Kostos 54 Опубликовано: 20 апреля 2010 у меня такая проблема... машина рычит но не едет, как хотелось бы.. такое ощущение что 169лс где-то застряли если трогаться плавно то вроде как чувствуется что машина приемистая, как только надавишь тапку в пол, обороты на 4500-5000 и плавный плавный разгон ну на 170 лс, ну никак не тянет, максимум на 130... 1)это что, так и должно быть? 2) это работа адаптивного вариатора,который никак не адаптируется после пробок?? 3)это я просто никак не отвыкну от Селики на механике 200лс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 апреля 2010 это на ручном режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 20 апреля 2010 нет на Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 апреля 2010 Может тогда сначала попробовать ручной режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 20 апреля 2010 2) это работа адаптивного вариатора,который никак не адаптируется после пробок?? нет, это ГТ "виноват" , ты когда тапку в пол жмешь -он разблокируется и снижается его кпд до 85 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 20 апреля 2010 Может тогда сначала попробовать ручной режим? Попробую нет, это ГТ "виноват" , ты когда тапку в пол жмешь -он разблокируется и снижается его кпд до 85 % ГТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 апреля 2010 Тоже думаю что при интенсивном разгоне ГТ может разблокироваться - но как на самом деле - хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 20 апреля 2010 ГТ? ГТ=гидротрансформатор, где-то в разделе ходовые характеристики подробно расписано как он работает. Почитай если интересно. Но если голову не забивать и ОЧЕНЬ примитивно , то это две крыльчатки с жидкостью между ними и возможностью жесткой связи , находится между двигателем и вариатором. На малых скоростях увеличивает момент и дает возможность плавно трогаться и т.д. , с набором скорости блокируется обеспечивая жескую связь двигателя с вариком и соотв колесами. Но на переходных режимах ( например ежели резко дать газу ) он разблокируется давая возможность двигателю подстроится под возросшую нагрузку и превращается в обычную гидромуфту с кпд 85% . А 85% от 169 л.с. это грубо 144 - ты так примерно и ощущаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 апреля 2010 Кстати - на блокировку/разблокировку нужно время - при нажатии педали в пол ГТ должен разблокироваться и потом набор оборотов. Возможно ГТ остаётся заблокированным - ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 20 апреля 2010 печально это все товарищи... ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 апреля 2010 Что именно? Мне очень комфортно при езде - специально выбирал вариатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 20 апреля 2010 как что? что динамику душит ГТ! очень меня это печалит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 20 апреля 2010 Кстати - на блокировку/разблокировку нужно время - при нажатии педали в пол ГТ должен разблокироваться и потом набор оборотов. Возможно ГТ остаётся заблокированным - ? Двигатель на высокой передаче при резком увеличении нагрузки не может быстро набрать обороты , "захлебывается" и вариатор помогая ему изменяет передаточное отношение таким образом чтобы двигатель выдал макс момент (~4200 об /мин) , а потом и макс мощность (~ 6000 об/мин ) , вот на время этого переходного режима ГТ и разблокируется , давая возможность движку легче раскуручиваться. Вот и получается в этот момент картина : тапка в пол - обороты ого-го , а "не едем" Но как только режим устаканивается ГТ блокируется вновь и едем на все свои честные 169 л.с. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 20 апреля 2010 Двигатель на высокой передаче при резком увеличении нагрузки не может быстро набрать обороты , "захлебывается" и вариатор помогая ему изменяет передаточное отношение таким образом чтобы двигатель выдал макс момент (~4200 об /мин) , а потом и макс мощность (~ 6000 об/мин ) , вот на время этого переходного режима ГТ и разблокируется , давая возможность движку легче раскуручиваться. Вот и получается в этот момент картина : тапка в пол - обороты ого-го , а "не едем" Но как только режим устаканивается ГТ блокируется вновь и едем на все свои честные 169 л.с. да, все действительно так и есть) респект и уважуха за разъяснения) будем привыкать значит и ловить момент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 апреля 2010 Точно при этом ГТ разблокируется? Ведь тоже самое можно сделать и без разблокировки. А что вообще известно о механизме (последовательное/параллельное по отношению к увеличению оборотов двигателя) и времени необходимом для блокировки и разблокировки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 20 апреля 2010 Точно при этом ГТ разблокируется? Я думаю не всегда , зависит от от многих факторов -скорости, оборотов, выбранной передачи, как тапка нажата и т.д. Я бы порекомендовал Kostos воспользоваться твоим советом и поиграться комбинациями с режимами Д и М (ручным) . Например сначала газу в Д , потом в ручной , затем наоборот сначала в ручной потом газу , потом тоже самое с уменьшением передачи при переходе в М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 20 апреля 2010 попробывал на М вроде тоже самое, да вобщем-то какая ГТ разница какой режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 21 апреля 2010 Ну не скажи - на обычном автомате ГТ почти постоянно работает, а тут при скорости более 40 почти не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 21 апреля 2010 Ну не скажи - на обычном автомате ГТ почти постоянно работает, а тут при скорости более 40 почти не работает. ну мне так не показалось... скорость растет как-то не пропорционально оборотам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 21 апреля 2010 Скоростью/разгоном управляет вариатор - так что обороты не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах