Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kto-to2003

на Логане до Владика и обратно

Рекомендованные сообщения

может это уже баян, но я впечатлился лихому броску на Логане от Москвы до Владика и обратно...

хотя начинался он как авантюра чистой...

Каждый распоряжается своим отпуском по-своему, кто-то тупо сидит на диване перед ТВ и компом, кто-то не менее банально (например я) едет на море. А кто-то решает немного по-извращаться, и потратить три недели отпуска для того, чтобы в одиночку прокатиться из Москвы до Владивостока, помочить ноги в Японском Море и вернуться обратно.

За путешественником можно будет следить в онлайн режиме.

Артем согласен прямо на трассе встречаться с группами или одиночными фанатами/болельщиками для коллективных фото на фоне героя и его машины, но при условии что это не займет больше 5 минут времени.

Т.е. смотрите на карту, вовремя выходите на трассу с плакатом типа "Артем! 6tonn.ru СТОП!" Черный "Логан" с регионом 150 и перечеркнутыми фарами вы уже знаете. Фотки можете выкладывать сюда или куда хотите.

Upd: Кто может и хочет оказать содействие или помощь по маршруту, пишите город и контакт в личку,я передам путешественнику...огромное спасибо за поддержку всем...

Upd2: Маршрут: Челябинск - Курган - Омск (в обход Казахстана) - Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Хабаровск - Владивосток.

Большая просьба не тащить героя на всякие сторонние мероприятия и т.д. Ему, чтобы успеть, надо ехать-спать-ехать-спать-ехать...

post-3-12804724903453.jpg

Решение принято

Итак, после долгого ожидания решение принято. Я наконец-то собрался прокатиться на машине через всю Россию и обратно: Москва -- Владивосток -- Москва. Для освещения сего замечательного действа и заведён мной этот блог.

Старт намечен через пару недель -- в субботу утром, 31 июля. Всего около 17 тысяч километров. Надеюсь уложиться в 3 недели -- столько у меня отпуска. В запасе на подготовку у меня двое выходных -- постараюсь за это время закупиться на дорогу, а также пройти ТО на машине.

Пока закуплены следующие вещи:

1. Нормальный огнетушитель взамен того куска г.., который годился только для оборотней в погонах

2. Свежая аптечка. Это конечно больше для самоуспокоения, т. к. при температурах, нормальных для салона автомобиля (особенно, в жару), бОльшая часть медикаментов безвозвратно портится.

3. Два набора предохранителей

4. Набор гаечных ключей

5. Банка масла 1 л на долив -- Shell синтетика 5w40

6. Китайский кипятильник на 200 ватт (Надеюсь, что это китайские ватты, т. к. по инструкции в прикуриватель можно включать нагрузку максимум на 120 ватт. Кроме того, через один предохранитель идут прикуриватель и магнитола, так что буду выключать музыку, пока варю себе еду). Более слабых автомобильных кипятильников не было

7. Термометр в машину -- интересно же знать, какая у меня температура в салоне, с учётом аномальной жары в Москве

8. Инвертор -- переходник с прикуривателя 12 вольт на бытовую розетку 220 вольт

9. Две лампочки H4 для фар

Уже имеется:

10. Жидкость WD-40

11. Зарядное устройство для телефона -- две штуки для двух телефонов (основной и запасной)

12. Навигатор. В навигаторе какие-то куцые устаревшие карты (к востоку от Урала -- космическая пустота) -- планирую в выходные съездить на Совок и залить туда чего-то посвежее

Может быть, что-то запамятовал, завтра вспомню, а заодно выложу фотографии своего инвентаря.

Продолжаем подготовку

Фотоаппарат с фотами сегодня принёс, только забыл дома кардридер Ну ничего, рано или поздно эти фоты попадут сюда.

Вчера решил провести испытания кипятильника. Да, китайцы отжигают. Через минуту почувствовал запах расплавленной пластмассы и увидел, что изоляция провода начинает постепенно стекать на пол. Оказалось они зафигачили туда такие тоненькие проводки, что они стали греться сильнее, чем сам кипятильник. Пришлось эти сопли выкинуть на хрен, и вместо них использовать кусок нормального провода с приличным сечением. Так что теперь кипятильник выглядит негармонично -- сам чёрный, а провод белый. Зато испытания прошли успешно. Немного страдает моё тонкое чувство прекрасного, но я уже привык.

Фоты пришли!

Итак, кардридер так я и не принёс, но нашёл в завалах в столе (нижний культурный слой) проводок для фотоаппарата. Вот что у меня есть в багажнике:

2.png

Некрасивый кипятильник с белым проводом виден справа. Что я забыл перечислить позавчера:

1. Буксирный трос на две тонны (проверен в боевых условиях этой суровой зимой)

2. 5-литровая канистра с бензином BP

Нужно будет теперь продуктами закупиться и водой. Кстати, забыл представить свою машинёшку. Называется Муха: 2008 год выпуска (ноябрь), пробег 77 тысяч километров. Прекрасное техническое состояние, профессиональный тюнинг (кресты на фарах, табличка "Амстердам" за задним стеклом, георгиевская ленточка на антенне). Блин, георгиевскую ленточку обещал подарить кое-кому! Ну ничего, хороший тюнинг так просто не испортить.

Есть и небольшие недостатки, но о них речь пойдёт чуть позже.

До поездки нужно будет пройти ТО, следующее ТО (90 тысяч) сделаю где-то в пути. Для этого у меня есть волшебная распечатка адресов офф. дилеров по всей России (16 страниц!).

понедельник, 19 июля 2010 г.

Выходные

Что сделано за выходные? Немного. Жара в Москве накладывает свои зловещие коррективы на планы и чаяния простых людей. Вот так и здесь. Вместо закупок было решено съездить в Бронницы и поплавать в гребном канале. Красота.

По дороге туда был куплен атлас автодорог России. Навскидку, карты более-менее актуальные, читается удобно.

Ещё у меня появилась идея -- нужно же разместить соответствующие надписи на машине. Какие конкретно -- я уже придумал, когда будут готовы, размещу фотографию.

вторник, 20 июля 2010 г.

Вопросы по машине

Теперь о вопросах. Самый большой вопрос для меня -- это шины. На машине стоят неплохие шины Nokian Hakka i3 185/70R14. Но. Ресурс шин уже использован процентов на 60-70. Глубина протектора на всех четырёх шинах составляет 3 миллиметра при начальных восьми (на фотографии видны индикаторы "2" и "3"):

5.png

Хватит ли их ресурса на 17 тысяч километров? У меня есть комплект новой ни разу не использованной средненькой резины (Amtel Planet DC), и в принципе можно поставить её, но мне не хочется потом иметь два комплекта наполовину изношенной резины.Я хочу полностью докатать этот комплект, а по возвращении поставить новый, чтобы не захламлять гараж. Думаю рискнуть.

Ещё один небольшой момент -- это замок пассажирской двери:

4.png

Его вскрывали ночью в московском дворе "скруткой", чтобы достать навигатор. Ремонтировать я это дело не стал, не думаю, что кому-то нужно лезть ко мне в машину, если там не будет лежать на виду ничего ценного. Так и езжу год уже.

Ну и конечно небольшая потёртость на переднем бампере:

3.png

Тут нужно подновить скотч -- может поставить модный серебристый? Мне кажется, будет смотреться элегантно и в то же время достаточно динамично.

понедельник, 26 июля 2010 г.

После выходных

После выходных у меня есть несколько хороших новостей:

Я отремонтировал бампер.Как я и хотел, серебристым скотчем. По-моему, получилось вполне удачно:

10.png

Пройдено ТО-80 (пробег уже 79 тысяч) у дилера Авантайм (у меня заключён с ними договор о продлении гарантийного срока на 1 год, взамен я прохожу ТО не каждые 15, а каждые 10 тысяч километров). Поменяли по регламенту: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость. Износ колодок 50% (и передних, и задних). Свечи стояли вполне живые, поэтому возьму их с собой на всякий пожарный.

Была закуплена провизия:

8.png

В основном тут мясные и рыбные консервы (24 банки), 3 пирога с вареньем, сухие хлебцы (не портятся), сухие хлопья, печеньки, рулеты, 3 бутылки водки (может пригодиться для взаимозачётов на трассе), упаковка энергетических напитков, сахар, 4 бомж-пакета (корейской лапши), кот Барсик (хочет поехать со мной). Нужно будет всё это аккуратно уложить в ашановские коробки (в багажник аккуратно встаёт 5 коробок).

Изготовили наклейки. Пока наклеена только передняя. По-моему, смотрится неплохо:

6.png

Вчера вечером наклеили наклейки назад, теперь сразу будет всем видно, что это едет дальнобойщик:

11.png

http://www.6tonn.ru/ тут в реальном времени на карте гугл можно посмотреть где находится путешественник.

http://blog.6tonn.ru/ здесь путешественник ведет свой блог о пробеге, с подробным фотоотчетом и описанием поездки.

http://www.yaplakal.com/forum43/st/0/topic284686.html - тут идет живое обсуждение поездки на Владивосток, уже более 1500 чел. следят за путешественником (с 45. стр. в дискуссию включилась жена путешественника)

ПУТЕШЕСТВИЕ УЖЕ УСПЕШНО ЗАКОНЧИЛОСЬ!!! :yahoo:

я себя уже второй год готовлю к такой поездке, беда одна - где взять отпуск на 20-30 дней, так как хочется проехать не галопом, а еще и окрестности посмотреть! пока работа такого не позволяет...(((

по организации - хотел отправить Хитрилу своего во Владик сеткой, сам туда самолетом, а уж оттуда - до Москвы за рулем.

как подготовительные этапы считаю два своих предыдущих путешествия на Украину и Крым - одно на 6000 км, другое (прошлогоднее) на 8000 км (Москва-Новгород-Питер-Москва-Полтава-Севастополь-по Крыму-Балаклава-Новый Свет-Волгоград-Москва).

паренек молодец, я очень рад за него, но слишком авантюрный подход, сам когда то профессионально занимался горным туризмом и предпочитаю более прагматичный подход, ибо в непляжном туризме авантюризм не всегда дает позитивный результат, а приводит к трагедиям, увы...(((

просмотрел весь фотоотчет по поездке и так захотелось рвануть!!!

но пока что опять же тренировочная поездка в Крым осенью...

я, кстати, этот маршрут уже преодолевал в 1990 году (до Артема на Ил-62, от Владика до Москвы поездом), но в райских условиях салон -вагона зам. министра МПС!

снимали док. фильм "Поезд называется Россия".

впечатлений осталось масса:

и рассвет во Владике, когда солнце так быстро взбирается на небо, что камеру не успеваешь достать из кофра,

и порт, и суровый (конец ноября) океан,

и просторы Сибири,

и суровые местные жители поселка Ерофей Палыч, которые при -50 ездят на мотоциклах, положив шкуру на бензобак, чтобы не примерзнуть причинным местом ,

и охотник лет 80ти, который на 4-5 дней уходить бить пушного зверя в тайгу один,

и красота Байкала и окрестных гор,

и очередь за пивом в мороз в Новосибирске...

да один перелет чего стоил - мы летели при безоблачном небе, сначала полярное сияние, потом 2 часа полета - и НИ ОДНОГО населенного пункта, да это почти вся территория Европы!!!!

раз в жизни, мне кажется, надо проделать такую поездку (а по Транссибу туристы едут , увы, в основном иностранцы, наши же - в основном по делу) каждому РоссиЯнину, чтобы понять величие и огромные просторы Родины, которую мы так бездарно эксплуатируем...(((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

странно, что он вернулся из Владика, а руль слева остался...

и вообще вернулся на логане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу до Владика, и до Магадана тоже)))

Идея отправлять сеткой - отличная.

Но мне кажется лучше назад отправлять.

Со Владика можно, наверное, на Камчатку паромом. Или в Южную Корею паромом... короче вариантов достаточно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется лучше назад отправлять.

дорога домой всегда короче! :D

Со Владика можно, наверное, на Камчатку паромом. Или в Южную Корею паромом... короче вариантов достаточно..

но это явно больше 20 дней...((( кто ж даст такой отпуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круть :crazy:

логан то оказывается весч! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас один Супру по весне гнал Владик-Мурманск.... в обвесе лихом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было в самом начале не сомневаться в надежности Логана. вот если б пробег был на Калине или Приоре... вот тут был бы огромный риск :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...