Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KING-COBRA

Попал на покатушках в болото и насторожило поведения Икса:(

Рекомендованные сообщения

Кто это видео не видел - посмотрите. весьма странное поведение.

В вариаторе стоит датчик температуры, при перегреве модуль управления вариатора по шине CAN дает команду модулю управления двигателем снизить обороты. Сколько я наблюдал, скачков не было, вернее был один - обороты поднимаются и сразу падают. Далее продавливаешь педаль газа - никакой реакции, обороты не растут. Отпускаешь педаль, снова нажимаешь - обороты 2500 и сразу падают и более не поднимаются.

В этом случае изготовитель рекомендует оставить авто на ХХ оборотах на 10 минут для охлаждения вариатора. Некоторые ставят принудительное обдув радиатора вариатора. Я давал ссылку на клуб Оутландера, ставят вентилятор от скутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Предполагая возможные проблемы на грязи вариатора изначально планировал брать дизель с обычным гидротрансформатором, но весеннея распутица показала, что трейл не особый проходимец даже такой. Машина элементарно закапывается садится на брюхо и все(((.

Вот место где нарыл ему.

post-17645-1274170483_thumb.jpg

Кстати ничего не перегревалось и не отключалось. Первый раз закопался так что пикап додж не могут вытянуть. Второй раз сел уже не в колее я вытаясь проскочить по полю, которое впитало в себя столько воды, что машина спервого раза проделывает колею по дерну и садится. Минусы очень узкая резина и низкий клиренс. Если чуть было побольше то шансы проскочить наверное были. Пока купил цепи но не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально в этом месте сел??? или сам специально остановился, а потом тронуться не мог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально в этом месте сел??? или сам специально остановился, а потом тронуться не мог?

На фотке может и не совсем страшно. В жизни оказалось намного хуже. Не останавливался, а второй раз по целине так вообще мчался, пару мест опасных проскочил, а в одном засосало((( Целина видна по бокам колеи. В этом году одна вода кругом. Раньше тут по весне на Фьюжене ездил и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... может на фотке и вправду всё выглядит радужнее... но я на штатке по мокрой пахоте даже разворачивался... и ничё, гребёт... правда я таки посадил Тралика на пузо... но там был снег, лед, каша и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я на штатке по мокрой пахоте даже разворачивался... и ничё, гребёт...

У меня не гребет т.к. такая водянистая почва, что машина тут же проваливается. У получается, что кажись ничего не перегрелось в трансмиссии у дизеля, а геометрия явно не для грязи из-за этого и сел на брюхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за зиму умудрился три рада на пузо сесть и вот пару дней назад сел. я бы не сказал что очень хорошая проходимость у трейла. поменяю резину - думаю все намного лучше станет. штатная резина явно не для бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...