Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

всем доброго дня!

сегодня внес залог за автомобильчик 2006 гв, пробег 73 тык, 2 литра, АТ. обслуживалась по гарантии в маджоре.

машинка покупается для отца, поэтому хочу ее привести в хорошее состояние и отогнать в ближайшее время в сибирские края.

на подъемнике обнаружилась необходимость в:

- замене тормозных дисков и колодок передних

- чистке суппортов (подклинивают)

- замене задней стойки (хочу менять пару)

- ну фильтра конечно (про салонный кстати не знаю, сервисную книгу пока не изучал, может его меняли по регламенту).

первый мой вопрос про запчасти - есть ли достойные аналоги по перечисленным з/ч или может есть производители, которые делают для ниссана, но при этом и под своим брендом продают детали?

второй вопрос - где на западе москвы найти достойный неофициальный сервис? вопрос не праздный, т.к. жена ездит на кашкае, у которого гарантия финиш, так что надо ему искать добрые руки для дальнейшего обслуживания.

третий вопрос по заднему бамперу - его когда то давно примяли и верхняя горизонтальная площадка как-будто чуть-чуть просела вниз в одном месте. возможно ли его снять и поставить ровно? или он не поддается таким процедурам?

фары - есть ли смысл их полировать? немного затертые, и как я понял это их болячка... у многих так.

еще вопрос по рулю - верхняя часть оплетки достаточно сильно стерлась. кто-нибудь перешивал руль? если да, то поделитесь инфой плиз.

вот такие первые мысли и вопросы - если дадите информации, буду премного благодарен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

очень странно, что тормозные диски пришли к концу к 76 тысячам километров

может 176?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно, что тормозные диски пришли к концу к 76 тысячам километров

может 176?

хорошее глубокое предположение...

если я не ошибаюсь, они по регламенту на 75 меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее глубокое предположение...

если я не ошибаюсь, они по регламенту на 75 меняются

по регламенту в лучшем случае на 75 тыс. идёт проверка, конечно ОД может порекомендовать и на 60 тыс. диски заменить, однако, чтобы реально "укатать" тормозные диски к 75 тысячам, надо изрядно поотжигать...

про руль, почитайте, недавно тема была, пытались определить пробег по степени износа педалей и руля :) забавный метод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски можно укатать и за 30 тыщ, манерой вождения или палеными колодками.

Есть предельная толщина и допустимое биение диска. Можно и самому проверить.

на дроме ребята зубной пастой фары полировали... но как понял не надолго помогло.

еще много инфы здесь и здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно, что тормозные диски пришли к концу к 76 тысячам километров

А вот ничего странного и нет :P

диски можно укатать и за 30 тыщ, манерой вождения

Свои на 40-ка поменял :pardon:

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ купил Хитрилу с АКПП, поэтому удивляться износу дормозных дисков не стоит, обязательно с ними нужно менять и колодки. А салонный фильтр нужно менять не по регламенту - 1 раз в год, а чаще. Я меняю его каждое ТО, два-три раза в год. Это себя оправдывает, вытаскивают его от туда совсем запрелестнным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все заказал - фильтра (оригиналы), диски/колодки (брембо), стойки (каяба). поставить бы теперь это все аккуратно и недорого))

никто не подскажет где на западе есть пряморукие сервисы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...