Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Может кто подскажет какие амортизаторы поставить на X-Trail, родные потекли через 30 тыс. км, я имею ввиду задние

Сообщение от модератора LIGHT
тему перенес в одноименную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Менять амортизаторы парой это величайшее заблуждение + дополнительный заработок сервисменам.

Ну не надо судить так строго и однозначно! Не согласен я с этим!

Если амортизатор вышел из строя на не очень большом пробеге - а тем более в гарантийный период - то менять можно хоть сколько. Хоть два по диагонали. Ведь поставят ТОЧНО такие же!

А вот если гарантия уже кончилась, да пробег приличный - то все меняется кардинально. Купить взамен один новый оригинальный за 10000 рублей? Или Каябу-Токико за 2000? Тем более что на конвейер поставляют эти же фирмы. Один брать смысла не будет, так как параметры его настройки могут быть несколько другие - машину может начать кидать в стороны. Да и пыльники-отбойники к этому времени чаще всего требуют замены.

Вот и получается - поменять 4 стойки + 4 пыльника на "неоригинал" выйдет ровно столько же, сколько одну на "оригинал". Обидно, обычно, вынув "Ниссан" из коробки, увидеть на нем маркировку "Токико".

PS: пардон, написал "4 стойки" применительно к Т30. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут про аморты передние и задние хотел поделиться . В теме ТОЛЬКО ЧТО , задели тему .

Я здесь напишу .

Получилось так что я много проездил на ваз-2109 и на Логанах , в силу определённых причин эксперементируя и вынужденно проверяя причинно-следственную связь между не парной заменой амотртов .

Мой опыт вывалился в весьма спорные впечатления о необходимости парной замены .

1) Однозначно лучше хоть все 4-е разные и полностью исправные чем три оригинальных исправных и один оригинальный вытекший , это первое . Даже если вы обеспеченный человек , всё равно лучше ездить на исправном пускай и другом аморте чем ждать месяц и ездить на спущенной стойке , в конце концов подойдёт даже бушная стойка на время ожидания прихода нужных вам амортов .

2) Эксперименты на Логанах и Девятках показали , что в критических ситуациях , как то ЛОСИНЫЙ тест или езда в затяжном повороте как вверх так в низ по дороге с сильными поперечными разрывами=трещинами , на предельной скорости , действительно чувствуется некое иное поведение когда одно колесо на 0,5 секунды успокаиваеться дольше или раньше . Да оно так , но давайте разберёмся . Вы согласны с тем что амортизатор изнашиваеться во время езды равномерно (как правило) , то есть в нём есть ШТОК , есть клапана , куча манжет и сальников , и все эти механизмы ежесекундно испытывают сильные нагрузки во время движения . Теперь давайте представим что машина прошла 70 000 км и аморты в ней порядке , а фиг вам они в порядке , то в порядке , но крены в повороте больше , ямы проходит жёстче , виляет попа выше и дольше , иногда слышна работа клапаннов внутри аморта . То есть амортизатор любой за 70 ткм пробега потеряет до половины своих изначальных свойств .

Делая вывод из естественного износа надо сказать так что при пробеге до 20 - 30 ткм есть смысл менять только один амортизатор как это делают в НМР , а при большем пробеге , вы однозначно получите два разных аморта с одного завода . Новый будет срабатывать на раскрытие на 0,1-0,3 секунды быстрее и жёстче и это абсолютно логично .

Соотвественно замена одного умершего оригинала при пробегах свыше 30 000 км и более на неоригинал не приведёт ни к чему опасному вообше .

Другой разговор , что среди нас есть много тех кто ездит по трассе и в сложных условиях как обезбашенный , таким форумчанам всё таки противопоказан ремонт полумерой , им будет лучше купить две передние каябы сразу из-за потекшего одного амортизатора , чем менять один тока оригинальный . И вообше за безопасность устойчивости колеса в сложных условиях больше отвечает именно резина и её состояние и давление в колесе .

В обшем я бы сказал что когда вы не стеснены в деньгах и у вас есть право выбора купить два или один , ставьте два . Но НМР вам некогда не поставит два вместо одного потёкшего .

Но ведь жизненные ситуации бывают разные , и очень многие из нас уже ездят при пробеге под 100 тку на "разных" оригинальных амортах от НМР , и ничё . Жалоб ведь нет .

А спортсмены и гоньшики , ну и них своя правда , на стоковом иксе спортсмены не ездят .

Не надо бояться ставить разные аморты в принципе . И уметь аккуратно верить обещаниям и предостережениям из рекламы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у простого масляного (гидравлического) аморта настроек нет, жесткость у таких одинакова, если у второго аморта никелированый шток не истерт и нет подтеков то замена зазря. Кидать машину не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если гарантия уже кончилась, да пробег приличный - то все меняется кардинально. Купить взамен один новый оригинальный за 10000 рублей? Или Каябу-Токико за 2000? Тем более что на конвейер поставляют эти же фирмы. Один брать смысла не будет, так как параметры его настройки могут быть несколько другие - машину может начать кидать в стороны. Да и пыльники-отбойники к этому времени чаще всего требуют замены.

Поставь каябу на потекшую сторону и проблем не будет ВООБЩЕ, нет ну если ты взамен обычного масляного аморта воткнешь газонаполненный аморт, а если еще 2х трубный газонаполненный то возможно и почувствуешь что-то, но ты же будешь ставить обыкновенный маслянный, а жесткость у таковых всех одинакова.

Да и высота подвески даже не изменится если стоят разные аморты, потому что она зависит только пружины и степени её изношенности. А поломок к амортов всего 2:

1.нарушиться герметичность сальника

2.выйти из строя клапаны

Все остальное следствие вышеуказанных причин. Я же видел аморт с истертым штоком который потом убил сальник, потом масло вытекло и в аморт попала вода и она зимой замерзла, а машина была припаркована под углом на бордюре, я съезжаю с него а пружина не разжимается, но за пару часов на теплой стоянке в ашане вода растаяла и пружина разжалась. А шток в аморте не гремел, потом когда я этот аморт болгаркой распилил, то внутри его обнаружил....коррозию.

P/S/ единственное можно нарваться на аморты с разной длинной штока, как например на кашкай и трейл подходят одинаковые а вот штоки разной длинны, у кашкая он длиннее за что народ их не любит и на кошаков ставит трейловские, решая тем самым свои проблемы. Тем более все знают что оригинал это Каяба, вопрос вообще исчерпан, главное не нарваться на подделку, о левой каябе очень много статей в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более все знают что оригинал это Каяба, вопрос вообще исчерпан, главное не нарваться на подделку, о левой каябе очень много статей в инете.

В зависимости от комплектации, региона и времени выпуска на Иксы на конвейере ставились Kayaba, Tokico и Unisia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от комплектации, региона и времени выпуска на Иксы на конвейере ставились Kayaba, Tokico и Unisia.

Все эти три бренда можно смешивать и ставить в разнобой, нежелательно ставить каябу и бильштайн, коябу и кони.

Но больше всего меня бесит то что ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много поддельной каябы её легко отличить по коробке, особенно левачок продается на кунцевском рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у меня вопрос в голове вертится. Я задумался о покупке новых пружин, взамен просевших и соответсвенно стал вентилировать цены на екзисте и в магазинах. Заодно и по стойкам выяснял. И обнаружил что предлагаются газонаполненные стойки. В связи с этим вопрос - а у нас какие стоят на Иксах в оригинале? У меня Т-30 2005 года. Всетаки маслянные или газонаполненные? Пытался понять разницу, но пока мало информации. Пдтеков масла на своих стойках не обнаружил... Если менять все четыре стойки, то проблем нет на какие.А вот если поодиночно-то на какую систему ориентироватся? Маслянные, газонаполненные.Гдеб про это почитать.. На моей старенькой Тойоте точно были маслянные. А тут ХЗ..

P.S. Извиняюсь что залез в ветку Т-31..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки маслянные или газонаполненные?

В Т30 и Т31 стоят ГАЗОМАСЛОЗАПОЛНЕННЫЕ АМОРТЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В 6 АТМОСФЕР.

сейчас чисто масляных практически нет, называют газомаслянные простыми масляными амортами, так что ставь простую каябу и разницы не почувствуешь вообще, только не нарвись на подделку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...