kila 23 Опубликовано: 21 февраля 2013 Вот и моя сцепуха сдохла в пробке перед останкино).Перед смертью изредко повизгивало на холостых,хватало нормально.Ехал ровно,тут педаль как будто провалилась,передачу ели вынул 2-ю.Остановился из пыльника вилки коробки дымок небольшой ,походу клин выжимного. Вопрос интересует такой (прочитал разные ветки форума). Стоит ли брать оригинал(чет отзывы о нем не лучшие) или что нибудь другое например exedy (на lancer 5 wagon 4wd, стояло, бед не знал,как я его тогда не мучал).Как не странно ценник на него почемуто дороже чем на оригинал???? Если подскажете с сервисом тож спасибо!!! Сколько прошло ваше сцепление? Буксовали часто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Иван- 2 Опубликовано: 26 февраля 2013 Сколько прошло ваше сцепление? Буксовали часто? Брал б.у на одометре 135 тыс (не верю), сам проехал тыс 30.Ну было буксовал зимой несколько раз , пару тройку раз летом.На четверке (ваз) ездил на ней года 4-е) приходилось буксавать почаще в разы, что такое сцепление даже и не знал тогда. Посмотрел тут между делом на родной диск от T-30 (в магазине) ,на коробке и метале написано nissan, на накладках valeo(Вот вам и оригинал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 14 мая 2014 они только до 200 км бесплатно, а я был за 565 км от Москвы... так что мне дешевле и проще было ехать на тросе! к тому же: а выход из строя сцепления сложно признать гарантийным при пробеге почти 43000 км... Дело в том гарантия есть, но на СТО они при разборе смотрят, если ты сам сжег сцепление, то по гарантии они не будут менять. А если накладки нормальные или развалилось само сцепление они обязаны заменить бесплатно по гарантии. У меня тоже была такая ерунда. Но только был стучок на холостом ходу, который начал на 5000км, и все увеличивался. Как будто на холостых подшипник первичного вала постукивает, как на 9х бывало. Но когда разобрали оказалось, диск ведомый целый, накладки целые. И они заменили мне двумассовый маховик. Он так был целый, но внутри видимо пружины просели. Вообщем мне заменили по гарантии. Я месяц проездил, и опять такая же ерунда появилась. Я так и езжу, но она не всегда стучит. Поэтому я не знаю может ли оно оборвать, вот тогда будут проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 14 мая 2014 Всем привет! Я где-то слышал, что если поставить неоригинальное сцепление LUK - по-моему, то оно намного долговечнее мягче и надежнее. А про варик, это тоже кому как повезет. У мяня товарищи с вариком еще не так кувыркались. Так что, здесь хоть понятна причина, а у варика если что, то все просто тупо разводят руками, и отправляют от одного к другому мастеру. Вот здесь я соглашусь, LUK, я тоже слышал хорошее сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 14 мая 2014 Беда не приходит одна... выскрытие сцепления показало то, чего я боялся, от перегрева накернился маховик, чтобы не попадать на переустановку подрамника (а это 7000 руб в Дженсере), мне, не смотря на температуру, пришлось срочно лететь на Каширку, где я купил маховик за 34100 руб в Демпинг -авто на центральном складе, слава Богу, они работали и маховик последний был на складе. для сравнения в Дженсере он стоит 67000 руб! судиться я не буду с НМР, но приложу все силы на дискредитацию политики Гона-М...звона , нельзя экономить, на том, на чем нельзя экономить!!! либо при продаже паркетника они должны брать роспись с клиента, покупающего механику, чтобы с асфальта ни-ни, буксировать ни в коем случае и вообще пылинки сдувать, только зачем тогда такая машина???!!! эдак годика через три Ниссан сравняется по качеству с ВАЗом.... Здесь я с вами согласен, самое слабое место у Ниссана с механической коробкой это сцепление. Я не раз видел, как на СТО прибывали машины со сцеплением. Производители с механикой гонят самый, что ни на есть брак. То что имеет преимущество с механикой при пробуксовках сводится из механики на нет - для чего нужна такая механика, если нельзя даже буксануть. Её и берут в основном что проще и долговечнее. И неужели японцы не знают про этот недостаток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 14 мая 2014 Здесь я с вами согласен, самое слабое место у Ниссана с механической коробкой это сцепление. Я не раз видел, как на СТО прибывали машины со сцеплением. Производители с механикой гонят самый, что ни на есть брак. То что имеет преимущество с механикой при пробуксовках сводится из механики на нет - для чего нужна такая механика, если нельзя даже буксануть. Её и берут в основном что проще и долговечнее. И неужели японцы не знают про этот недостаток. Приходите к нам сюда http://x-trail-club.ru/forums/topic/10237-stceplenie-x-trail-t31/ З.Ы. Модераторам: Может объединить ветки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hahol72 1 Опубликовано: 15 июня 2014 http://www.ebay.com/itm/NISSAN-XTRAIL-QASHQAI-2007-2-0-PETROL-CLUTCH-COVER-DISC-CSC-RELEASE-BEARING-KIT-/151254833926?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item23377d9b06 вот на двушки http://www.ebay.com/itm/804544-Zentralausrucker-Kupplung-NISSAN-X-TRAIL-T31-2-0-FWD-141hp-2007-VALE-/110864744902?pt=DE_Autoteile&hash=item19d00dc1c6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1961 10 Опубликовано: 24 июня 2014 Пост перенесен в тему: " Сцепление X-Trail T31" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 июня 2014 Тогда закроем эту тему для ясности и однозначности. Обсуждения во второй ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах