сергий 0 Опубликовано: 17 августа 2010 Всем привет! Недавно заметил, что при включении АКПП в полжение "Д" или "R" происходит удар. Правда несильный, но раньше не было. А сегодня стою на перекрестке, притормаживаю, а машину поддергивает. Что может быть? Подушки двигателя? Может кто сталкивался? У меня Т-30 2005г АТ 63 000км, стиль езды умеренный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 19 августа 2010 поддергивает\потряхивает -причины могут быть разные.Движок "троит" например.Свечи давно менял? Фильтр воздушный в каком сотоянии?Мож топливо хреновое залили?Компьютерная диагностика тоже иногда помогает выявить причины... Про стук в АКПП - пока не сталкивался...Хотя машинка тогоже года и комплектации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 23 августа 2010 Недавно заметил, что при включении АКПП в полжение "Д" или "R" происходит удар. Правда несильный, но раньше не было. Тоже некоторое время заморачивался этим вопросом(сразу после покупки) особенно после переключения с D в R. Специалисты сказали что это "люфты" и посоветовали не обращать внимания. Отъездил почти 2 года Пробег 45 тыщ. Всё нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергий 0 Опубликовано: 23 августа 2010 Коллеги спасибо. ТО делал сам, все жижи поменял, масло в коробке заменил частично, долго не мог добиться ответа от ОД какое же масло залито заводом Matic Fluid D или J, ответы противоположные, залил Matic Fluid J (просто было под рукой). Как то проехал пассажиром сзади, не понравилось слишком шумно, разобрал, колесные арки заклеял вибропластом но дно полностью положил толстую антищумку, стало намного тише. зато стало слышно какую то вибрацию на скорости 50-80км, выше пропадает, толи это ступичный подшипник, толи еще что, пока определить не мого, но приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 24 августа 2010 какое же масло залито заводом Matic Fluid D или J, ответы противоположные, залил Matic Fluid J здесь собака порылась - D нужно было. Меняй масло полностью. D - минералка, J - синтетика (если не ошибаюсь, они не взаимозаменяемы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергий 0 Опубликовано: 25 августа 2010 Уважаемый, Alex_626, с этого места пожайлуста поподробнее..... я задавал вопрос ОД, первый ответил однозначно-D. Задал вопрос второму-ответ, что до 2002г. заливалось-D , после 2002г Matic Fluid J, Так кому верить? А стук я заметил до замены масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 25 августа 2010 раньше ЭТА ССЫЛКА работала, оттуда я взял эту инфу: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 26 августа 2010 Первый ОД правильно ответил тебе. Должно быть залито Matic Fluid D. Почитай тут Сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 26 августа 2010 А у меня на щупе написано: Matic Fluid J. Наверное потому что год другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 27 августа 2010 А у меня на щупе написано: Matic Fluid J. Наверное потому что год другой? Если машина с правым рулем, то возможно, но это не из за года выпуска кмк. Я где то читал, по моему на дроме, что с Японии в машины залито J, а в европейках D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 27 августа 2010 Если машина с правым рулем, то возможно, но это не из за года выпуска кмк. Я где то читал, по моему на дроме, что с Японии в машины залито J, а в европейках D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергий 0 Опубликовано: 27 августа 2010 Всем привет. И все же точного ответа так и нет. Я для себя понял так, раз строгого предупреждения нет, а у меня ни на щупе, ни на шильдиках никаких данных нет, то Matic Fluid J- синтетика, это все же лучше минералки... А оптом, после замены ничего не изменилось, накатал 4 000. полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 27 августа 2010 У меня товарищ в праворульный икс D залил вместо J частичной заменой (потому что была в магазине)))). Хотя на щупе японским языком написано J. Потом накатал ещё тыщ 20, так и продал. За это время никаких проблем не возникло. Но это ни о чём не говорит, что покажет дальнейшая эксплуатация тык через 50 неизвестно, а ремонт АКПП дорог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах