Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

Чуваг жжошь... На Фокусе своём 1,6 - 203, можно было бы и больше но максимум километров на 7-8, то есть до 210 где - то, это при условии, что постоянку я на нём спокойно держу 170-180, на Трэйле максимум что набирал - 187 где - то, дальше дорога закончилась. :) Постоянку на нём спокойно держу туже, что и на Фокусе и вот что радует - контроль над дорогой на такой скорости, для джипа в наше время может уже вещь не феноменальная, но всёж таки, никакого напряга. Так же радует видеть лица водителей (если конечно успеваешь :)) обгоняемых авто, когда этот немаленький "квадрат" проносится мимо них на такой скорости. Ощущение интересное ещё после минивэна, а тут так тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут вот у меня идея зародилась... Попробовать схлестнуть Фокус vs. Трэйл... Осталось спланировать и привести в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадрат стоит как вкопанный, подтверждаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дня 3-4 назад, еду у нас в Питере по кольцевой, от Энгельса в сторону Кронштата...

еду 130 на круизе, никого не трогаю...обгоняет меня такойже ИКС и моргает авариечкой....ну я его понял и ему в хвост....

в общем прошли мы от Выборгского шоссе до Горской развязки на максималке...у меня по спидометру было гдето 192-194 км/ч (колёса у меня зима 215/65R16 на 2мм по внешнему радиусу меньше чем родные 215/60R17) т.е. если бы стояли родные колёса, спидометр показал бы километров 185-187 в час

P.S. не надо так быстро ездить, это я так...чисто решил проверь сколько ИКС могёт

а второй ИКС (который меня обогнал) походу был 2,5 на вариаторе и на родном размере шин, но я от него не отстал

ВОПРОС: кто какую максималку развивал???

1. 2.0 палка ?

2. 2.0 вариатор ?

3. 2.5 палка ?

4. 2.5 вариатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на 2,5 тоже есть палка? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на 2,5 тоже есть палка? О_о

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не знал даже. Наверно поинтереснее вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у нас новый Хтрейл не поставляется в версии 2.5 на механике.

Итак, Хтрейл второго поколения 2.5 MCVT, по спидометру максимум пока 202 км\ч на ровной поверхности.

На Хтрейле первого 2.5 AT поколения под огромную горку по спидометру 215 км/ч

Если на ровной трассе, то 195, редко 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что получается первый Икс быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, медленее, просто я на новом по той горке ещё не катался на летней резине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, ну тогда ждём результатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у нас новый Хтрейл не поставляется в версии 2.5 на механике.

Итак, Хтрейл второго поколения 2.5 MCVT, по спидометру максимум пока 202 км\ч на ровной поверхности.

На Хтрейле первого 2.5 AT поколения под огромную горку по спидометру 215 км/ч

Если на ровной трассе, то 195, редко 200.

Официально, в нашу страну, такой вариант поставляется. 2.5 механика в полном комплекте стоит

40790$ комплектация LE, а вариант SE-38290$. Ну и толку? На заводе такие редко собирают, по-этому неизвестна дата поставки (слова манегера). Вот таки пироги. А АБЫДНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могёт быть, но я в принципе не жалею, что взял вариатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus RX 300 первого поколения был порван на Боровском шоссе сегодня. До 100 около 1,5 корпусов, причем сначала то я не сильно уезжал, а потом с набором оборотов улетал все быстрее и быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От это молодца :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заснял видео 120-205 км\ч. Правда дома комп умер, как починю, сразу выложу!

Тем самым новый рекорд максималки - 205 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на установленный вчера рекорд максималки, по части драга было не все гладко. В битве с Ниссан Патфайндер 4.0 бензиновым 289 л.с. был порван 1 раз на 2,5, второй раз на 2 корпуса!

Так вот что я хочу сказать, Патфайндер бензиновый порвет Аккорд 2.4, и даже Рендж Ровер 4.4 и Q7 4,2 , я в очередной раз в шоке от Ниссановких показателей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак за выходные подборка большая:

1) Тойота Ланд крузер 100 обновленный (с 2006 года который шел) 4.7 бензин - два корпуса до 100 я ему привез, далее тенденция продолжается.

2) Форд фокус 1 2.0 МКП - 1 корпуса до 100, далее уходил, но он уже крутить переставал

3) Мазда CX-7 версия для американского рынка, корпус с половинкой до 100 по снего-асфальту.

Короче рвал всех, особенно в снег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч ты развлекаешься! :) А со мной никто не хочет тягаться... :( Так, пару червонцев порвал, Ниссан Примьера, Гольф 4 и Рэйндж Ровер... и то, помоему они не особо и тягались... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если закись поставить мокрую... Вариатор правда может не выдержать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...