Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Вчера менял масло в варике со снятием поддона ,промывкой магнитов ,промывкой сетки и заменой фильтра охладителя .До этого менял масло 30000 назад методом слил-залил,масло светлое без примесей думаю впредь придерживаться этого интервала.Позвонил в Аванту и Автоспеццентр на Ленинградке про фильтр охладителя не знают и менять отказались вот как то так :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я в своём городе у ОД тоже узнавал, сказали про фильтры ничего не знают, если покажу где то заменят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай доведем идею до ума. Я бы с удовольствием установил такую лампочку. Но вот беда, при всей рукастости, я не инженер, и тем более не электронщик.

Если бы это сделал ниссан, то затрат 1$

добавить пару строк в программе.

Сделать самому не так просто.

В вариаторе стоят два датчика давления в обоих валах(есть и датчик температуры).

Сигнал с них (в диапазоне 0,5-4,5 В) идет в блок ТСМ входы ведущий 14 (коричневый), ведомый 15 (розовый), температура 13 (голубой).

При N давление падает.

В общем требуется электронная плата. Чтобы исключить влияние на блок ТСМ входы платы должны быть высокоомными. Чтобы лампа ложно не зажигалась, нужно блокировать зажигание лампы в некоторых режимах, то есть заводить на эту плату сигналы режима работы вариатора.

И самое главное потом требуется калибровка порога зажигания при определенном давлении.

Это можно не делать, если снять характеристики датчика давления (хотя бы 3 точки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем требуется электронная плата. Чтобы исключить влияние на блок ТСМ входы платы должны быть высокоомными. Чтобы лампа ложно не зажигалась, нужно блокировать зажигание лампы в некоторых режимах, то есть заводить на эту плату сигналы режима работы вариатора.

И самое главное потом требуется калибровка порога зажигания при определенном давлении.

Это можно не делать, если снять характеристики датчика давления (хотя бы 3 точки).

:(

В таком случае дешевле БК воткнуть.

Кстати он коробас в полном объеме отслеживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно не делать, если снять характеристики датчика давления (хотя бы 3 точки).

Ну и...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и...?

Калибровку с изменением давления на реальном вариаторе можно не делать. Если известна характеристика датчика, при таком то давлении 1 Вольт, то просто настроить на столько то вольт. Но тогда погрешность конкретного датчика скажется. Найти описание в интернете - фирма, точная марка.

Если самому снимать хар-ку, то нужно прицеплять прибор к датчику, измеритель давления подцеплять - а вот это проблематично. Проще снятый датчик в лаборатории КИПиА на стенде проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И...?

Правэриш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще подключить консалт и снять характеристики вольтажа и фактического давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело за малым, консалт не у каждого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Если скажите что и где смотреть, попробую... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Если скажите что и где смотреть, попробую... :blush2:

VladGor, ау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказали микросхему Siemens для вариаторных мозгов, чтобы не менять узел целиком (целый узел 35000р.). Сказали от 8000р. Ждем микросхему, потом, после ее установки, перешьем программу управления и все. Надеюсь проблем с трансмиссией больше не будет.

Однозначно по собственной воле больше не влезу в говны и сугробы на Трейле.

Разве только на новой машинке ;). Думаю взять Саньенг Актион Спорт в дизельной максималке :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказали микросхему Siemens для вариаторных мозгов, чтобы не менять узел целиком (целый узел 35000р.). Сказали от 8000р. Ждем микросхему, потом, после ее установки, перешьем программу управления и все. Надеюсь проблем с трансмиссией больше не будет.

Отпишись, плизз, по результатам. ОчЧЧЧень интересно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Если скажите что и где смотреть, попробую... :blush2:

Нужно для каждого датчика снять минимум 3 точки - давление / напряжение

В проге консалта давление есть, напряжения вроде нет.

Подключать мультиметр к датчику (это к жгуту проводов к разьему блока управления).

Если в консалте и напряжение кажет, то ничего сложного.

Заказали микросхему Siemens для вариаторных мозгов, чтобы не менять узел целиком (целый узел 35000р.). Сказали от 8000р.

Микросхема за 8000 это Intel Core i7

А те микросхемы, что в блоке, стоят от 2 до 20$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor

У меня китайский клон консалта с левым софтом.

Насколько я понял там полноценно должны быть 2 блока... один из которых для осциллограм...

При случае попробую полазить по менюшкам.

Если подскажеш как эти датчики/параметры обзываются в консалтовском меню, будет намного быстрее.

Кстати, а снимать показания похоже надо в движении :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там микросхемы то дешманские, какая маркировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те микросхемы, что в блоке, стоят от 2 до 20$

я в курсе. только вот я не знаю как и где ее заказать, а элекронщик знает. меня цена (на фоне стоимости ремонта коробки) устраивает. тем более это с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из области суеверий.

Любой механизм при работе испытывает трение и изнашивается. Что бы замедлить этот процес существуют соответствующие смазки. Как вариаторная жидкость, например. Это закон механики. Вот если человеку заменить всю кровь, то ему вряд ли станет от этого лучше :crazy: . Но машина - это не живой организм.

Если бы вам показать один раз масло нашпигованное опилками, как будто это какая-то краска с золотистым перламутром, вы бы поняли все без слов. Такая жижа только ухудшает трение, все изнашивается интенсивней, багодаря опилкам -образиву. Плюс отработанные присадки, меняющие химические характеристики масла, которое уже не защищает, а разрушает.

Вы, видимо, не внимательно прочитали мой пост.

Я не говорил, что жижу менять не надо.

Я предполагаю, что варики летят после замены жижы. НЕКАЧЕСТВЕННОЙ (жижи или замены)

Вроде по-русски пишу.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
варики летят после замены жижы. НЕКАЧЕСТВЕННОЙ (жижи или замены)

Ну и наверное если датчик не обнулили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...