Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

clubmaxima_vav

Глонасс/GPS - МРК-11, МРК-14, МРК-15

Рекомендованные сообщения

Приемоиндикаторы спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS

В кооперации с НИИ Радиотехники КГТУ г. Красноярска отдел участвует в разработке алгоритмического, программного и метрологического обеспечения приемной аппаратуры пользователей космических навигационных систем GPS/ГЛОНАСС типа МРК (Многофункциональный радионавигационный комплекс).

СНИИМ является эксклюзивным представителем НИИ Радиотехники в части продвижения МРК на потребительском рынке с правом заключения договоров поставки аппаратуры и обеспечивает метрологическое сопровождение всего парка аппаратуры МРК, находящейся в нашем регионе.

СНИИМ обеспечивает поддержку дифференциальных режимов время- частотных и координатных определений с помощью аппаратуры МРК путем оперативного предоставления поправок.

Перечисленные обстоятельства создают благоприятные условия для партнерства СНИИМ с организациями, эксплуатирующими аппаратуру пользователей космических навигационных систем или имеющих намерения приобрести эту аппаратуру для решения своих задач.

Приемоиндикаторы спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS МРК-11 (УЭ2.517.006) МРК-14 и МРК-15 (УЭ2.517.009) предназначены для высокоточного автоматического определения географических и прямоугольных координат подвижных объектов, их скорости и других элементов движения. Решают задачи маршрутной навигации, геодезическоо обеспечения.

Приемоиндикаторы обеспечивают прием и обработку информации от спутников ГЛОНАСС и GPS для определения информационных параметров с погрешностями гарантируемыми навигационными системами.

Приемоиндикаторы могут использоваться для определения расхождения шкалы времени потребителя относительно ГЭВЧ и нестабильности частот генераторов, сличения частот. Програмное обеспечение позволяет получить в цифровом и графическом виде полную информацию о маршруте и других данных, производить долгосрочный прогноз навигационных сеансов, предоставляет информацию о спутниках навигационных систем и качестве принимаемых сигналов.

Аппаратура может эксплуатироваться на наземном, железнодорожном, морском, воздушном транспорте и в стационарных помещениях.

С целью расширения эксплуатационных возможностей и повышения эффективности использования в аппаратуре предусмотрены следующие режимы работы:

синхронизация с системой единого времени:

работа в дифференциальном режиме.

порты ввода- вывода RS232 и RS422 обеспечивают обмен данными с внешними устройствами.

Основные технические характеристики МРК-11 МРК-14 МРК-15:

Погрешность измерения:

- географические координаты, м 30,0 30,0 30,0

- высота, м 50,0 50,0 50,0

- скорость, м/сек 0,15 0,15 0,15

- углы азимута, крена и дифферента, угл.мин 2¸10 2¸10

- поправка к шкале времени относительно шкалы государственного эталона,мкс 1,0 1,0 1,0

- формирование опорной частоты 10 МГц с нестабильностью 10–10¸10–12 10–10¸10–12 10–10¸10–12

Габаритные размеры, мм 264х200х70 240х210х65 264х200х70

Масса приемоиндикатора, кг 3,7 2,5 3,4

Масса антенны, кг 2,5 0,5 0,7

Мощность потреблинемая от источника постоянного напряжения от 9 до 70 В, Вт 15 15 15

Дискретность выдачи информации,с 1,0 1,0 1,0

Рабочий диапазон температур,° С -40¸+60 -40¸+55

Без комментариев...

post-19925-1290756897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ага, ага... а потом по RS232 цепляешь его через переходник к нетбуку с нормальной установленной навигационной софтиной и ездишь... Считай, эдакий "конверсионный" вариант внешнего GPS-приемника... :crazy:

А зато НАДЕЖНЫЙ наверно! :D Судя по виду - можно гвозди заколачивать... так и представляется в кабине вездехода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погрешность измерения:

- географические координаты, м 30,0 30,0 30,0

а трындели то, трындели, что у глонасса погрешность 1м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тоже обратил внимание, что уж слишком сильно загрубили точность сигнала :( Даж как-то стрёмно с таким на рынок выходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это опытный образец - то ладно..А так -дизайн 70х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это опытный образец - то ладно..А так -дизайн 70х годов.

Да вы не видели опытного образца! Размером с хороший системный блок! В 90-х годах мы уже разворачивали полную группировку спутников, но тогда приемников "слабали" всего около 1000 штук... В танке или БТР для него места не нашлось... ставили только на морские суда.... Со временем группировка почти сдохла (штук 10 из 24 осталось), так что и приемники не нужны были..... Сейчас опять идем к наращиванию полной группировки - а зачем? Ибо пользоваться все равно некому - вернее нечем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так именно для того автопроизводителей напрягают встраивать приёмники Глонасс/GPS в машины, чтобы решить задачу массовости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме навигационной аппаратуры надо ещё и картографию делать... А у нас даже садовый участок пока ни замерить ни привязать не могут <_< Так что пока пусть работает Гармин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...