Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

для начала надо максимально проинформировать потенциальных покупателей через все автофорумы,

что я уже начал делать! :)

во-вторых, пообщаюсь с коллегами из СМИ, не все же продались дилерам! :rolleyes:

в-третьих, давно назрел вопрос объединения усилий жертв таких экономий,

но тут задача сложная и небезопасная...увы... :(

потому что, где большие деньги, там, сами знаете не цацкаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Серег, на Drom.ru отчет с цифрами выложи, сайт - с огромной проходимостью и цензура объективная.

На НТВ идею можно закинуть-там сейчас журналисты любят подобные темы развивать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог таков - 73550 за замену маховика и сцепления + запчасти (если бы маховик и выжимной с цилиндром брал в Дженсере, то сумма ушла бы за 100000 :swoon: ) + сход развал (снимали подрамник, да и ни разу за 43000 не делал).

ну и еще 13000 за таскание на тросе сначала до Унечи, потом до Москвы.

вообщем, стоимость не самой убитой Нексии, которая не знает подобных проблем! :D

слава господину Гону и его маркетологам!!! :good::yahoo: чтоб он остаток жизни ездил на Оке!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть!!! Дорогое однако удовольствие-механика от Nissan! Г-ну Гону сейчас походу все по барабану - их доля акций в автоТАЗе поднимется и Рено-Ниссан в Раше вообще в законе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог таков - 73550 за замену маховика и сцепления + запчасти (если бы маховик и выжимной с цилиндром брал в Дженсере, то сумма ушла бы за 100000 :swoon: ) + сход развал (снимали подрамник, да и ни разу за 43000 не делал).

ну и еще 13000 за таскание на тросе сначала до Унечи, потом до Москвы.

вообщем, стоимость не самой убитой Нексии, которая не знает подобных проблем! :D

слава господину Гону и его маркетологам!!! :good::yahoo: чтоб он остаток жизни ездил на Оке!!!

Ужасные цены :shok: на мазде3 замена сцепухи что-то около 10-12 рублей (запчасти оригинал + работа), ниссан чето с ценниками перегнул. Хотя меня приятель ценниками на раздатку в мурано тоже удивил :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое поганое, что и после замены ситуация очень даже может повториться :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Вот это ценник...мда :swoon:

На прошлом авто, сцепа прошла158 тыков км...правда без буксов.Так, если чуть... :D

Машинка ходила больше за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выжимного, Серега прав... Хлипенькая штучка. Правда это не Ниссановская разработка... Лягушачьи мозги из Рено внедряют все свои ломающиеся узлы на ниссан. Вспомните опорники на Т31, E11, K12, J10, C11. Это все Реновские с мегана, где они вылетали каждое ТО... В общем мои собалезнования, Серег!!! А Ниссан в последнее время вообще в з...пу полез. Особенно Европа. Мы на сервисе уже хотим туда с бочкой напалма съездить. Просто связь односторонняя с ними, только они нам могут говорить что как куда и что виноваты именно мы сами или клиент. Вопрос почему послать некуда...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я где-то слышал, что если поставить неоригинальное сцепление LUK - по-моему, то оно намного долговечнее мягче и надежнее.

Для X-Trail LuK производит только гидравлический выжимной подшипник, вернее под ниссан, уверяют, что можно ставить и на Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо максимально проинформировать потенциальных покупателей через все автофорумы,

что я уже начал делать! :)

сочуствую... огромное спасибо за отзыв, т.к. подумывал об б/у Иксе именно на механике, т.к. в моем понимании данная трансмиссия должна быть более надежной, а тут такое... теперь однозначно вариатор брать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не все так погано в нашей луже, как кажется. Сам уже отъездил на своей бибике 90 000 км, проблемы со сцепой (длинный ход педали, перегазовки при трогании и непоподания передачи при переключении) заметил еще на 60 000 км. Пока еще есть возможность ездить нормально, слава Богу. Но, наверное, тысяч через 15 км, тоже надо будет менять весь набор, кроме маховика (надеюсь и верю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочуствую... огромное спасибо за отзыв, т.к. подумывал об б/у Иксе именно на механике, т.к. в моем понимании данная трансмиссия должна быть более надежной, а тут такое... теперь однозначно вариатор брать буду

Привет! как уже было сказано не все так плохо. У меня товарищ работает у ОД так там ребята с вариатором так кувыркаются, что мало не кажется. Там проблема в другом никто не знает как ее ремонтировать. А здесь все понятно заменил сцепление и все. Так что по надежности все таки механика выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь все понятно заменил сцепление и все. Так что по надежности все таки механика выше.

угу, вот только бы это не происходило мгновенно, практически без буксования диска, не летел при этом и маховик, и стоимость запчастей и самого ремонта не переваливало бы 10000 руб, а не 70000 с лишним как у меня на Т31, хотя мог отдать и больше на 40000, если бы маховик и выжимной брал у дилера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на экзисте сколько неоригинала:

Aisin;KN-151;Jakoparts (Nipparts);Luk;Quinton Hazell;Valeo

неужели тоже г...

Кстати по ступичным подшипника такая же байда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питерском форуме Иксов один поменял сцепление на неоригинал вроде, только не говорит какое, может кто там зарегистрирован и спросит?

владимир747, по каталожным номерам на экзисте

диск-30100-ED80A

корзина-30210-JD00A

выжимной -306A0-JA60B

аналог выдает только для последнего, может подскажете номера диска, корзины для

Aisin;KN-151;Jakoparts (Nipparts);Luk;Quinton Hazell;Valeo
и откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задал ниссан х-трейл - комплект сцепления- и выдало

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=B...amp;id=47900049

может не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Jakoparts (Nipparts) J2001146 говорит о применимости на Т31, остальные только на Т30. Но все равно возникает вопрос, подойдет ли на Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ есть сцепление, по экзисту номера бьются, только ни наличие, ни сроки поставки не указаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще в австралии есть на какшкай правда, но оно нам подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я на Т30 и задавал поиск-теперь вопрос какое дольше будет ходить.

Может у кого то из этих марок сцепления стоит, отпишитесь как, чтоб на будущее не пальцем в небо выбирать, разброс цен большой а качество не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...