Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Интересная весчь получается. Многие, кто раньше ездил на немецких авто, брезгают японцами, утверждая, что у них все дешево. Любители Япов же говорят, что немцы очень дороги и нагромождены.

Ну это я для разминки написал, а теперь давайте обсудим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

До Трейла я ездил на немце. А точнее Опель Фронтера. (Отсюда и мой ник). Фронтера была моей самой любимой машиной. Это что-то. Это настоящий джип! И рамный, и механика включения раздатки и переднего моста. Но очень бляха все дорого. да и продал я его со слезами только потому, что он был старенький и проводка начала дурить. После него сел на Трейл. Это чудо японской техники. И все гладенько, и все предусмотрено, и сама машина думает за меня и всякое такое. Но случись, что с электрикой и наш любимый трейл становится обычной переднеприводной машиной. Столкнулся с этим когда полетел датчик АБС. И "О позор" застрял в снегу которого было всего сантимов 25-30. Но высосал он (Опель) из меня все соки. Один ремонт "калитки" (крепление запаски) встал в такие бабки, что вам и не снилось. Из неорегинальных запчастей были только дворники, фильтра и ремни. Остальное стоит очень дорого и ждать приходилось по полтора месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого пару раз водил Жигули....После этого Ниссан просто сказка,сон на яву....

Извините за офф))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я японца купил у немцев. Немцы уважают японцев - дешево такие машины не отдают, а те, что выставлены на продажу разбирают как горячие пирожки, если не битые конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опель зафиру водил,так что начего толком и не скажу,ибо разноплановые тачки абсолютно) но все таки,даже на зафире 1.8 АТ на светофоре мало кто угонялся...немцы молодцы не поспоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опят общения с различными японскими и немецкими авто!! ИМХО японцы надежнее!!! это их самый главный плюс!!! но по качеству отделки салона, и по двигателям немцы лучше!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я согласен с Петрови4ем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно факт,америкосы - не конкуренты, батя ездил на трейл блейзере,сейчас на пасфайндере дизельном.доволен это мягко сказано,динамики немного поменьше,зато денег в кармане гораздо больше)

а поменял шевик, ибо уже на 2м году пользования начала электроника попой идти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну американцы это воооообще отдельная песня))))) рассчитаны только на рэднеков)))) жутко валкие и громко ревущие машины)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя про надежность японцев и ненадежность немцев это все относительно! была у нас году в 98-м Nissan Maxima, так на ней за три года эксплуатации 6 раз меняли бортовой компьютер!!!((((( примерно в тоже время на Nissan Patrol поелетела коробка - перестала включаться первая и вторая передачи!!!(((((

Хотя последние 10 лет никаких нареканий не было))))))))))))

а немцы это вообще))))) на A8 на 20 тысячах полетел блок управления двигателем...

ЗЫ: году в 95-м мы постовляли оборудование в За Рулем! В это время один мой товарищ купил себе какую-то Kia (точно не помню какую!) и его на ней 6 раз разворачивало!! каждый раз все делали по гарантии, но обменять машину на новую не хотели!!!! Тогда мы написали большое письмо в представительство Kia в России и статью в За Рулем про эту машину!! После всей этой истории ген. редактор За Рулем, который в то время сам ездил на жигулях сказал нам: "Машины бывают японские и немецкие! Купишь другую больше не приходи!!"))))))))))))))))))

ЗЫ: Машину в итоге поменяли)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Трейла я ездил на немце. А точнее Опель Фронтера. (Отсюда и мой ник). Фронтера была моей самой любимой машиной. Это что-то. Это настоящий джип! И рамный, и механика включения раздатки и переднего моста. Но очень бляха все дорого. да и продал я его со слезами только потому, что он был старенький и проводка начала дурить. После него сел на Трейл. Это чудо японской техники. И все гладенько, и все предусмотрено, и сама машина думает за меня и всякое такое. Но случись, что с электрикой и наш любимый трейл становится обычной переднеприводной машиной. Столкнулся с этим когда полетел датчик АБС. И "О позор" застрял в снегу которого было всего сантимов 25-30. Но высосал он (Опель) из меня все соки. Один ремонт "калитки" (крепление запаски) встал в такие бабки, что вам и не снилось. Из неорегинальных запчастей были только дворники, фильтра и ремни. Остальное стоит очень дорого и ждать приходилось по полтора месяца.

Скорее всего огорчу, но Фронтера это по сути японский автомобиль - фактически это Isuzu Rodeo/Mu/Wizard.

Изузу вообще интересная контора многие их машины просто продаются под другой маркой.

Я так понимаю собственных средств не хватает на экспансию как у Тойоты или того же Ниссана - вот и продаются под местной маркой. но и даже Хонда не чурается маркировать их под себя.

так их Rodeo это Opel Frontera (Европа), Vauxhall Frontera(Англия) Holden Frontera (Австралия, Новая Зеландия) оно же Honda Passport

Isuzu Bighorn это Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Honda Horizon, Chevrolet Trooper.

Изначально то Isuzu делало грузовики, так что джипы получаются отменные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну американцы это воооообще отдельная песня))))) рассчитаны только на рэднеков)))) жутко валкие и громко ревущие машины)))))))))

Американцы(большинство) относятся к машинам как к тостерам - поработал (поездил) и меняй. да и бъют машины хорошо, а потом проще купить новую.

Собственно, это принцип экономики общества потребления - чем быстрей продукт(купленный конечно) превратится в мусор, или устарет, станет не нужным тем будет выгоднее для всех. Вот и делают чтобы проездила без проблем пару тройку лет.

А реднеки и работяги, которые америку то и кормят - особо не шикуют вот и покупают машины поуниверсальнее типо траков, чтобы и детей в школу и пару мешков удобрений.

Но такая тенденция везде. В Японии, к примеру, техосмотр после трех лет может обойтись в хорошие деньги и часто в долгосрочном плане выгоднее купить новую машинку продав текущую.

Автомобиль тестируется вдоль и поперек по сотне параметров и если хоть один не подходит - сякен(талон прохождения техосмотра) не выдается пока все не будет как нужно.

Вот в Россию и идут добротные машины 3, 5, 7 лет - первый сякен через три года последующие каждые два.

Т.е. государство искуственно заставляет менять машины. Но машины хорошие - японцы, как впрочем и немцы просто не могут делать плохо. Пока не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы(большинство) относятся к машинам как к тостерам - поработал (поездил) и меняй. да и бъют машины хорошо, а потом проще купить новую.

Собственно, это принцип экономики общества потребления - чем быстрей продукт(купленный конечно) превратится в мусор, или устарет, станет не нужным тем будет выгоднее для всех. Вот и делают чтобы проездила без проблем пару тройку лет.

А реднеки и работяги, которые америку то и кормят - особо не шикуют вот и покупают машины поуниверсальнее типо траков, чтобы и детей в школу и пару мешков удобрений.

Но такая тенденция везде. В Японии, к примеру, техосмотр после трех лет может обойтись в хорошие деньги и часто в долгосрочном плане выгоднее купить новую машинку продав текущую.

Автомобиль тестируется вдоль и поперек по сотне параметров и если хоть один не подходит - сякен(талон прохождения техосмотра) не выдается пока все не будет как нужно.

Вот в Россию и идут добротные машины 3, 5, 7 лет - первый сякен через три года последующие каждые два.

Т.е. государство искуственно заставляет менять машины. Но машины хорошие - японцы, как впрочем и немцы просто не могут делать плохо. Пока не могут...

....это точно,что пока . Вот скоро понастроят у нас в Питере заводов,так мы их сразу и научим !!! B):D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри уже идет, пока не знаю отзывов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу была 99-я,потом был Пежо 406,и вот теперь ХТрейл,все были хороши по своему,а к иксу пока не"привык".И вообще как говорит один мой знакомый-:у каждой машины свои тараканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....это точно,что пока . Вот скоро понастроят у нас в Питере заводов,так мы их сразу и научим !!! B):D;)

Вот пример :) Это статья про Тойоту в авторевю...

http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/t...rase_id=3195131

...

Принцип «человекоавтоматизации» джидока требует обученного персонала, к чему Toyota подходит крайне обстоятельно. В Тойота-сити в цехах одного из бывших заводов создан Глобальный центр производственного обучения GPC (Global Production Center). Тренинг начинается с азов: на специальных стендах с секундомерами и лаптопами будущие инструкторы на время надевают шайбы на штыри, заворачивают болты и саморезы, учатся одной рукой вслепую доставать из ящика ровно пять гаек или даже контролировать момент затяжки гайковерта на слух!

Побывали здесь и россияне с завода в Шушарах. На стенде с росписями учеников обнаружилась интригующая фраза: «Если будете мало платить — вам … !»

...

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывали здесь и россияне с завода в Шушарах. На стенде с росписями учеников обнаружилась интригующая фраза: «Если будете мало платить — вам … !»

...

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

:)

да уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь судить как там немцы, но у меня сейчас француз - Renault Safrane. Шикарный авто. Большой, удобный, мягкий и быстрый. Конечно, в нем нету всяких прибамбасов с подогревом или охлаждением баночек с пивом, но места для сумки-холодилника достаточно. 700 км поехал без напряга (в день имеется ввиду). Не все Мерсы или японцы станут в один ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сестренка в начале декабря кадиллак БЛС купила, двигатель 211л/с - до сих пор сердце кровью обливается! машинка-то конечно не плохая, но... за такое бабло можно было такую тачку купить! например Ниссан Х-Трейл! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сестренка в начале декабря кадиллак БЛС купила, двигатель 211л/с - до сих пор сердце кровью обливается! машинка-то конечно не плохая, но... за такое бабло можно было такую тачку купить! например Ниссан Х-Трейл! :rolleyes:

+бесконечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...