Fynjy 20 Опубликовано: 17 мая 2010 Друзья! Не стоит в коробку лить заменители, потому что вязкость их отлична от оригинала! Выводы делайте сами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KyTy3oB NSK 9 Опубликовано: 19 мая 2010 Друзья! Не стоит в коробку лить заменители, потому что вязкость их отлична от оригинала! Выводы делайте сами! откуда такие данные, что вязкость разная??? и зачем тогда вообще существуют заменители??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fynjy 20 Опубликовано: 19 мая 2010 откуда такие данные, что вязкость разная??? и зачем тогда вообще существуют заменители??? Из открытых источников! Физические свойства у них разные (темп. вспышки, вязкость , динамич. вязкость и т.д.)! Даже сами поставщики не отрицают что универс. атф отлична по свойствам от оригинала. Заменители существуют для того что бы дядя их продающий или выпускающий ездил на лексусе и лил туда оригинал А серьезно, это очень жирный рынок и всем хочется откусить часть. ведь использование заменителей не сразу заметно, хотя безусловно несет отрицательный характер! Вы как продавец магазина должны немного разбираться в зап. частях коими и являются масла. Вот почему есть стойка KYB и оригинал? И неужели они абсолютно одинаковые тока стоят по разному? А вобще мне стыдно за наших продавцов и сервисников, которые хотят тока наварить денег, а не помочь! Я сталкиваюсь с абсолютной некомпетентностью людей в вопросах масла, которые (даже) являются продавцами, поставщиками и сервисменами! Ведь то что написано на этикетке не есть 100% информации, можно найти еще!, но людям лень да и не надо ведь и так берут! Стыдитесь продавцы и менеджеры своей безграмотности и алчности!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KyTy3oB NSK 9 Опубликовано: 20 мая 2010 Из открытых источников! Физические свойства у них разные (темп. вспышки, вязкость , динамич. вязкость и т.д.)! Даже сами поставщики не отрицают что универс. атф отлична по свойствам от оригинала. Заменители существуют для того что бы дядя их продающий или выпускающий ездил на лексусе и лил туда оригинал А серьезно, это очень жирный рынок и всем хочется откусить часть. ведь использование заменителей не сразу заметно, хотя безусловно несет отрицательный характер! Вы как продавец магазина должны немного разбираться в зап. частях коими и являются масла. Вот почему есть стойка KYB и оригинал? И неужели они абсолютно одинаковые тока стоят по разному? А вобще мне стыдно за наших продавцов и сервисников, которые хотят тока наварить денег, а не помочь! Я сталкиваюсь с абсолютной некомпетентностью людей в вопросах масла, которые (даже) являются продавцами, поставщиками и сервисменами! Ведь то что написано на этикетке не есть 100% информации, можно найти еще!, но людям лень да и не надо ведь и так берут! Стыдитесь продавцы и менеджеры своей безграмотности и алчности!!! Ну уж не надо так стыдыть... Я не сильно разбираюсь в маслах..... НО!!! яж не стыжу вас, что вы не разбираетесь в запчастях.....что тупо оригинал от дубля отличить не можете.... Поэтому сдерживайте эмоции и помогайте людям в выборе масел и спец жиж, а мы будем помогать запчастями..... пусть все занимаются СВОИМИ делами P.S. и про алчность тоже не надо..... кое кто тут решил еще и фильтрами поторговать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fynjy 20 Опубликовано: 20 мая 2010 Правильно! И я за то что бы все занимались своим делом! Но на днях звонил в субару магазин на степной 25, так мне там их манагер с уверенностью заявил что субаровское масло в субару лить не рекомендуется ни в двигатель ни в коробку! (я чуть не поперхнулся) вот такие спецы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KyTy3oB NSK 9 Опубликовано: 20 мая 2010 Правильно! И я за то что бы все занимались своим делом! Но на днях звонил в субару магазин на степной 25, так мне там их манагер с уверенностью заявил что субаровское масло в субару лить не рекомендуется ни в двигатель ни в коробку! (я чуть не поперхнулся) вот такие спецы... А манагеры то что??? послушали семинар какой нибудь и все....а как известно на семинарах говорят "родные масла, что льются заводом изготопителем, предусматривают эксплуатацию автомобиля в ЯПОНИИ или странах с идентичными климатическими условиями." Мы явно к таковыми не относимся...может в этом и есть доля правды.....а мож и нет....тут я хз P.S. Мои знакомые субаристы родное масло категорически отказываются лить.... Льют Ликви моль и мотюль.....и больше ничего.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 20 мая 2010 P.S. Мои знакомые субаристы родное масло категорически отказываются лить.... Я тоже "родное" не лью!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fynjy 20 Опубликовано: 21 мая 2010 Масло это формула, и без разницы где оно сделано. А сертифицируется оно по американским и европейским стандартам все без исключения! ( ко мне ездят с субару станции и для себя берут субаровское) Масло это формула, и без разницы где оно сделано. А сертифицируется оно по американским и европейским стандартам все без исключения! ( ко мне ездят с субару станции и для себя берут субаровское) Это я к тому что в японии делают масло для японии, это не так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KyTy3oB NSK 9 Опубликовано: 21 мая 2010 Масло это формула, и без разницы где оно сделано. А сертифицируется оно по американским и европейским стандартам все без исключения! ( ко мне ездят с субару станции и для себя берут субаровское) Это я к тому что в японии делают масло для японии, это не так! Ну и славно что у тебя берут родное масло...только не надо рекламы... большинство людей уже определилось с маслом....и редко кого можно переубедить.... одним подавай только родное....вторым ZIC или ЛукОйл и ниипёд ваще.... Субаровцы на фабричке и на красном продают и рекомендуют матюль.... И далеко не факт что родное масло лучше мотюля, ликви моля и других.....в обратном я тоже утверждать не могу.... 6 лет езжу на масле(не родном).....доволен как слон.... уровень держит(за 10000 пробега уровень падает на 1-3мм на щупе).....и это при том что матку я выварачиваю постоянно.... зимой - всё гут... и фиг кто меня переубедит что надо лить родное или какое то другое масло А по поводу Японии, я сказал как обычно неквалифицированные "специалисты"(или наоборот квалифицированные в продвижении своего товара) на семинарах говорят....так сказать для начинающих продавцов, чтоб те в свою очередь с умным видом могли пропихнуть товар потребителю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KyTy3oB NSK 9 Опубликовано: 21 мая 2010 ммда....отвлеклись от темы... начали про жыжу в акпп....закончили моторным маслом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fynjy 20 Опубликовано: 22 мая 2010 Вернемся к АКПП, Коробка вещь сложно сконструирована и рассчитана под определенные условия работы. в том числе вязкость масла, динамика изменения свойств, тип и количество присадок, антикоррозионные свойства и т.д. Следовательно если масло отличается от оригинального по большинству параметров, как оно может его заменить? Как дубликатный подшипник может заменить оригинал если он другого размера? Или граната у которой меньше шлицов чем у оригинала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KyTy3oB NSK 9 Опубликовано: 22 мая 2010 Как дубликатный подшипник может заменить оригинал если он другого размера? Или граната у которой меньше шлицов чем у оригинала? Тут вы опять не правы На то он и дубликат.....что по всех параметрам подходит к оригиналу, просто сделан другой фирмой.....ну и цена соответственно отличается.... По вашим словам получается что нет заменителя масла в АКПП......только оригинал и все??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fynjy 20 Опубликовано: 22 мая 2010 Тут вы опять не правы На то он и дубликат.....что по всех параметрам подходит к оригиналу, просто сделан другой фирмой.....ну и цена соответственно отличается.... По вашим словам получается что нет заменителя масла в АКПП......только оригинал и все??? ИДЕНТИЧНОГО по свойствам НЕТ!!! (подшипник бывает идентичный по размерам. а масло в акпп по тем же размерам только для жидкости нет!) Масло более технологичный и сложный продукт чем подшипник! (масло нельзя разобрать и посмотреть как оно сделано! а формулу завод держит в секрете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 22 мая 2010 масло нельзя разобрать и посмотреть как оно сделано! Что за бред!!!! При современном-то оборудовании. А как же всевозможные проверки и сертификации. Провести химический анализ проще простого при наличии средств и оьорудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fynjy 20 Опубликовано: 23 мая 2010 Что за бред!!!! При современном-то оборудовании. А как же всевозможные проверки и сертификации. Провести химический анализ проще простого при наличии средств и оьорудования. Перед тем как кидать такие заявления изучите вопрос! Я ХИМИК С ВЫСЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ и могу вам с уверенностью сказать что разобрать жидкость для АКПП по составляющим и по их процентному содержанию практически не возможно и ооооочень дорого! (даже при всех современных приборах) Вы конечно можете себе представить, что загрузил в аппарат и он все там нашел и посчитал, это в действительности не так! Иначе инновационные формулы можно было легко украсть и не вкладывали миллионы денег в разработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNsk 1 Опубликовано: 15 июня 2010 не спорте ГОСПОДА у каждого своя ПРАВДА! не спорте ГОСПОДА у каждого своя ПРАВДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexxBross 0 Опубликовано: 24 июня 2010 В автомат вместо matic fluid J ливанул Xenum Jaso M3151-A. Оно даже дороже получилось оригинала немного. Напрягло что рекомендовано и для matic fluid D и J. И еще для некоторых mitsub... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 20 сентября 2010 Можно свои 5 копеек вставить в ваши рассуждения? Я тут недавно статейку прочитал про коробки CVT. В частности там описывалось, какими свойствами должно обладать масло. Так вот два свойства прямо противоположны: 1) масло должно смазывать и скользить, ну это понятно. 2) масло должно тормозить, что бы ремень (его острые грани) хорошо зацеплялись за шкивы. Для себя сделал вывод: в двигатель может еще и буду лить масло, купленное в магазине, а вот в коробку только у ОД. Думаю тут должен каждый решить сам, что лить в свой автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fynjy 20 Опубликовано: 21 сентября 2010 Незнаю на счет ОД, но лить надо оригинал, коим я и занимаюсь! поэтому можете обращаться помогу чем смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samyrai 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 Я когда купил, себе хитрилу, заехал поменять в коробке масло в кэнси, там оригинала небыло налили обычный декстрон, 3 откатал три с половиной года пробег 70000 всё нормально, машина 2001 года выпуска. Вот и думайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах