Xtrail 3995 Опубликовано: 23 сентября 2008 2.0 мешалка 184 км\ч мах как по паспорту больше не едет. Проверено лично и не однократно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TITAN 0 Опубликовано: 3 октября 2008 2.5 вариатор без рейлингов. 203 км/ч. ДЖЫ ПЫ ЭС показывал - 196 ровно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1tro 0 Опубликовано: 11 декабря 2008 Недавно на 402 метра натянул пассата б4 2.0 ну это получилось как то не честно (машине слабее и старше Х-а)ну вобщем он со старта позади остался! Пару дней назад оставил позади оутлендера хл 3.0 на корпус! а вчера почти получилось ауди а8 4.2 кватро пол метра не хватило. И кстати народ вот когда на старте с кем то потягтся вы в каком режиме едите на 2вд или авто ?! я постоянно в таких случаях только на авто (этот режим помагает во многом быть 1 ) P.S. забыл ещё было типа сражение с черри тиго =))))) короч стою на светлофоре сбоку подьежает этот тиго ... ну типа опускает окно и маячит что бы я тож опустил ... ну он говорит давай типа попробуй щая я тебя натяну... !!!я горю наф тебе это надо.. ?!он - ну давай щас опозорю тебя...!! ну думаю лан фиг с ним... закрыл окно ждем сигнала светлофора.. он чёто там газует и т.д. .. =) короч смешной тип попался=) ну знач зеленый ... поеххххааллии... я ток дошел до 3 -передачи я его уже в зеркале не видел... ну думаю всё опозорил он меня =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 11 декабря 2008 а у тя какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1tro 0 Опубликовано: 11 декабря 2008 2.5 на механике.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 11 декабря 2008 Пару дней назад оставил позади оутлендера хл 3.0 на корпус! тож с таким бодался, но мы на равных "ноздря в ноздрю". Правд я на штатной был. И кстати народ вот когда на старте с кем то потягтся вы в каком режиме едите на 2вд или авто ?! я постоянно в таких случаях только на авто (этот режим помагает во многом быть 1 ) В таких случаях - Тока на "авто". Оно резвее получается. Ну иногда еще и с 2тыщ оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 11 декабря 2008 Гранд Витара А Q7 она че тяжелее, что-то я про нее ничего не знаю Больше 2 т, а вот табун там почти 500 голов (если двигатель в 12 цил), но с низов плохо берет. если сразу оторваться, то потом может дорога не даст догнать. Читал, что в Германии на автобанах это - король. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МУРАВЕЙ 33 Опубликовано: 11 декабря 2008 Ренч Ровер Спорт (4,2 - это с компрессором который, 390 лошадей) - едем почти на ровне ММС Эволюшн - я чуточку отстаю. БМВ Х5 4,6 - старт проигрываю, но потом начинаю догонять, но кончается спидометр, не успеваю. ML 63 AMG - я бездарно проигрываю Больше не пробовал. Вообще интересно сравнивать машины по количеству киллограм веса на 1 лошадинную силу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1tro 0 Опубликовано: 12 декабря 2008 Сегодня ночью дёрнул новую гранд витару 3.2 Оо !! с виду такая же но едет класно! и я был порван субариком импреза wrx sti ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 12 декабря 2008 Аут на корпус 3.0! А помните как они верещали. Значит как я и думал 2.5 на варике вровень пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1tro 0 Опубликовано: 12 декабря 2008 Зачет Х-траликам =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 12 декабря 2008 P.S. забыл ещё было типа сражение с черри тиго =))))) короч стою на светлофоре сбоку подьежает этот тиго ... ну типа опускает окно и маячит что бы я тож опустил ... ну он говорит давай типа попробуй щая я тебя натяну... !!!я горю наф тебе это надо.. ?!он - ну давай щас опозорю тебя...!! ну думаю лан фиг с ним... закрыл окно ждем сигнала светлофора.. он чёто там газует и т.д. .. =) короч смешной тип попался=) ну знач зеленый ... поеххххааллии... я ток дошел до 3 -передачи я его уже в зеркале не видел... ну думаю всё опозорил он меня =)) на 2,0 CVT уделываю диско3 и паджеро 4 (какой двиг не зна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 декабря 2008 на 2,0 CVT уделываю диско3 и паджеро 4 (какой двиг не зна) про Диско3 не надо я на нём за 9 сек. до сотни разгонялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 12 декабря 2008 про Диско3 не надо я на нём за 9 сек. до сотни разгонялся дизельный http://www.krasnoles.ru/landrover/index.php?p=47 бензиновый да 8,9 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 декабря 2008 дизельный http://www.krasnoles.ru/landrover/index.php?p=47 бензиновый да 8,9 сек ну да, бензиновый 4,4 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hazard 0 Опубликовано: 23 января 2009 2.0 Вариатор с релингами,195 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hazard 0 Опубликовано: 23 января 2009 2.0CVT Вариатор - Volvo s40 на ручке новая модель, полкорпуса я впереди. это я на стрит ездел летом,ещё опкатку неуспел пройти ,друзья уговорили Он конечно немного ступил на старте,ну это так клёво было.При переключениях он так отставал Ну в итоге 402 метра я пол корпуса впереди,а мы ещё ради прекола на 50р погоняться решили так после заезда он обиделся и сказал что я его обманул,что у меня не 2.0 Кароче доволен был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParadoX 0 Опубликовано: 27 января 2009 Подскажите ребята, может конечно вопрос не совсем уместен, но хотелось бы услышать ваше мнение и определиться с выбором. Весной-летом собираюсь менять lancer X 2.0 ручка на x-trail. Вначале думал брать 2,5 вариатор, но в связи с кризисом и увеличением стоимости авто, поглядываю на 2,0 вариатор т.к. 2.5 за теже деньги получается пустым, а в 2.0 все же интереснее. Обязательные вещи которые я хочу видеть в машине, это люк и рейлинги с фарами. Вопрос заключается в следующем: 1. хватает ли 2,0 вариатор? 2. какие минусы у 2,0? 3. какие плюсы у 2,0? 3. как влияет на страховку? 4. как влияет на проходимость? 5. в чем отличие MCVT от CVT? машина берётся в принципе не гонять, но хотелось бы чтобы был запас мощности при обгоне и ускорении! Напоминаю, что речь идет о машинах только с вариатором. На ручке я уже наездился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Змей-Горыныч Опубликовано: 27 января 2009 Подскажите ребята, может конечно вопрос не совсем уместен, но хотелось бы услышать ваше мнение и определиться с выбором. Весной-летом собираюсь менять lancer X 2.0 ручка на x-trail. Вначале думал брать 2,5 вариатор, но в связи с кризисом и увеличением стоимости авто, поглядываю на 2,0 вариатор т.к. 2.5 за теже деньги получается пустым, а в 2.0 все же интереснее. Обязательные вещи которые я хочу видеть в машине, это люк и рейлинги с фарами. Вопрос заключается в следующем: 1. хватает ли 2,0 вариатор? 2. какие минусы у 2,0? 3. какие плюсы у 2,0? 3. как влияет на страховку? 4. как влияет на проходимость? 5. в чем отличие MCVT от CVT? машина берётся в принципе не гонять, но хотелось бы чтобы был запас мощности при обгоне и ускорении! Напоминаю, что речь идет о машинах только с вариатором. На ручке я уже наездился. Скажу только про коробку, так как у меня 2,5 мцвт. Разница помоему только в возможности ручного переключения. у 2,5 она есть а у 2.0 нет. Причем я этим переключением и не пользуюсь никогда. А рейлинги со светом, это да - нужная штука. У меня нет, а очень жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParadoX 0 Опубликовано: 27 января 2009 с одним пунктом разобрались, значит MCVT это вариатор с возможностью ручного переключения скоростей. спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах