marales 8 Опубликовано: 5 сентября 2010 Моя проблема гула и вибрации благополучно разрешилась )) после первой диагностики подвески на стенде ,и на подьёмнике так ничего и не нашли.Я уже писал об этом выше.Замена масла в раздатке и главной паре разумеется ничего тоже не дала..в плане исчезновения гула.Да и надежды на это у меня признаться было мало. Блин! но гул и вибрация то остались! А мне предстоит поездка примерно на 2тыс.км. по непростым горным дорогам.Поехал в другой сервис,имеющий тоже неплохую репутацию.Снова теже процедуры -загнали на подьёмник.Слушали всем сервисом на ходу,трогали,смотрели подушки двигателя .Все нормально.Потом слесарь сам прокатился за рулём-ЕСТЬ ГУЛ И ВИБРАЦИЯ! Снова заехали уже на яму,опять пересмотрели ВСЁ что можно.Предположили уже ,что где то попал камешек.Нет ничего. ...И только в самый последний момент заметили на снятой защите картера потёртость металл-об металл.Вот где собака зарыта была.Резинки с внутренней стороны защиты,которые выполняли роль демпфера уже изрядно потёрлись.И видимо при очередной замене масла слесарь подтянут её (защиту) посильнее - она и притянулась к стенке вариатора или чего то там.А может и стукнул и поддавил лист .Он и издавал эти резонансные звуки под нагрузкой Вобщем вот такая вот история... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах