Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Покупал без тест-дравай, когда сел, то впечатления превзошли все ожидания. Оплатил 02.06.2010, ПТС пришел 18.06.2010 в этот же день и забрал, предварительно оформив страховки.

Время передачи машины было назначено на 14.00, выехал в 15.20, потрепав нервы с проверкой менеджеру, на учет по счастливому совпадению удалось поставить за 15 минут, после чего прикрутил в рамку номера.

+ до этого ездил только на седанах и хетчах, нравится высокая посадка, при этом двигатель MR20 отлично тянет его (конечно я еще не пробовал 2.5 :D ). В плюсе и то, что пороги защищены пластиком. Крыша с люком это такой восторг, когда открываю ее пассажирам, особенно кто не видел до этого, визжат, а кто уже видел, сразу просят открыть шторку.

Нравится как машина едет, очень удобно поясничная регулировка, на прошлой машине как раз не устраивало кресло, там чувствовалась усталость. Круиз даже на механике очень удобен, в городе очень много улиц с ограничением 40, да и за городом есть места с ограничением в 60, а тут педаль газа так и просит нажать ее чуть посильнее, поэтому круиз четко фиксирует требуемую скорость движения. Машина сразу идет с брызговиками, мелочь, а приятно.

- скрипит пластик магнитолы, незакрепленный хлам в багажнике гремит и ездит, жаль, что там все тоже пластиковое, а не из ткани как во многих авто, тогда бы и такого шума не было. Гладкий черный пластик крышки под магнитолой и на крутилках климата царапается если попасть ногтем.

DSC_1500.JPG

В планах на будущее поставить сетку в низ бампера, проклеить центральную консоль магнитолы, а то с первых километров дико скрипит по неровностям.

В салон кинул велюровые коврики от Astra H, как ни странно подошли как родные :crazy:

Режим AUTO еще не проверил, единственное бездорожье это пятачок грязи на даче в котором успешно развернулся))

Подскажите еще каталожные номера пластиковых арок задних колес, а то как подсказали тут на форуме машины 2010 года идут без них.

По бордюром ездить отучил маленький просвет предыдущих машин, сейчас в планах все же выезжать за город на закаты для фотографий, но только туда, где есть уверенное покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите еще каталожные номера пластиковых арок задних колес, а то как подсказали тут на форуме машины 2010 года идут без них.

дилеры устанавливают не оригинал, а NOVLINE номер NLL T31,

посмотри эту ветку про Локера

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу вещей в багажнике....любая сетка 90 на 90 растягивающаяся с 4 крючками и будет тебе счастье (из собственного опыта) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Дизель 2.0 cDi.

Выехал из салона на МКАД. По привычке, для обгона, чуть резче нажал на педальку... испугался :blush2: Было такое ощущение, что машинка "прыгнула" с места :pardon: И расход, "по приборам" радует.

И вааще... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу вещей в багажнике....любая сетка 90 на 90 растягивающаяся с 4 крючками и будет тебе счастье (из собственного опыта) :D

Извиняюсь....Если позволите, поправлю.

Лучше 130х90. Редкость, но я нашел. Запаса растяга хватает и на низкий груз и на высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Дизель 2.0 cDi.

Выехал из салона на МКАД. По привычке, для обгона, чуть резче нажал на педальку... испугался :blush2: Было такое ощущение, что машинка "прыгнула" с места :pardon: И расход, "по приборам" радует.

И вааще... :yahoo:

Завтра еду получать свой "трактор" в Дженсер, будем вместе радоваться! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление было, что на скорости 120 завалится от бокового ветра, казалось 2х литровый мотор вообще не тянет и его надо раскручивать до 4-4,5тыс об., чтоб нормальная динамика была, а 4я передача ужастно короткая (при 80км/ч уже 3тыс оборотов и надо втыкать 5ю). В заднее зеркало смотреть невозможно, оно какое то крохотное, а окно задней двери и вовсе поначалу маленьким и убогим окошечком. Но как то привыклось. И мотор теперь нормально едет, даже больше 3-3,5тыс крутить нет нужды, первое что порадовало из мелочей это широкая педаль сцепления, короткие ходы кулисы КПП, четкое включение передач, отменные тормоза, умереный расход топлива. Сразу заметил что передние колодки скрипят, скрипят и по сей день((( первая передача рядом с третьей и легко перепутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал своего дизельного коня, супер! Ожидал худшего, но опасения были напрасны. Отличная комплектация, всё кроме навигации, хороший дизель( совершенно нормально по шуму), нормальная АКПП. Заехал поставил шипы (кстати, 225-60-18 замечательно влезли), немного стало шумнее, но не более того. Так что ожидания оправдались, всё пока нравится!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...