Den-djan 2142 Опубликовано: 9 июля 4 минуты назад, mechanic сказал: это генератор подканчивается с такими симптомами ? похоже на то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 994 Опубликовано: 9 июля @Den-djan понятно ,спасибо Надо будет в какую-нибудь контору по ремонту генераторов подъехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 143 Опубликовано: 9 июля После стоянки АКБ подзаредился, напряжение упало. У меня на холостых 13,6-13,8, при всех включенных потребителях. Генератор живее всех живых. Для себя сделал в цепь контроля диод, известный ещё с советских разработок автовазов, зимой его подключаю напряжение поднимается на 0,5В. На лето считаю не нужным, АКБ будет кипеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2142 Опубликовано: 9 июля 57 минут назад, mechanic сказал: Надо будет в какую-нибудь контору по ремонту генераторов подъехать у нас соседи хорошо генераторы делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 994 Опубликовано: 9 июля (изменено) @Den-djan до вас ехать далеко и времени нет машина нужна постоянно недели две точно,нашел у себя рядом б/у за 7₽ любые проверки 2 недели,и ремонт есть рядом там уже 10₽ просят естественно говорят что такой вариант лучше чем б/у но тоже гарантию дают 2 месяца,тоже мысли а почему? Вот Карабас сделал в Подольске год гарантии без ограничения пробега вот это я понимаю люди отвечают за работу. Ещё на б/у муфта рабочая ,моя устала это ещё 4₽ раз уж делать как надо вот уже 14₽ снять поставить вот уже пол крыла от кукурузника @RosGD1 да не всё же наверное уже устал,сейчас ехал с кондеем включил свет 13,3 добавил дальний и обогрев упало 12,9 на светофоре встал 12,8 всё отключил 13,3 так не должно быть Изменено 9 июля пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 143 Опубликовано: 9 июля @mechanic Так да, быть не должно. Это совсем мало. Просто я уже все перепробовал: менял Гену на б/у другого производителя, менял реле зарядки- но все осталось в том-же диапазоне, по этому забил и сделал "быстросменный" диод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 153 Опубликовано: 22 июля Я в выхи поразвлекался с заменой обгонной муфты-шкива. Заранее обзавёлся ключом для муфты, удлинённым ключём 14 (надеялся разобраться с ремнём сверху, мечтатель). Муфта INA. Никакой гайковёрт не помог! Появилось впечатление, что гайковёртом можно прикончить подшипники гены... Короче: пришлось делать всё по официальному руководству. Генератор разбирается, стачиваются фаски на крыльчатке со стороны щёток, после чего можно зажать якорь в тисках за основание венца магнитопроводов. После этого длинным воротком с помощью какой-то....., откручивается виновник торжества. Сборка уже веселее, главное заранее не забыть подвесить щётки Потом ещё полдня с ремнём мучался - не лезет, хоть на помпу, хоть как... Пришлось на шкив двигла тянуть, вращая двигло воротком... вроде не порвал и не замял! Как-то тяжко всё это получается. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль 5 Опубликовано: Во вторник в 16:20 Привет знатокам. История, как кажется не про генератор, но не спешите. 4 года назад приобрел зверя, на 18 летних катках, и на газу. Начал эксплуатировать на бензине, немного приуныл 18+ литров расхода. Перешел на газ, расход тот же но на масло к бутеру стало оставаться Почитал мельком, около 14 - 15 должно быть. Заехал, посмотрели все в норме. У меня до этого Чайзер 2л был, тот тоже ел, но там было интересно ездить. Может по этому :). В итоге Ест и ест, работает стабильно, и 2.5 к тому же, плюс двигатель утомленный, ну и под 2 тонны весом. Короче я 3 года ездил и расхода в городе меньше 17 не видел. Летом на здоровых колесах (235.60.18) и 18.5 выходило. По трассе 9, по моему. 2 Месяца назад, у меня была спец операция, я вез женщин на дачу на шашлыки. Утром вышел, запустил двигатель и обомлел. Вой как будто оборотни сношаются. Заглушил, снова завел, опять оргия. Открыл капот, прислушался, воет гена. Ну на Чайзере 81 никаких обгонных муфт не было отродясь, мысленно приговорил подшипник. Прогрелась, вой стал тише, наеплись и курят волки , подумал я. В итоге поехал, пожарил, напоил, накормил, стал развозить по местам обитания. И тут то за 5 км до финальной точки у моего Троля случилась изжога. Заморгала вся панель, гирлянда как на новый год, горело все, кроме лампы зарядки. Газ стал включаться и отключаться раз в 5-10 сек. Я со страху заглушил, и снова ключ на старт, а акум попросил стартер сказать вау вау вау, и все. Я с мультиметром стал приставать к АКБ а она 11.1 и баста. Постоял минут 20 и снова на взлет, еле еле запустился, померял 12.2, и понесся до дома аки демон, у меня в салоне 3 пьяных нимфы и полный багажник электроинструмента, на 100 500 тыщ. Ни то ни другое на дороге без присмотра оставлять нельзя Короче, добрался до дома, оттуда всех на такси, акум на зарядку и курить интернет, Понял, что что бы не было неисправно, реле, щетки, муфта, мосты, все это локализовано в генераторе. На ремонт один день, воскресенье, в понедельник мы с конем должны быть на высоте. Короче купил новый китайский и поменял. Зарядка в норме, 14.2. Все здорово короче. А теперь к нюансу. Приехав на работу, я обнаружил что комп показывает расход 13.9. Херня какая то, подумал я и поехал домой. Вечером кондей, пробки и там такой приличный затяжной подъем, опять же музыка и фары. 14.2. В итоге за полтора месяца, расход устаканился на 15.5. Вывод, генератор, а может быть обгонная муфта, сильно влияет на расход. Простите за графоманство, увлекся, может быть кому то поможет. Всем всех благ! 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах