Captain_X 4153 Опубликовано: 5 августа 2011 Позвонили с таганки сказали слетел разьем блока ТЦМ на коробке, тпа это было причиной Это радует (что не варик), надо взять на заметку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 5 августа 2011 Не знаю почему слетел, Старик Пафнутий говорит что маловероятно что это из за него. Скорее всего делают так что бы не менять варик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жентипут 260 Опубликовано: 5 августа 2011 так чего проще!! ! ты ж машину заберешь и все поймешь! если поехала то гут! нет занчит кирдык!! просто все равно не возможно ненадолго починить варик!!он либо едит либо нет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serq 2 Опубликовано: 5 августа 2011 так чего проще!! ! ты ж машину заберешь и все поймешь! если поехала то гут! нет занчит кирдык!! просто все равно не возможно ненадолго починить варик!!он либо едит либо нет!! Засада может быть в том, что пока Doс будет проверят то или не то, закончится гарантия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 5 августа 2011 В общем жду. Настораживает что просят ПТС так как якобы данныепо дате продажи в гарантийной книжке не соответствуют их базе , бред какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serq 2 Опубликовано: 5 августа 2011 В общем жду. Настораживает что просят ПТС так как якобы данныепо дате продажи в гарантийной книжке не соответствуют их базе , бред какой то Дим, сдаётся мне, начинают крутить хвостом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жентипут 260 Опубликовано: 5 августа 2011 Дим, сдаётся мне, начинают крутить хвостом... очень похоже!! но тем неменее время то еще есть пару недель!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serq 2 Опубликовано: 5 августа 2011 очень похоже!! но тем неменее время то еще есть пару недель!! Жек, может вам с Димкой не ждать, а сразу обратиться в "Химки", если есть такая возможность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 5 августа 2011 В общем жду. Настораживает что просят ПТС так как якобы данныепо дате продажи в гарантийной книжке не соответствуют их базе , бред какой то 1. Дата начала гарантии проставлена в сервисной книжке, насколько помню, и заверена штампом дилера. 2. Где сказано, что необходимо им предъявлять ПТС? 3. Срок гарантии не течет на время нахождения ТС в гарантийном ремонте (если были предыдущие случаи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жентипут 260 Опубликовано: 5 августа 2011 В общем жду. Настораживает что просят ПТС так как якобы данныепо дате продажи в гарантийной книжке не соответствуют их базе , бред какой то вот что может еще быть!! они могли обнулить ошибку по коробке!! снять разьем и зафиксировать эту ошибку!! тем самымы показав тебе что все гут!! такая мухля тож бывает!! надо забрав машину дать ей гари ненадолго!! если коробка крякнутая она тут же проявиться! и сразу обратно в сервис и что б они при тебе сделали диагностику!! что б зафиксировать обращение!! Жек, может вам с Димкой не ждать, а сразу обратиться в "Химки", если есть такая возможность... я сегодня там буду в 19:00 и поговорю!! предварительно разговор был!! мнеб копию распечатки ошибок по четче!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 5 августа 2011 Позвонили сказали что после подключения разьема ТЦМ варик заработал как надо провели диагностику все ок, ну буду забирать посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serq 2 Опубликовано: 5 августа 2011 Удачи, Дим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 5 августа 2011 В общем машину забрал по пробке доехал до люблинки и вариатор снова ушел в аварийный режим пропала индикация на мониторе D,P и скорость больше 40 не поднималась, держал двигатель 2000 оборотов. Остановился выключил двигатель завел поехала нормально, что поразило то что радиатор вариатора раскаленный а остальные 2 слегка теплые. Пока доехал до дома больше глюков не было, посмотрим завтра на трассе. Кстати посмотрел я этот разьем о котором говорили сомневаюсь я что он смог бы отшелкнуться так вручную его не реально открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 5 августа 2011 возможно высокая температура радиатора (жидкости вариатора) говорит об интенсивном проскальзывании ремня, вследствие чего повышенное трение и выделение тепла Таганка все хуже и хуже становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 5 августа 2011 вариатор снова ушел в аварийный режим пропала индикация на мониторе D,P и скорость больше 40 не поднималась Надо было разворачиваться и ехать обратно. Смысл тянуть время? Вернувшись, ткнуть их носом в "работу"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 6 августа 2011 Сейчас есть одна мысля думаю во вторник все решится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 9 августа 2011 Итак эпопея вроде закончилась Вердикт на ТО-90 залили разьем ТЦМ маслом и он не контачил, теперь уже не Таганка все помыла и провела не поверхностную диагностику вариатора а полнкю со вскрытием поддона, проблема ыла в ошибках блока управления вариатора, которые сбросили, и вуаля машина поехала! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жентипут 260 Опубликовано: 9 августа 2011 вуаля машина поехала! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 9 августа 2011 залили разьем ТЦМ маслом и он не контачил От масла контакт не может нарушиться. Скорее всего он был просто плохой или попала вода. Контакты в масле очень стабильны (масляные высоковольтные выключатели, перключатели в масляных трансформаторах). Контакты в агрессивной среде специально смазывают смазкой (циатим и пр.). Рекомендуется разьемы к лампам и др. в автомобиле, куда может попасть вода, смазать смазкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 9 августа 2011 Итак эпопея вроде закончилась Ну и слава богу! Если вдруг, тьфу-тьфу, постигнет аналогичное несчастье надеюсь дашь контакты!? От масла контакт не может нарушиться. Масло-изолятор. Контакт нарушится в два счета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах