OLEG 919 4 Опубликовано: 3 ноября 2012 Вчера менял масло в варике со снятием поддона ,промывкой магнитов ,промывкой сетки и заменой фильтра охладителя .До этого менял масло 30000 назад методом слил-залил,масло светлое без примесей думаю впредь придерживаться этого интервала.Позвонил в Аванту и Автоспеццентр на Ленинградке про фильтр охладителя не знают и менять отказались вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 3 ноября 2012 Я в своём городе у ОД тоже узнавал, сказали про фильтры ничего не знают, если покажу где то заменят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 ноября 2012 давай доведем идею до ума. Я бы с удовольствием установил такую лампочку. Но вот беда, при всей рукастости, я не инженер, и тем более не электронщик. Если бы это сделал ниссан, то затрат 1$ добавить пару строк в программе. Сделать самому не так просто. В вариаторе стоят два датчика давления в обоих валах(есть и датчик температуры). Сигнал с них (в диапазоне 0,5-4,5 В) идет в блок ТСМ входы ведущий 14 (коричневый), ведомый 15 (розовый), температура 13 (голубой). При N давление падает. В общем требуется электронная плата. Чтобы исключить влияние на блок ТСМ входы платы должны быть высокоомными. Чтобы лампа ложно не зажигалась, нужно блокировать зажигание лампы в некоторых режимах, то есть заводить на эту плату сигналы режима работы вариатора. И самое главное потом требуется калибровка порога зажигания при определенном давлении. Это можно не делать, если снять характеристики датчика давления (хотя бы 3 точки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 ноября 2012 В общем требуется электронная плата. Чтобы исключить влияние на блок ТСМ входы платы должны быть высокоомными. Чтобы лампа ложно не зажигалась, нужно блокировать зажигание лампы в некоторых режимах, то есть заводить на эту плату сигналы режима работы вариатора. И самое главное потом требуется калибровка порога зажигания при определенном давлении. Это можно не делать, если снять характеристики датчика давления (хотя бы 3 точки). В таком случае дешевле БК воткнуть. Кстати он коробас в полном объеме отслеживает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 4 ноября 2012 Это можно не делать, если снять характеристики датчика давления (хотя бы 3 точки). Ну и...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 4 ноября 2012 Ну и...? Калибровку с изменением давления на реальном вариаторе можно не делать. Если известна характеристика датчика, при таком то давлении 1 Вольт, то просто настроить на столько то вольт. Но тогда погрешность конкретного датчика скажется. Найти описание в интернете - фирма, точная марка. Если самому снимать хар-ку, то нужно прицеплять прибор к датчику, измеритель давления подцеплять - а вот это проблематично. Проще снятый датчик в лаборатории КИПиА на стенде проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 ноября 2012 И...? Правэриш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 5 ноября 2012 Проще подключить консалт и снять характеристики вольтажа и фактического давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 ноября 2012 Дело за малым, консалт не у каждого есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 5 ноября 2012 У меня есть. Если скажите что и где смотреть, попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 6 ноября 2012 У меня есть. Если скажите что и где смотреть, попробую... VladGor, ау! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 13 ноября 2012 Заказали микросхему Siemens для вариаторных мозгов, чтобы не менять узел целиком (целый узел 35000р.). Сказали от 8000р. Ждем микросхему, потом, после ее установки, перешьем программу управления и все. Надеюсь проблем с трансмиссией больше не будет. Однозначно по собственной воле больше не влезу в говны и сугробы на Трейле. Разве только на новой машинке . Думаю взять Саньенг Актион Спорт в дизельной максималке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 13 ноября 2012 Заказали микросхему Siemens для вариаторных мозгов, чтобы не менять узел целиком (целый узел 35000р.). Сказали от 8000р. Ждем микросхему, потом, после ее установки, перешьем программу управления и все. Надеюсь проблем с трансмиссией больше не будет. Отпишись, плизз, по результатам. ОчЧЧЧень интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 14 ноября 2012 У меня есть. Если скажите что и где смотреть, попробую... Нужно для каждого датчика снять минимум 3 точки - давление / напряжение В проге консалта давление есть, напряжения вроде нет. Подключать мультиметр к датчику (это к жгуту проводов к разьему блока управления). Если в консалте и напряжение кажет, то ничего сложного. Заказали микросхему Siemens для вариаторных мозгов, чтобы не менять узел целиком (целый узел 35000р.). Сказали от 8000р. Микросхема за 8000 это Intel Core i7 А те микросхемы, что в блоке, стоят от 2 до 20$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 14 ноября 2012 VladGor У меня китайский клон консалта с левым софтом. Насколько я понял там полноценно должны быть 2 блока... один из которых для осциллограм... При случае попробую полазить по менюшкам. Если подскажеш как эти датчики/параметры обзываются в консалтовском меню, будет намного быстрее. Кстати, а снимать показания похоже надо в движении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 14 ноября 2012 Там микросхемы то дешманские, какая маркировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 14 ноября 2012 http://nissan-info.com/news/2010-02-22-84 Может че даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 14 ноября 2012 А те микросхемы, что в блоке, стоят от 2 до 20$ я в курсе. только вот я не знаю как и где ее заказать, а элекронщик знает. меня цена (на фоне стоимости ремонта коробки) устраивает. тем более это с работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 17 ноября 2012 Это из области суеверий. Любой механизм при работе испытывает трение и изнашивается. Что бы замедлить этот процес существуют соответствующие смазки. Как вариаторная жидкость, например. Это закон механики. Вот если человеку заменить всю кровь, то ему вряд ли станет от этого лучше . Но машина - это не живой организм. Если бы вам показать один раз масло нашпигованное опилками, как будто это какая-то краска с золотистым перламутром, вы бы поняли все без слов. Такая жижа только ухудшает трение, все изнашивается интенсивней, багодаря опилкам -образиву. Плюс отработанные присадки, меняющие химические характеристики масла, которое уже не защищает, а разрушает. Вы, видимо, не внимательно прочитали мой пост. Я не говорил, что жижу менять не надо. Я предполагаю, что варики летят после замены жижы. НЕКАЧЕСТВЕННОЙ (жижи или замены) Вроде по-русски пишу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 17 ноября 2012 варики летят после замены жижы. НЕКАЧЕСТВЕННОЙ (жижи или замены) Ну и наверное если датчик не обнулили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах