Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

как стартуешь? с двух педалей ? если с двух- какие обороты держишь?

Это как ???

Поясните плиз !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Держишь на тормозе левую ногу (тут научиться надо, если хоть раз на механике ездил, то привыкать долго, т к в первые разы мошину осаживать нереально будешь! Т е нажимать слишком сильно!!!), а правую на газе. Обороты о которых мы говорили - это обороты в этот момент по тахометру. Т е чтобы убрать тупость автомата-вариатора на низких оборотах, держим машину на тормозах, но уже с более высокими оборотами! потом отпускаем тормоз и вместе с этим выжимаем в пол! На одном таком старте можно корпус выиграть легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жисть на механике ездил.

ХТрейл будет первым на автомате.

На вариатор такие старты как сказываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негативно конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все время так ездить не нужно, конечно...

но если нужно "реально" стартануть-то только так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгонялся на новой резине (Toyo Open Country H/T 225/65/17) до максималки. так вот, ровно 185 км/час! как по паспорту. также дублировал показания спидометра GPSом - 185 км/час. а это значит, во первых, резина гут. во вторых, больший радиус колеса выровнял показания спидометра, привел их в соответствие так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор экономичнее и динамичнее, чем ручная коробка, так как вариатор позволяет ДВС работать в более оптимальном режиме в любой момент времени.

Как следствии на вариаторе и быстрее разгон и меньше расход.

Ручной режим только увеличивает время разгона и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотаясь по окраинам области на прямой в 10 км. разогнался до 208, но дальше разогнать почти нереально. разгон делал на 5 ой фиксированной передаче, обороты 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотаясь по окраинам области на прямой в 10 км. разогнался до 208, но дальше разогнать почти нереально. разгон делал на 5 ой фиксированной передаче, обороты 6000.

А почему на 5-ой? Разве на 6-ой не быстрее было бы? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 6-ой передаче мало оборотов, не тянет совсем. а на 5-ой оптимально!

Хотя если поймать разгон со 145 гдето в пол на драйве, то соотношение ещё лучше, но для этого нужна прямая в 5-6 км и чтоб никто не мешал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24, как я понял у Вас вариатор. Так почему бы не на D разгоняться? Зачем передачи "выдумывать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично! Но Ниссан думает иначе! При нажатии в пол на скорости от 165 и выше Вам уже не удасться вывести обороты на нужную величину. Т е будет 5000 на 190 и все, никуда боьше Вы не разгонитесь! А включив в этот момент 5-ую фиксированную, получаем 5500 и продолжение разгона!

Видимо это что-то типа защиты вариатора! А так вообще по идее на любой скорости выше 120 км\ч нажатие в пол должно тутже выводить обороты в 6100, но увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня максимум тоже была стрелка на 190...но нас было 4 человека в салоне и багажник с вещами...шел за бехой 520-й...

сейчас проверил по gps- спидометр подвирает на 3-5 км. в сторону увеличения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Но может и хорошо это? ДВС и CVT дольше прослужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать тачку на долго, то да!

А если на год-2, то хочтся использовать её на всю!

Так что 208 - больше попробую на МКАДЕ, но не знаю когда, нужна очень длинная прямая без помех и Нокия вместо Iphona, который видео не снимает и кторым пользоваться без глаз нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну удачи. Только потом не попадите с машиной ко мне. Не расчитан Хтрейл на такие скорости так же как кирпич плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор экономичнее и динамичнее, чем ручная коробка, так как вариатор позволяет ДВС работать в более оптимальном режиме в любой момент времени.

Как следствии на вариаторе и быстрее разгон и меньше расход.

Ручной режим только увеличивает время разгона и расход.

не совсем согласен, что вариатор быстрее ручки. дело не только в быстром переключении, а еще и в механических потерях. так вот, в ручной коробке их практически нет, чего не скажешь о вариаторе. при этом вариатор конечно существенно быстрее гидравлической автоматики. нуи вариатор действительно самая экономичная трансмиссия на сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего я переплачиваю на ТО для гарантии!!!

Заранее сочуствую человеку, который купит машину у V6-24 после окончания гарантии :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну удачи. Только потом не попадите с машиной ко мне. Не расчитан Хтрейл на такие скорости так же как кирпич плавать.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самм деле на такой скорости Хтрейл ведет себя супер! На дороге как приклеенный! Акура РДХ гораздо хуже стоит на скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...