, который начал на 5000км, и все увеличивался. Как будто на холостых подшипник первичного вала постукивает, как на 9х бывало. Но когда разобрали оказалось, диск ведомый целый, накладки целые. И они заменили мне двумассовый маховик. Он так был целый, но внутри видимо пружины просели. Вообщем мне заменили по гарантии. Я месяц проездил, и опять такая же ерунда появилась. Я так и езжу, но она не всегда стучит. Поэтому я не знаю может ли оно оборвать, вот тогда будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2011 в 08:56, Сергей72 сказал:

Всем привет! Я где-то слышал, что если поставить неоригинальное сцепление LUK - по-моему, то оно намного долговечнее мягче и надежнее. А про варик, это тоже кому как повезет. У мяня товарищи с вариком еще не так кувыркались. Так что, здесь хоть понятна причина, а у варика если что, то все просто тупо разводят руками, и отправляют от одного к другому мастеру.

 Вот здесь я соглашусь, LUK, я тоже слышал хорошее сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2011 в 14:45, kto-to2003 сказал:

Беда не приходит одна... :(

выскрытие сцепления показало то, чего я боялся,

от перегрева накернился маховик,

чтобы не попадать на переустановку подрамника (а это 7000 руб в Дженсере),

мне, не смотря на температуру, пришлось срочно лететь на Каширку, где я купил маховик

за 34100 руб в Демпинг -авто на центральном складе,

слава Богу, они работали и маховик последний был на складе.

для сравнения в Дженсере он стоит 67000 руб! :swoon:

судиться я не буду с НМР, но приложу все силы на дискредитацию политики Гона-М...звона :bad: ,

нельзя экономить, на том, на чем нельзя экономить!!!

либо при продаже паркетника они должны брать роспись с клиента, покупающего механику,

чтобы с асфальта ни-ни, буксировать ни в коем случае и вообще пылинки сдувать,

только зачем тогда такая машина???!!! :pardon::nea:

эдак годика через три Ниссан сравняется по качеству с ВАЗом.... <_<

 Здесь я с вами согласен, самое слабое место у Ниссана с механической коробкой это  сцепление. Я не раз видел, как на СТО прибывали машины со сцеплением. Производители с механикой гонят самый, что ни на есть брак. То что имеет преимущество с механикой при пробуксовках сводится из механики на нет - для чего нужна такая механика, если нельзя даже буксануть. Её и берут в основном что проще и долговечнее. И неужели японцы не знают про этот недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.05.2014 в 11:19, Oveg сказал:

 Здесь я с вами согласен, самое слабое место у Ниссана с механической коробкой это  сцепление. Я не раз видел, как на СТО прибывали машины со сцеплением. Производители с механикой гонят самый, что ни на есть брак. То что имеет преимущество с механикой при пробуксовках сводится из механики на нет - для чего нужна такая механика, если нельзя даже буксануть. Её и берут в основном что проще и долговечнее. И неужели японцы не знают про этот недостаток.

Приходите к нам сюда http://x-trail-club.ru/forums/topic/10237-stceplenie-x-trail-t31/

 

З.Ы. Модераторам: Может объединить ветки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост перенесен в тему: " Сцепление X-Trail T31"

post-37026-0-82989300-1403586365_thumb.gif

post-37026-0-51645400-1403586385_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда закроем эту тему для ясности и однозначности. Обсуждения во второй ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...