Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

europa

вариатор

Рекомендованные сообщения

Всем привет , эту тему обсуждал с VladGor

Вопрос, знатокам ,( без обид (VladGor) )

С утра завожу машинку (в мороз) прогреваю до второй шоколадки , выезжаю из ракушки , выхожу из машинки, закрываю ракушку, сажусь в машинку. еду, варик не переключается, двигатель работает на высоких оборотах, пока не прогреется до (80%) премерно. Потом варик начинает работать нормально, как летом.

Второй вариант! С утра завожу машинку (в мороз) прогреваю до второй шоколадки , выезжаю из ракушки ,глушу двигатель, закрываю ракушку, завожу двигатель, еду варик переключается как летом.

Вопрос? Варик- перепрошивается или нет?

Почему? после второго завода авто варик начинает работать как положенно?

Извините за ошибки! Если кому не понятно попробую по другому объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос? Варик- перепрошивается или нет?

Перепрошивается, но новых прошивок у ОД Ниссан нет. Колеосу обещали новую прошивку.

Почему? после второго завода авто варик начинает работать как положенно?

Нужно попробовать так, а то км 2 проедешь пока блокироваться начнет :crazy:

Может так только у вас.

Рискну предположить, что вы сбили запущенную программу прогрева вариатора. Вариатор прогревается не блокируясь на всех авто. Будет ли от этого плохо вариатору? Если не -30, то страшного не вижу. При сильных морозах так делать не стоит. Лучше 1 км медленно прехать, прогревая в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еду, варик не переключается

Правильно ли я понял, что не двигается селектор вариатора? Типа заклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что не двигается селектор вариатора? Типа заклинило?

Это уже неисправность.

Исправный холодный просто держит повышенные обороты двигателя и не блокирует ГТ. КПД в этом режиме низкий 75-85% и идет быстрый прогрев вариатора. После прогрева ГТ блокируется и обороты падают (ремень передвигается на уменьшение редукции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если речь действительно идёт о заклинившем селекторе, то это действительно неисправность, только другого рода. На форуме кашкаводов разобрались с проблемой: в ручке селектора, под кнопкой стоит микропереключатель. Проблема, как выяснилось в нём. Банальный неконтакт.

Но это всё только, если речь идёт именно о "заклинивании" селектора. Если оно, то могу фотки с другого форума выложить.

Или ссылку на сообщение с фотками, если это не запрещено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если речь действительно идёт о заклинившем селекторе, то это действительно неисправность, только другого рода. На форуме кашкаводов разобрались с проблемой: в ручке селектора, под кнопкой стоит микропереключатель. Проблема, как выяснилось в нём. Банальный неконтакт.

Но это всё только, если речь идёт именно о "заклинивании" селектора. Если оно, то могу фотки с другого форума выложить.

Или ссылку на сообщение с фотками, если это не запрещено

Очень интересно, может у меня тоже самое?

Если не трудно скиньте в личку ссылку

Большое спасибо за ответы (VladGor)(cosm)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не трудно скиньте в личку ссылку

Отправил ссылки в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С утра завожу машинку (в мороз) прогреваю до второй шоколадки , выезжаю из ракушки , выхожу из машинки, закрываю ракушку, сажусь в машинку. еду, варик не переключается, двигатель работает на высоких оборотах, пока не прогреется до (80%) премерно. Потом варик начинает работать нормально, как летом.

Неделю назад, когда были морозы до -18, у моей машины была та же история с вариатором. Он начинал работать в своём обычном режиме после примерно 1,5 км. пробега в неспешном темпе (скорость около 40км/ч, обороты двигателя я держал в пределах 2200 - 2500оборотов). При этом после предварительного прогрева движка, около 3 минут, перед началом поездки я рычаг вариатора переводил с 10-секудной паузой по всем режимам (от R до L и назад к D), думая, что помогаю варику прогреться (ну там масло чтобы начало циркулировать по аналогии с 4-ступенчатым автоматом). Полагаю, что такое поведение вариатора в морозы для него нормально. Если ошибаюсь, поправьте коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не едет авто в морозы. по началу.

даже если двигатель прогреть, то ощущение, что все остальные подшипники и шестерёнки в авто попримерзали - варик держит обороты в районе 3х тыщ и скорость при этом около 30-40 км/ч --- в обычной жизни это уже скорость под сотню.

непривычно и какт не очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, может у меня тоже самое?

Если "это", то как же ты с места сьехал?

Вот про заклинивший рычаг

http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra...riatora-13.html

http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=705

перед началом поездки я рычаг вариатора переводил с 10-секудной паузой по всем режимам (от R до L и назад к D), думая, что помогаю варику прогреться

Вариатор действительно начинает прогреваться , если включить режим "D" или "R" и держать на тормозе.

Без этого прогревается медленнее, хотя от двигателя идет шланг с ОЖ в вариатор.

Самое оптимальное прогреть двигатель минуты 3 и начинать движение на скорости около 40 км/ч. Через 1 км вариатор уже прогреется.

не едет авто в морозы. по началу.

непривычно и какт не очень просто.

Так еще в этом режиме расход в районе 20 л на 100 км. А "непривычно" это мелочи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(VladGor) Так еще в этом режиме расход в районе 20 л на 100 км.

А у меня наоборот, чем выше обороты тем меньше расход, прям мистика какая-то :D

Может у меня дросельная заслонка не правельно стоит? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот, чем выше обороты тем меньше расход, прям мистика какая-то :D

На непрогретом вариаторе в мороз очень высокий расход, исключений я думаю нет.

И дело не только в низком КПД гидротрансформатора в этом случае. Даже на обычной машине 2 л с механикой расход от вкл. передачи примерно такой при 3000 об (по асфальту)

1 передача - 25 л

2 - 16

3 - 12

4 - 8

5 - 6 л

Непрогретый вариатор дает редукцию примерно как 2 передача, отсюда обороты 3000 на 40 км/ч.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На непрогретом вариаторе в мороз очень высокий расход, исключений я думаю нет.

И дело не только в низком КПД гидротрансформатора в этом случае. Даже на обычной машине 2 л с механикой расход от вкл. передачи примерно такой при 3000 об (по асфальту)

1 передача - 25 л

2 - 16

3 - 12

4 - 8

5 - 6 л

Непрогретый вариатор дает редукцию примерно как 2 передача, отсюда обороты 3000 на 40 км/ч.

Ну всё наверное так и есть, вот только почему на морозе с утра со второго запуска двигателя вариатор начинает работать как положенно а не так как Вы написали (Непрогретый вариатор дает редукцию примерно как 2 передача, отсюда обороты 3000 на 40 км/ч.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только почему на морозе с утра со второго запуска двигателя вариатор начинает работать как положенно

Сегодня проверить не удалось, t -3 град и вариатор практически сразу заработал. А недавно пару недель было -24 град и каждое утро километра 2 вариатор в режиме (назовем его "прогрев"), скорость 40 км обороты 3000 и не блокируется (двигатель прогревал 1 мин). Если маршрут короткий, то расход сумасшедший.

А предположение я выше высказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске и прогреве двигателя на морозе варик практически не прогревается. Работать нормально (блокировать ГТ) начинает примерно через 1-1,5 км. У соседа на Кошаке точно также. Если Вы чуть прогрели мотор, потом заглушили, то при повторном запуске "мозг" считает двигатель уже тёплым и, соответственно, работает без прогрева. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске и прогреве двигателя на морозе варик практически не прогревается. Работать нормально (блокировать ГТ) начинает примерно через 1-1,5 км. У соседа на Кошаке точно также. Если Вы чуть прогрели мотор, потом заглушили, то при повторном запуске "мозг" считает двигатель уже тёплым и, соответственно, работает без прогрева. :)

Ну так же лучше ехать с холодным двигателем без повышенных оборотов, и двигатель не напрягается :) Значит будем делать в мороз 2 запуска :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и гробить холодный мотор, который на предельно низких оборотах будет пытаться раскрутить холодный вариатор, кстати тоже работающий не в нормальном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахренеть какие подробности открываются...режимы работы вариатора, второй запуск.

жить всё веселее и веселее.

проставил картонки пред радиатором - на ходу всяко будет лучше греться в морозы и хотя б салон прогревать быстрее. а вариатор пусть живёт своей жизнью. видите ли холодно ему, от того поди песни и поёт всю дорогу при сбросе газа в районе 40-60 км в ч по спидометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и гробить холодный мотор, который на предельно низких оборотах будет пытаться раскрутить холодный вариатор, кстати тоже работающий не в нормальном режиме...

Да, мотор мы не рассматривали. Ему непрогретому тяжелее всего будет. Возможно такой алгоритм прогрева сделан с учетом двигателя.

Так что если мороз, то не мешайте машине работать. Прогрейте несколько минут и далее 1 км на скорости 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor: Возможно такой алгоритм прогрева сделан с учетом двигателя.

Так что если мороз, то не мешайте машине работать. Прогрейте несколько минут и далее 1 км на скорости 40.

Именно так и поступаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...