Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

у меня такая проблема... машина рычит но не едет, как хотелось бы..

такое ощущение что 169лс где-то застряли :)

если трогаться плавно то вроде как чувствуется что машина приемистая, как только надавишь тапку в пол, обороты на 4500-5000 и плавный плавный разгон ну на 170 лс, ну никак не тянет, максимум на 130...

1)это что, так и должно быть?

2) это работа адаптивного вариатора,который никак не адаптируется после пробок??

3)это я просто никак не отвыкну от Селики на механике 200лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это на ручном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет на Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда сначала попробовать ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) это работа адаптивного вариатора,который никак не адаптируется после пробок??

нет, это ГТ "виноват" , ты когда тапку в пол жмешь -он разблокируется и снижается его кпд до 85 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда сначала попробовать ручной режим?

Попробую :(

нет, это ГТ "виноват" , ты когда тапку в пол жмешь -он разблокируется и снижается его кпд до 85 %

ГТ? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что при интенсивном разгоне ГТ может разблокироваться - но как на самом деле - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТ? :wacko:

ГТ=гидротрансформатор, где-то в разделе ходовые характеристики подробно расписано как он работает. Почитай если интересно. Но если голову не забивать и ОЧЕНЬ примитивно , то это две крыльчатки с жидкостью между ними и возможностью жесткой связи , находится между двигателем и вариатором. На малых скоростях увеличивает момент и дает возможность плавно трогаться и т.д. , с набором скорости блокируется обеспечивая жескую связь двигателя с вариком и соотв колесами. Но на переходных режимах ( например ежели резко дать газу ) он разблокируется давая возможность двигателю подстроится под возросшую нагрузку и превращается в обычную гидромуфту с кпд 85% . А 85% от 169 л.с. это грубо 144 - ты так примерно и ощущаешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - на блокировку/разблокировку нужно время - при нажатии педали в пол ГТ должен разблокироваться и потом набор оборотов. Возможно ГТ остаётся заблокированным - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально это все товарищи... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно? :) Мне очень комфортно при езде - специально выбирал вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как что? что динамику душит ГТ! очень меня это печалит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - на блокировку/разблокировку нужно время - при нажатии педали в пол ГТ должен разблокироваться и потом набор оборотов. Возможно ГТ остаётся заблокированным - ?

Двигатель на высокой передаче при резком увеличении нагрузки не может быстро набрать обороты , "захлебывается" и вариатор помогая ему изменяет передаточное отношение таким образом чтобы двигатель выдал макс момент (~4200 об /мин) , а потом и макс мощность (~ 6000 об/мин ) , вот на время этого переходного режима ГТ и разблокируется , давая возможность движку легче раскуручиваться. Вот и получается в этот момент картина : тапка в пол - обороты ого-го , а "не едем" Но как только режим устаканивается ГТ блокируется вновь и едем на все свои честные 169 л.с. :taunt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель на высокой передаче при резком увеличении нагрузки не может быстро набрать обороты , "захлебывается" и вариатор помогая ему изменяет передаточное отношение таким образом чтобы двигатель выдал макс момент (~4200 об /мин) , а потом и макс мощность (~ 6000 об/мин ) , вот на время этого переходного режима ГТ и разблокируется , давая возможность движку легче раскуручиваться. Вот и получается в этот момент картина : тапка в пол - обороты ого-го , а "не едем" Но как только режим устаканивается ГТ блокируется вновь и едем на все свои честные 169 л.с. :taunt:

да, все действительно так и есть) респект и уважуха за разъяснения)

будем привыкать значит и ловить момент! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно при этом ГТ разблокируется? Ведь тоже самое можно сделать и без разблокировки. А что вообще известно о механизме (последовательное/параллельное по отношению к увеличению оборотов двигателя) и времени необходимом для блокировки и разблокировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно при этом ГТ разблокируется?

Я думаю не всегда , зависит от от многих факторов -скорости, оборотов, выбранной передачи, как тапка нажата и т.д.

Я бы порекомендовал Kostos воспользоваться твоим советом и поиграться комбинациями с режимами Д и М (ручным) . Например сначала газу в Д , потом в ручной , затем наоборот сначала в ручной потом газу , потом тоже самое с уменьшением передачи при переходе в М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробывал на М вроде тоже самое, да вобщем-то какая ГТ разница какой режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи - на обычном автомате ГТ почти постоянно работает, а тут при скорости более 40 почти не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи - на обычном автомате ГТ почти постоянно работает, а тут при скорости более 40 почти не работает.

ну мне так не показалось... скорость растет как-то не пропорционально оборотам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоростью/разгоном управляет вариатор - так что обороты не показатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...