Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

2.0 мешалка 184 км\ч мах как по паспорту больше не едет. Проверено лично и не однократно!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2.5 вариатор без рейлингов. 203 км/ч. ДЖЫ ПЫ ЭС показывал - 196 ровно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно на 402 метра натянул пассата б4 2.0 ну это получилось как то не честно (машине слабее и старше Х-а)ну вобщем он со старта позади остался! ^_^ Пару дней назад оставил позади оутлендера хл 3.0 на корпус! :P а вчера почти получилось ауди а8 4.2 кватро пол метра не хватило. И кстати народ вот когда на старте с кем то потягтся вы в каком режиме едите на 2вд или авто ?! я постоянно в таких случаях только на авто (этот режим помагает во многом быть 1 :P )

P.S. забыл ещё было типа сражение с черри тиго =))))) короч стою на светлофоре сбоку подьежает этот тиго ... ну типа опускает окно и маячит что бы я тож опустил ... ну он говорит давай типа попробуй щая я тебя натяну... !!!я горю наф тебе это надо.. ?!он - ну давай щас опозорю тебя...!! ну думаю лан фиг с ним... закрыл окно ждем сигнала светлофора.. он чёто там газует и т.д. .. =) короч смешной тип попался=) ну знач зеленый ... поеххххааллии... я ток дошел до 3 -передачи я его уже в зеркале не видел... ну думаю всё опозорил он меня =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад оставил позади оутлендера хл 3.0 на корпус! :P

тож с таким бодался, но мы на равных "ноздря в ноздрю".

Правд я на штатной был.

И кстати народ вот когда на старте с кем то потягтся вы в каком режиме едите на 2вд или авто ?! я постоянно в таких случаях только на авто (этот режим помагает во многом быть 1 :P )

В таких случаях - Тока на "авто". Оно резвее получается.

Ну иногда еще и с 2тыщ оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранд Витара :D:D

А Q7 она че тяжелее, что-то я про нее ничего не знаю :huh:

Больше 2 т, а вот табун там почти 500 голов (если двигатель в 12 цил), но с низов плохо берет. если сразу оторваться, то потом может дорога не даст догнать. Читал, что в Германии на автобанах это - король.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренч Ровер Спорт (4,2 - это с компрессором который, 390 лошадей) - едем почти на ровне

ММС Эволюшн - я чуточку отстаю.

БМВ Х5 4,6 - старт проигрываю, но потом начинаю догонять, но кончается спидометр, не успеваю.

ML 63 AMG - я бездарно проигрываю

Больше не пробовал.

Вообще интересно сравнивать машины по количеству киллограм веса на 1 лошадинную силу.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью дёрнул новую гранд витару 3.2 Оо !! с виду такая же но едет класно! и я был порван субариком импреза wrx sti :this: (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут на корпус 3.0!

А помните как они верещали. Значит как я и думал 2.5 на варике вровень пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет Х-траликам :yahoo: =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. забыл ещё было типа сражение с черри тиго =))))) короч стою на светлофоре сбоку подьежает этот тиго ... ну типа опускает окно и маячит что бы я тож опустил ... ну он говорит давай типа попробуй щая я тебя натяну... !!!я горю наф тебе это надо.. ?!он - ну давай щас опозорю тебя...!! ну думаю лан фиг с ним... закрыл окно ждем сигнала светлофора.. он чёто там газует и т.д. .. =) короч смешной тип попался=) ну знач зеленый ... поеххххааллии... я ток дошел до 3 -передачи я его уже в зеркале не видел... ну думаю всё опозорил он меня =))

:D

на 2,0 CVT уделываю диско3 и паджеро 4 (какой двиг не зна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

на 2,0 CVT уделываю диско3 и паджеро 4 (какой двиг не зна)

про Диско3 не надо ;)

я на нём за 9 сек. до сотни разгонялся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Диско3 не надо ;)

я на нём за 9 сек. до сотни разгонялся :D

дизельный

http://www.krasnoles.ru/landrover/index.php?p=47

бензиновый да 8,9 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизельный

http://www.krasnoles.ru/landrover/index.php?p=47

бензиновый да 8,9 сек

ну да, бензиновый

4,4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 Вариатор с релингами,195 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0CVT Вариатор - Volvo s40 на ручке новая модель, полкорпуса я впереди.

это я на стрит ездел летом,ещё опкатку неуспел пройти :blush2:,друзья уговорили :)

Он конечно немного ступил на старте,ну это так клёво было.При переключениях он так отставал :)

Ну в итоге 402 метра я пол корпуса впереди,а мы ещё ради прекола на 50р погоняться решили :) так после заезда он обиделся и сказал что я его обманул,что у меня не 2.0 :)

Кароче доволен был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ребята, может конечно вопрос не совсем уместен, но хотелось бы услышать ваше мнение и определиться с выбором. Весной-летом собираюсь менять lancer X 2.0 ручка на x-trail. Вначале думал брать 2,5 вариатор, но в связи с кризисом и увеличением стоимости авто, поглядываю на 2,0 вариатор т.к. 2.5 за теже деньги получается пустым, а в 2.0 все же интереснее. Обязательные вещи которые я хочу видеть в машине, это люк и рейлинги с фарами. Вопрос заключается в следующем:

1. хватает ли 2,0 вариатор?

2. какие минусы у 2,0?

3. какие плюсы у 2,0?

3. как влияет на страховку?

4. как влияет на проходимость?

5. в чем отличие MCVT от CVT?

машина берётся в принципе не гонять, но хотелось бы чтобы был запас мощности при обгоне и ускорении! Напоминаю, что речь идет о машинах только с вариатором. На ручке я уже наездился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Змей-Горыныч

Подскажите ребята, может конечно вопрос не совсем уместен, но хотелось бы услышать ваше мнение и определиться с выбором. Весной-летом собираюсь менять lancer X 2.0 ручка на x-trail. Вначале думал брать 2,5 вариатор, но в связи с кризисом и увеличением стоимости авто, поглядываю на 2,0 вариатор т.к. 2.5 за теже деньги получается пустым, а в 2.0 все же интереснее. Обязательные вещи которые я хочу видеть в машине, это люк и рейлинги с фарами. Вопрос заключается в следующем:

1. хватает ли 2,0 вариатор?

2. какие минусы у 2,0?

3. какие плюсы у 2,0?

3. как влияет на страховку?

4. как влияет на проходимость?

5. в чем отличие MCVT от CVT?

машина берётся в принципе не гонять, но хотелось бы чтобы был запас мощности при обгоне и ускорении! Напоминаю, что речь идет о машинах только с вариатором. На ручке я уже наездился.

Скажу только про коробку, так как у меня 2,5 мцвт. Разница помоему только в возможности ручного переключения. у 2,5 она есть а у 2.0 нет.

Причем я этим переключением и не пользуюсь никогда.

А рейлинги со светом, это да - нужная штука.

У меня нет, а очень жалко. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одним пунктом разобрались, значит MCVT это вариатор с возможностью ручного переключения скоростей. спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...