Bunker26 4 Опубликовано: 20 августа 2007 Я смотрю и не верится, что действительно больше 13 не ест ли вы не газуете вообще?!!!! ну Х-са обкатывать надо, вот поэтому и не газую.... я про средний расход говорил, а по началу вообще 33 по городу показывал , но это было в жуткой пробке а так разгонял до 180 и все путем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 20 августа 2007 У меня когда из салона забирал гордо горел расход 66,6 литра, страховой агент не даст соврать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bunker26 4 Опубликовано: 21 августа 2007 жутЬ 66, ладно потом до нормы улеглось ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 21 августа 2007 жутЬ 66, ладно потом до нормы улеглось ) Это ещё что, когда на санта фе новой постоял на заведеной сразу после обнуления счетчика, так его датчик расхода вообще 256 литров писал. А пока Мечтаю начать педальку в пол. Кстати, там прикольно сделано, на педали снизу кнопка кик дауна, она когда о пол упирается, типа тогда в кик даун переходит. Самое интересное, будет ли эмуляция передач в кик дауне, или как положено вариатору, обороты зависнут на максимальной по мощности отметке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 23 августа 2007 Проехано уже 900 км, больше 4000 оборотов не давал, но езить стал уже гораздо резвее. Так вот до 4000 динамика отменная, в потоке практически всегда первый. скорость развил 175, оборотов было 3500, тянуло на ура, пределом и не пахло! расход 12,3 по компьютеру, докатываю второй бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 26 августа 2007 Сегодня у меня кончилось терпение обкатывать и при пробеге в 1350 км я все таки надавил тапок в режим как даун! Что произошло: при скорости в 40 км\ч обороты достаточно быстро начали расти! Где -то к 70 они уже были на отметке 6200 и там и осталисЬ!!! т е дальше вариатор завис на отметке 6200! Расход при этом был 23,5 литра (спеуиально обнулил!)! Так вот, ускорение монотонное, но очень реактивное! X-trail буквально рвет отметку в 100 км\ч, до 150 разгон пулей, причем и скорость сродни оборотам растет равномерно, без тормозов! Двигатель при этом приятно рычит (как бы здорово он звучал со спортивным выхлопом!!!), отметка в 180 также легко, без напрягов! далее дожал до 195 на спидометре и уперся в дачника, больше пока не пробовал, но запас хода ещё был, причем ощутимый!!! С нуля в пол не давал! Отмечу ещё такую особенность работы вариатора на nissan x-trail new! Так вот, если например на 120 дать в пол, то он не утопиться моментально в 6200, а будет плавно их набирать (я думаю, что это сделано для увеличения срока службы вариатора). Однако динамика при этом практически не теряется! А если скакануть в механический режим, то там будет все быстрее, т к подобрав нужную псевдопередачу, можно будет сразу выйти на оптимальные обороты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 27 августа 2007 Блин, вчера видео хотел снять с максималкой Х-трейла, в итоге на 160 км\ч за мной ДПС с мигалками поехала! Вот облом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 19 Опубликовано: 27 августа 2007 Блин, вчера видео хотел снять с максималкой Х-трейла, в итоге на 160 км\ч за мной ДПС с мигалками поехала! Вот облом! Во сколько обошелся замер максималки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 27 августа 2007 Во сколько обошелся замер максималки? В проверку документов! У них радара не было! Просто насторожило, что тачка без номеров пролетела мимо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 30 августа 2007 Вопрос на самом деле безумно интересный, т к принажатии как дауна двигатель раскручивается до 6200 оборотов только к 110 км\ч. А если переключать самому, то около 75 км\ч. Так вот интересно, при каком из режимов разгон быстрее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty 0 Опубликовано: 6 сентября 2007 Может, кто знает можно ли заказать X-Trail с 3-х литровым двигателем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 7 сентября 2007 нет! 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Луся 0 Опубликовано: 22 сентября 2007 Мы когда машину в салоне забирали - манагер сказал, что на вариаторе так называемый кик даун нельзя делать ни в коем случае - полетит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 23 сентября 2007 А тогда для чего кнопка под педалью? И для чего я переплачиваю на ТО для гарантии!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 30 октября 2007 При включённой эмуляции механики режим кик даун не работает. Сча где - то 2700 проехала, машина бегает 180 по трассе и ещё остаётся запас мощности, что ещё нравится - нет сильно выраженной валкости, при имеющейся плавности хода и даже в сравнении с моим Фокусом ехать на такой скорости не напряжно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 30 октября 2007 А в ражиме эмуляции он в принципе и не нужен (тут все как на механике работает, скока нажал, так и едет). Смотрю даже девушки на Хтрейла не прочь дать жару, я ж говорил, что Хтрейл для активных людей!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 14 ноября 2007 Мы с женой когда были на тест драйве (оба прокатились), жена сказала: может и мне такую купим ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 15 ноября 2007 Вот и я про тоже, девушки подсаживаться на Хтрейл начали, всем коробка Рафика надоела!!! Даже у нас тут уже не мало таких милых Хтрейлаводш!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 23 ноября 2007 Сегодня разменял первые 10000 км. Пока машина только радует, прет как танк, ест мало. На носу первое ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 25 ноября 2007 Тут в субботу на ленинском проспекте моим Хтрейлом до 130 км\ч был порван правда всего на пол корпуса БМВ Х5 4.4!!! Причем гоняться было очень интересно, ведь он догонял и на переключениях терял по пол корпуса , а мой вариатор поставив стрелку на 6200 оборотах спокойно набирал скорость. Собственно тема открыта, пишите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах