V6-24 438 Опубликовано: 13 августа 2007 Покатавшись на X-trail new 2.5 LE по проселочним, но хорошим дорогам, я просто в восторге! Но, по порядку. Аккустический комфорт, хорошая шумка и ооочень собранная и четкая подвеска, плюс настройки рулевого управления, превращают процесс вождения X-trail new 2.5 LE в сказку! настолько плавно и мягко он едет, что остается только кайфовать. И конечно вариатор - самый главный плюс. ПОЛНОСТЬЮ прогнозируемый разгон, никаких задержек, мгновенный отклик, мягкость, плавность. Такое ощущение, что всегда включена нужная передача! Самое главное - нет рывков, X-trail new 2.5 LE прямо втягивает тебя в сиденье, и тут же плавно, но быстро уходит вперед! При этом обороты гуляют на смешный 1500-2500. Это у меня ещё пока обкатка!!! РАСХОД - 8,8 литров!!!!! ЧУМА! не ест вообще!!! это на авто с 2,5 движком массой 1600 кг и такими габаритами!!! Аудиосистема простому слушателю оооочень понравится, басистая, я б даже сказал МЯсистая! Люк!!!! О этот люк!!!! Друг сегодня ехал стоя, вся киевка в шоке!!! скорость 120, а он легко стоит! Шины правда узковаты, т к пытался кинуть её сегодня в поворот, но шины начали рано свистеть. но у X-trail new 2.5 LE по сравнению с предшественником явно меньшие крены, и явно лучшая управляемость! Ещё раз о БИ ксеноне! Я ставил себе сам ближний, дальний и в противотуманки ксенон, но он и рядом не стоит по сравнению с заводским БИ-ксеноном! За эту сказку стоит платить!!! Задавайте вопросы!!! Я в ейфории, поэтому сразу все не напишу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 14 августа 2007 Да расход и правда что-то очень маленький. На Кашкае 2.0 в период обкатки было около 10л... да и после не сильно снизился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛедиХ 6 Опубликовано: 14 августа 2007 Поздравляю!! Несмотря на все попытки дилера испортить радость , ты ее получил!! А остальное уже мелочи! Расход действительно впечатляет! Приятная неожиданность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 14 августа 2007 Спасибо за поздравления! Конечно расход не окончательный, т к стараюсь быстро не ездить и ускоряться плавно! Но тем не менее, все равно очень маленький! Кстати, из-за мягкости материалов и отличной подгонки в машине оочень уютно, действительно по-домашнему! Би-ксенон по моим глазамерам светит метров на 500 - 600, причем вверх до уровня крыши КАМАЗА. Телефоном кстати очень удобно пользоваться, он обнаруживается моментально, микрофон не фонит, другому абоненту все слышно! Да и самому все слышно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛедиХ 6 Опубликовано: 14 августа 2007 Би-ксенон я так поняла - главный восторг у тебя!!! В моей комплектации его нет Эх, а мне в пятницу позвонили из салона, сказали, что машинка только на автовоз погружена, еще ехать и ехать Когда заказывала - клялись, что 10 уже придет - тоже подстава... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 15 августа 2007 Би-ксенон я так поняла - главный восторг у тебя!!! В моей комплектации его нет Эх, а мне в пятницу позвонили из салона, сказали, что машинка только на автовоз погружена, еще ехать и ехать Когда заказывала - клялись, что 10 уже придет - тоже подстава... Би-ксенон - это дополнение к самому чудесному в Nissan X-trail new - к вариатору!!!! Вариатор - великолепный!!! Кстати, совсем забыл про Доступ без ключа! Очень удобная штука оказалась! И правда ни в карман лезть не надо, ни ключ пихать. прикольно. Вчера расход правда подрос немного, но тем не менее 9,5 - это не катастрофа ! Пару рах обгонял фуры по встречке - прикольно,моментальный подхват, и такое же моментальное возвращение к спокойной езде! Да, девушкам особенно будет приятно рулить, т к электроусилитель делает руль на малых скоростях по ощущениям таким же легким, как на микре (если не легче)! а на большой скорости он заметно тяжелеет, не давая дернуться очень резко куда- нибудь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛедиХ 6 Опубликовано: 15 августа 2007 9,5 это уж точно не катастрофа! моя нынешняя малышка при своих скромных размерах и двигателе 1,6 умудряется 10 съедать, а при включенном кондере и все 11 С электроусилителем не знакома пока - сейчас гидро стоит, но думаю, что хуже не будет -это уж точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 15 августа 2007 9,5 это уж точно не катастрофа! моя нынешняя малышка при своих скромных размерах и двигателе 1,6 умудряется 10 съедать, а при включенном кондере и все 11 С электроусилителем не знакома пока - сейчас гидро стоит, но думаю, что хуже не будет -это уж точно Он тише гидрика и заметно легче, когда крутишь руль на месте! Кстати, сне очень понравилось, что цвет света противотуманок максимально приближен к ксенону, т е простивотуманки светят практически белым цветом с легкой желтинкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛедиХ 6 Опубликовано: 15 августа 2007 Так хочется уже на свою полюбоваться. Надеюсь, что на следующей неделе смогу поделится своими впечатлениями от машинки!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 15 августа 2007 Так у тебя ж с фарами на крыше будет! Он с ними прикольнее, как то насыщенней смотрится! Я вот думаю уже хотя б спойлер на крышу поставить, чтоб не столь вытянутой казалась, хочу в высоте чтоб машинка прибавила! Кстати она сбоку на форестер чем-то теперь похожа. А по длине, так Хтрейл ооочень длинный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 августа 2007 Вчера попытался разогнаться до положенных при обкатке 3500 оборотов, но не получилось! Все дело в том, уже на 2900 оборотах скорость была 160 км\ч. расход при этом был 11-11,5 литров. Я в шоке! Причем вчера, как и положено в инструкции по обкатке, не держал постоянной скорости, т е либо тормозил, либо разгонялся!!! И как не странно, до 3000-3500 оборотов, я настолько шутсро ехал, что и утром не всегда так спешу! расход по вчерашнему дню - 11,5. Супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 16 августа 2007 Вчера попытался разогнаться до положенных при обкатке 3500 оборотов, но не получилось! Все дело в том, уже на 2900 оборотах скорость была 160 км\ч. расход при этом был 11-11,5 литров. Я в шоке! Причем вчера, как и положено в инструкции по обкатке, не держал постоянной скорости, т е либо тормозил, либо разгонялся!!! И как не странно, до 3000-3500 оборотов, я настолько шутсро ехал, что и утром не всегда так спешу! расход по вчерашнему дню - 11,5. Супер! Очень СИЛЬНО!!! На кашкае, по горизонтальной дороге, при 120 км\ч - около 2800... Хороший моментик у 2.5!!! А что, это за инструкция по обкатке, для кашкая я такую не помню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 августа 2007 В инструкции по эксплуатации написано, как надо первые километры на Хтрейле ехать, типа резко не тормозить, в пол не давить и прочее. Также количество оборотов было выбрано как среднее арифметическое из всех рекомендаций разных дилеров. В принципе я также первый Хтрейл обкатывал, до сих пор супер бегает! А момент действительно не маленький, 235 НМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛедиХ 6 Опубликовано: 16 августа 2007 Посмотрим как будет вести себя 2-х литровый! Очень надеюсь, что не намного хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 августа 2007 Сегодня дай Бог успею и зафоткаю панель приборов Nissan x-trail new 2.5 с показаниями скорости и оборотов, чтоб нагляднее было. А 2-хлитровый думаю немногим хуже ехать будет, т к вариатор всего лишь поднимет обороты, и динамика останется на высоте! Блин, вот и правда чудо, один агрегат авто - КПП, а столько плюсов в себе несет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 17 августа 2007 Итак, 5 дней позади, проехано всего 410 км, в баке ещё 25% бензина. Вчера тестировал механический режим и понял, чему так радовались эксперты из Авторевю! Действительно, из-за того самого вариатора и 6 фиксированных передачь удается ооочень ческо и быстро прогнозировать и осуществлять разгон! Правда скажу сразу, что на 6-ой фиксированной передаче на скорости 70-80 он конечно почти не разгоняется, НО и бензина почти не ест. Однако стоит "упасть" на 3 передачи вниз, и ты в легковушке в хорошим движком комплектации спорт! отклики мгновенные. Конечно, т к вчера я опять ехал на пределе допустимых обкаточных оборотов, уже закладывая X-trail в повороты, то и расход подкорректировался на отметке 12,5 (помниться в моем Санта фе 2 2,7 литра АКПП в таком режиме было по 19 литров ), но меня эт только порадовало! Фотки я кстати со скоростью и оборотами сделал, а вот флэшку забыл, поэтому только вечером выложу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bunker26 4 Опубликовано: 20 августа 2007 За неделю накатал 1000 км, ощущения СУПЕР!!! Легкость и плавность хода, расход примерно 12-12.5, движок 2.5 вариатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 20 августа 2007 За неделю накатал 1000 км, ощущения СУПЕР!!! Легкость и плавность хода, расход примерно 12-12.5, движок 2.5 вариатор А с какого пробега начнешь давить тапок на полную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Alex_ 1 Опубликовано: 20 августа 2007 Я смотрю и не верится, что действительно больше 13 не ест ли вы не газуете вообще?!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 20 августа 2007 действительно! не ест пока больеш 13! А тапок уже понемногу давим, так этак до 3500-4000 оборотов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах