odron13 69 Опубликовано: 24 мая 2010 уважаемые коллеги, извиняюсь за баян, если имеет место быть суть проблемы следующая: завожу, заводка отличная, потом непонятное начинается, обороты холостого хода начинают падать, может даже заглохнуть, когда стою на режиме D не глохнет, но работает нестабильно, поддаёшь газу, едешь, без проблем грешу на бензин, перед этим заправился на ТНК, заправляюсь именно на этой заправке не часто, но раньше проблем не было, после заправки проехал километров 100-120 и началась такая петрушка, вроде бы и хуже не становится, но лучше тоже что делать? менять свечи или сразу на диагностику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 24 мая 2010 Вопрос: что делать? Ответ: Юзать поиск....юзать поиск...юзать поиск На самом деле свечи, скорее всего, не при чем... Найди Поиском тему про чистку ДЗ (дроссельной заслонки) и будет тебе щщщщщщщастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 24 мая 2010 нашёл тему http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EB%EE%ED%EA%E8 но тут только что надо обучить Дроссельную заслонку заново, а как обучить не сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 24 мая 2010 А эту не нашел? А это тоже не нашел? Юзайте...юзайте поиск...юзайте поиск...юзайте поиск 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 24 мая 2010 Сэм, спасибо за ссылки, почерпнул оттуда инфы, в общем часа два назад "провёл обучение дроссельной заслонки холостому ходу" получилось (конечно не с первого раза) однако, имхо, супер выдающего результата нет...холостые держатся, но раз примерно в 15 секунд они опускаются до ощутимой вибрации двигателя, потом снова встают на нужную отметку, м.б. так должно быть? но тогда тезис - мотор работает как часы - не про мой мотор... сейчас задам глупый вопрос, просьба не кидать в меня камнями: может перед "обучением" дроссельную заслонку надо было почистить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 24 мая 2010 ........ может перед "обучением" дроссельную заслонку надо было почистить? Должно звучать так: может перед "обучением" дроссельную заслонку надо было почистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 24 мая 2010 дак нигде же про это не написано... я то мозгом понимаю, но если уж написано, что рычаг надо поставить в положение Р, то могли бы и написать, что и заслонку надо было почистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 26 мая 2010 ну вот коллеги, повествуя далее о своей проблеме, расскажу следующее подсказали мне добрые люди сервис у нас в калуге с толковыми парнями (и оборудованием) приехал с утра и как раз приезжает мастер (как потом оказалось) - здраствуйте, а вы тут работаете? - работаю. - а коня моего не посмотрите? - посмотрю, смотрю, хороший конь, что дальше? - да вот заболел, мне бы ещё полечить его... - на что жалуется? ну я в общем описал хвори своего друга мастер вынес прибор pocket scan vg+ (кажется так называется) подсоединил его к коню, потыкал кнопки снял датчик расхода воздуха, и говорит, тут у вас одуванчики, и правда два зонтика от одуванчиков там сидят, вот как они туда попали, ведь датчик стоит после воздушного фильтра почистил, потом почистил дроссельную заслонку, настроил её по своему прибору...ну вроде бы и всё, порекомендовал при замене свеч приехать и промыть инжектор, сказал, что на высоких оборотах смесь богатая, поэтому может подтупливать, честно сказать вроде бы были грешки, хотя старался не замечать до работы доехал, вроде бы ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 27 мая 2010 ..............снял датчик расхода воздуха, и говорит, тут у вас одуванчики, и правда два зонтика от одуванчиков там сидят, вот как они туда попали, ведь датчик стоит после воздушного фильтра...... Не знаю, где же тут "O'Key" тут нужно разобраться, как же они туда попал?! ИМХО, это должно насторожить. Не могут они при стоящем воздушном фильтре и правильно зафиксированном - там оказаться! Конструкцией не предусмотрено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 27 мая 2010 Естественно предположить, что по-видимому, двигатель гоняли без воздушного фильтра... Если ситуация выправилась, то я бы, например, прекратил дальнейшие активные действия и перешел к пассивному наблюдению, при этом, на всякий случай, заменив фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 27 мая 2010 парни, ну это очевидно, фильтр буду менять на днях, кроме того, думаю надо посмотреть нет ли где зазора при поступлении воздуха извне через фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах