VicShch 0 Опубликовано: 14 декабря 2010 Привет всем! Принимайте новенького. Купил машину недавно, благодаря форуму уже починил вентилятор печки, выбрал и поставил защиту на картер. Теперь меня "терзают смутные сомнения" насчет зажигания. До этого на Пассате В5 ездил, так там зажигание как-то более мгновенное и четкое было, ключ повернул - движок заработал, зажигание выключил - мотор мгновенно заглох. А на Х-е и заводится не сразу - какие-то доли секунды лишний скряб, и при глушении - доли секунды детонация, движок как на грузовике слегка вздрагивает. Может это особенности ниссановских двигателей? Вопрос в том, регулируется ли вручную зажигание? Аккумулятор и свечи новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 15 декабря 2010 На наших авто зажигание, как впрочем и везде сейчас, электронное и завязано на автомозг ЭБУ. Если есть стойкое желание изменить алгоритм работы - меняй прошивку. Каких-то аномалий по своей эксплуатации не встречал и резкой разницы с другими машинами тоже не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VicShch 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Значит надо заехать на СТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 15 декабря 2010 Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VicShch 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Пусть послушают при глушении. Звук явно отличается от того, что у меня было на предыдущих машинах. При покупке они читали комп, ошибок не было. Может это и норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 15 декабря 2010 Честно говоря, когда глушу авто, на корпус передается вибрация, но это всегда было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VicShch 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 Честно говоря, когда глушу авто, на корпус передается вибрация, но это всегда было. Вот я и говорю - наверное норма. Может кто еще подтвердит? Все-таки Х-Trail ближе к трактору, чем Пассат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 15 декабря 2010 Ага... к гусеничному МТЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 15 декабря 2010 VicShch качество топлива...может влиять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VicShch 0 Опубликовано: 5 января 2011 Ну, чтоб уж закрыть тему. Съездил к официалам с этой придуманной проблемой. Посмотрели, послушали, вывод: нет никакой детонации при глушении - это двигатель "самоутрясается". У них такой же Х-Трайл стоял, завели - заглушили, та же картина, даже более долгое "самоутрясение" . А то, что заводится не сразу, обьяснили тем, что эти двигатели заводятся со второго оборота коленвала (как-то так, я не спец, может передал не так). Спасибо ребятам, что не стали разводить на лечебно-профилактические работы. Я на этом и успокоился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах