Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

Иногда стоишь на месте, а скорость показывает 10-15 км в час

За 3-4 года не разу не было на месте 15 км/час,хотелось бы фактов,что у Вас уже с места берет 15 км/час. :ag:  

У меня складывается такое впечатление что у Вас больше 185 по паспорту не едет,вот Вы и беситесь. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У Вас больше 185 по паспорту не едет,вот Вы и беситесь. :ag:

Считаете японцев дураками ? Типа машина может ехать 220 км/ч , а они в паспорте пишут 185 ...

Включите логику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят вы че дуркуете! абсолютно две одинаковые машины могут ездить по разному,взять десять машин и тоже будет самое,на это есть много причин и факторов, а в паспорт машины можно вобще не смотреть, там все условно и усредненно+кривой перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего максималку 2,5 видно на аватарке Юры PartyZan. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то не дуркую,человек про паспорт,а я про факт и при том ни я один с таким фактом.Даже владелец клуба с такой скоростью гонял.

Изменено пользователем дружище
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я не Вам,а у кого машина не едет и всех выстраивают под ихней эталон и данные заводские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по спидомеиру идет она 200 с небольшим , но вот когда чувствуеш впереди засаду с полосатой палкой и начинаеш тормозить вот тут да доходит что скорость явно не для этой машины , а то что в букваре пишут японцы это все условно как и рекомендации в ихнем же букваре, а так машинка с вариком и ускорятся может по разному кто как давит на педаль , варик то адаптируется, не много не понятна стуация с навигацией если стоит штатная резина как некоторые говорят японцы же не дураки , то почему на навигаторе гдето на 10 км показывает меньше чем на спидометре , к примеру привожу штатную 17 резину , причем сравнивал на разных навигаторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дето на 10 км показывает меньше чем на спидометре

И чем выше скорость, тем больше разница. Особенно чувствуется после 120. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно две одинаковые машины могут ездить по разному

 

 

Не могут. Это не Жигули, динамические показатели которых отличались в зависимости от дня недели сборки :)

Есть три основных параметра которые влияют на максималку

1)Максимальные обороты двигателя 

2)Передаточные числа в КПП 

3)Диаметр колес 

4)Лобовое сопротивление 

Количество пассажиров в салоне на максималку практически не влияют, они влияют только на время разгона до заветной цифры

Я исхожу из того - что при одинаковых моторах и передаточных числах в КПП - скорость у машин будет одинаковой при одних и тех же оборотах

То есть скорость 180 км/ч достижима при 6000 об/мин

Каждое повышение оборотов на 500 единиц = + 10 км в час на спидометре.

Значит для достижения скорости в 220 км в час - нужно 8 000 об/мин 

Повысить максималку можно сняв ограничение оборотов

Или же изменив передачное число главной пары (или изменив размер колес) 

 

Если у вас вот такая картинка на приборной доске 

То у вас штатный вариант разгона 

 

post-51284-0-14990000-1431679387_thumb.jpg

 

А если вот такая - то это значит что у вас что то не так со спидометром :)

 

post-51284-0-76546700-1431679553_thumb.jpg

 

Все писал из расчета машин с CVT 

 

Про то что вторая картинка с РКП - знаю - она приведена в качестве примера :)

 

Updated : Увеличение радиуса колеса = увеличение максималки и уменьшение динамики  

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему на навигаторе гдето на 10 км показывает меньше чем на спидометре
 

Это стандартная практика автопроизводителей 

Уберечь вас от штрафов и спастись от судебных исков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не от штрафов и не от суда,а скорей всего за безопасность на дорогах. Мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на лето резина 225\65 R17 Dunlop Grandtrek AT3 на штатных дисках (у меня дорестайл). Машина с люстрой. Разгонял до, примерно, 185-190км\ч по GPS. Кстати, на этом размере резины показания спидометра и GPS один в один на абсолютно любой скорости. Дальше ехать не стал, т.к. жалко вариатор и дорога у нас не очень хорошая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goblin555 вы еще забыли о разных прошивках эбу как двигателя так и коробки,о степени забитости катализатора и т.п.

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем выше скорость, тем больше разница. Особенно чувствуется после 120. 

У меня нет никакой разницы испытано на многих навигаторах и планшетниках , на всех ровно на 10 кило меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это стандартная практика автопроизводителей 

Уберечь вас от штрафов и спастись от судебных исков 

 

Я о такой практике только от вас услышал впервые , вон человек сказал родная 17 но у него 225/65( , а у меня 215 которая штатная) резина в нулях по навигатору, и кстати уже говорили 2 одинаковые машины будут ехать по разному с коробкой вариатор (адаптивная она), к примеру на одной плавно ускорялись, а на другой все делали резво , так если со второй пересесть на первую, то будет думаться что она не ускоряется вообще, покачто коробка под твой стиль езды не адаптируется не адаптируется

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы еще забыли о разных прошивках эбу как двигателя так и коробки

 

Все перечисленное вами входит в "обороты двигателя" и "передаточные числа" 

Потому что с забитым катализатором мотор на максимальные обороты не выйдет 

 

 

 

и кстати уже говорили 2 одинаковые машины будут ехать по разному с коробкой вариатор (адаптивная она)

 

Вы немного путаете понятия :)

Ездить они могут по разному, но максималка при любой адаптивности будет одинаковой, если педаль нажата в пол 

 

Я пока до максималки не разгонялся. Причина тому несвежая зимняя резина. На ней это делать просто не хочется ...

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пора поменять на летнюю. Ждем отчета по скорости.после замены резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость не всегда одинаковая. Иногда выше 160км\ч не едет ну никак, жмешь в пол, а она стоит на 160 и все... Видимо, адаптация коробки все равно влияет. При тапке в пол обороты могут быть и за 6000, а могут выше 4500-5000 не подниматься вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость не всегда одинаковая. Иногда выше 160км\ч не едет ну никак, жмешь в пол, а она стоит на 160 и все... Видимо, адаптация коробки все равно влияет. При тапке в пол обороты могут быть и за 6000, а могут выше 4500-5000 не подниматься вообще.

Я сам не сталкивался с такой проблеммой , но многие об этом говорили, чего мы чего то доказывали Стасу , когда он еще не ложил кирпич на педаль газа,а адаптация влияет народ уже мног раз говорил что не идет больше 150-160, после езды долгой по проселкам вылез на шоссе и вклинелся в поток , ну думаю щас нажму как обычно и все нормально , ан нет еле еле до 100 км набрал , уже подумал взади фура меня раздавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего мы чего то доказывали Стасу , когда он еще не ложил кирпич на педаль газа

Законы физики - работают всегда, вне зависимости от того, кто на что положил :)

Мой ниссан идет в четвертом десятке машин, которыми я владел

Поэтому ожидать тут какого то прорыва в техническом плане не приходится ...

 

Иногда выше 160км\ч не едет ну никак, жмешь в пол, а она стоит на 160 и все

а вы обратите внимание на то, какие обороты двигателя

Если 6200 - значит беда с коробкой

Если меньше - значит мотор шалит

В любом случае - больше максималки указанной производителем, машина редко едет.

Причины упоминал выше (ограничение по оборотам мотора и ограничение по передаточным числам коробки)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...