Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kto-to2003

Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо

Рекомендованные сообщения

В ГИБДД наконец "нашли" видеозапись ДТП с машиной "Лукойла", но на ней ничего не видно

В громком деле о ДТП с машиной "Лукойла" наконец появилась видеозапись с камер наблюдения, установленных в районе площади Гагарина - ее наличие признали в столичном ГИБДД. Ранее СМИ сообщали, что она утрачена, а в правоохранительных органах даже говорили, что вышли на человека, причастного к ее исчезновению.

Однако помочь установить виновника аварии, стоившей жизни двум женщинам-медикам, запись не поможет: само место происшествия закрыто рекламным щитом.

Глава ГИБДД по Москве Сергей Казанцев сообщил агентству, что на записи доступен обзор в радиусе 200 метров вокруг места ДТП, но само оно оказалось загороженным, передает в пятницу РИА "Новости".

По его словам, всего в этом районе действуют три камеры видеонаблюдения. Две из них в принципе были направлены в стороны, обратные от места ДТП. И лишь третья запись "случайно захватила участок дороги рядом с аварией". "Увы, весь город Москва у нас не закрыт камерами видеонаблюдения", - посетовал Казанцев.

Эту запись показали журналистам, сообщил начальник управления информации ГУВД Москвы Виктор Бирюков. Это произошло после брифинга, посвященного аварии, который прошел в пятницу в ГИБДД. Следствие заверило, что это единственная запись, которой оно располагает.

Начальник столичной автоинспекции также привел данные с учетных карточек каждого из водителей - участников аварии. Из них следует, что водитель "Лукойла" Владимир Картаев в 2008 году трижды нарушал правила дорожного движения, а в прошлом году был участником мелкого ДТП, в котором был признан невиновным.

В свою очередь, погибшая водитель Citroen Ольга Александрина за последние два года, не считая рокового столкновения на Ленинском проспекте, дважды попадала в аварии и оба раза была признана виновной.

Тем временем следователи, ведущие это дело, рассказали "Интерфаксу", что получили "исходные данные для назначения автотехнической экспертизы, которая позволит установить, действия какого из водителей привели к нарушению правил дорожного движения".

По словам начальника отдела Главного следственного управления при ГУВД Алексея Кузнецова, за минувшую неделю достигнуты определенные результаты, которые позволили приступить к следующему этапу расследования. В частности, было тщательно изучено место ДТП, зафиксировано положение и повреждения автомобилей.

Он назвал "фантастикой" информацию о том, что после аварии с Mercedes были свинчены номера. "На всех фотографиях эти номера есть", - сказал он.

Кузнецов отметил, что допрошены более 10 очевидцев автокатастрофы. Их фамилии и данные засекречены и будут озвучены только в суде. Также в настоящее время проводится судебно-медицинская экспертиза погибших.

Следователь напомнил, что 27 февраля по факту ДТП, произошедшего двумя днями ранее, было возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч. 5 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее смерть двух и более людей). Он призвал общественность и СМИ не строить домыслов до завершения расследования.

http://www.newsru.com/russia/05mar2010/lukdtp.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

http://top.rbc.ru/society/05/03/2010/377282.shtml

"Мигалки - это российские бюрократичские понты. Это страшная тайна, охраняемая государством, - каково количество машин в стране со спецсигналами", - сказал депутат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единожды верный способ (не любви, ни тоски, ни жалости) сдвинуть с места вопрос ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦыэй - ГДАВНЫМ ЗЛОМ для нашей с Вами Родины - это рассмотрение о снятии маратория на смертную казнь в отношении ГОССЛУЖАЩИХ. Только так возможны хоть какие-то надежды на претворение в жизни антикоррупционных законов и пожеланий президента и премьера.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они будут жертву приносить тогда каждый раз и всё будет по прежнему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими пещерными рецептами - в Китай. Там это есть, включая смертную казнь. Извините - не работает. И взятки берут, и наркоту продают... несмотря на публичные казни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всетаки корень зла в образовании и воспитании тогда ? Все силы и средства на востпитание детей и формирования сознания!?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полковнику милиции, определившему причину аварии на Ленинском проспекте, "влепили неполное служебное соответствие"

Полковнику милиции Корешкову, первым прибывшему на место аварии на Ленинском проспекте с участием служебной машины "Лукойла", объявлено о неполном служебном соответствии. Об этом сообщил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев на расширенном заседании Госдумы в четверг, передает "Интерфакс".

По словам Казанцева, командир батальона полковник Корешков первым прибыл на место аварии и на месте происшествия заявил журналистам, что причиной ДТП стал выезд машины Citroen на встречную полосу. "Я за это ему влепил неполное служебное соответствие", - заявил начальник ГИБДД.

Он подчеркнул, что сотрудники автоинспекции не могут определять причины аварии и называть виновных непосредственно на месте происшествия, не разобравшись в деталях. При этом комментировать различные версии о том, кто на самом деле был виноват в данном случае, Казанцев отказался, сообщает ИТАР-ТАСС. Он напомнил, что уголовное дело по этому ДТП находится в ведении Главного следственного управления ГУВД столицы.

Напомним, что в четверг 11 марта проходит специальное заседание комитета Госдумы по транспорту, в ходе которого на обсуждение вынесены резонансное ДТП на Ленинском проспекте, а также инцидент с "живым щитом" из машин, который милиционеры выстроили, чтобы остановить автомобиль с преступниками.

Согласно официальной версии столичного ГУВД, Citroen, в котором находились погибшие в результате лобового столкновения автомобилей Ольга Александрина и Вера Сидельникова, выехал на встречную полосу, грубо нарушив таким образом ПДД. Эта версия расходится с показаниями очевидцев, свидетельские показания которых почему-то в деле не используются. Они утверждают, что в аварии виноват водитель, находившийся за рулем служебного Mercedes вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова.

По данным адвоката родственников погибших Игоря Трунова, около 15 камер должны были снять само ДТП, однако следствие предоставило только одну, и то не сразу. На обнародованной видеозаписи самого места происшествия не видно – его загораживает информационный щит.

Между тем начальник столичной милиции Владимир Колокольцев отдал распоряжение криминальной милиции заняться расследованием этого дела. "Будет проведено наиболее полное и беспристрастное расследование с привлечением к ответственности виновных в соответствии с законом, перед которым все равны", - заявил Колокольцев.

Деятели культуры также подключились к этому делу, вызвавшему столь бурный отклик в обществе. Они направили открытое послание президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой взять это дело под личный контроль. Медведев, в свою очередь, письмо прочитал и поручил главе МВД во всем разобраться и предоставить отчет.

http://www.newsru.com/russia/11mar2010/dtp_lukojl.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делом ему. Правильная позиция - дождаться выводов, а не разбрасываться словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следствие засекретило материалы дела о ДТП на Ленинском

С двух адвокатов по делу о дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля ЛУКОЙЛа в Москве взяли подписки о неразглашении материалов дела. Как сообщил РБК адвокат Игорь Трунов, подписки взяли "оригинальным способом".

Один из адвокатов подписался, отметив, что не согласен с данным ограничением. Второй отказался подписывать документ, после чего его отказ был зафиксирован с помощью двух понятых, которые являлись сотрудниками правоохранительных органов.

По мнению И.Трунова, это говорит о том, что следствие опасается публичности, тем более что некоторые доказательства по делу адвокаты добыли "партизанским способом", и они противоречат тому, что отражено в материалах дела.

В связи со случившимся адвокаты намерены обратиться в Конституционный суд РФ с требованием рассмотреть на предмет соответствия конституции норму Уголовно-процессуального кодекса РФ, разрешающую следователю брать с адвокатов подобные подписки о неразглашении. По мнению И.Трунова, это нарушает конституционное права участников дела на свою защиту всеми не запрещенными законом способами. В частности, речь идет о необходимости привлечения к участию в деле специалистов, которые не смогут, по мнению И.Трунова, дать объективную оценку, не ознакомившись с некоторыми материалами дела.

Кроме того, следователь по делу, по словам адвоката, пригрозил в случае разглашения информации возбудить в отношении защитников уголовное дело, а также написать представление о лишении их статуса адвокатов. В связи с этим юристы обратились к руководству адвокатской палаты за консультацией.

Напомним, ДТП с участием автомобиля Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа А.Баркова и Сitroen, в котором находились две женщины, произошло утром 25 февраля 2010г. в районе площади Гагарина в Москве. В результате аварии водитель Сitroen, врач-гинеколог Ольга Александрина скончалась на месте. Ее свекровь, заслуженный врач России, профессор Вера Сидельникова от полученных травм умерла в больнице. Находившийся в Mercedes вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ Анатолий Барков был госпитализирован.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Согласно УК РФ, виновные в подобных деяниях наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

http://top.rbc.ru/society/18/03/2010/381526.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь окажется, что вице президент Лукойла у нас секретный ученый и покрыт гос тайной вместе со своими с сс номерами и крякалкой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь окажется, что вице президент Лукойла у нас секретный ученый и покрыт гос тайной вместе со своими с сс номерами и крякалкой! :D

точно! теперь я понял что эта серия номеров обозначает! Супер Секретная С...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! теперь я понял что эта серия номеров обозначает! Супер Секретная С...

котина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-волочь

-цука

-опля

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТП с машиной "Лукойла" напомнило об аварии 14-летней давности: Барков тоже отказал пострадавшему в деньгах

Авария с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова - не первое скандальное ДТП в истории нефтяной компании. Аналогичная история, в которой участвовал и нынешний фигурант - вице-президент компании Анатолий Барков, произошла 14 лет назад в Калининграде. В предыдущем инциденте "Лукойл" не увидел оснований для возмещения вреда, причиненного пострадавшей стороне, пишет "Независимая газета".

По данным издания, 16 октября 1996 года в Калининграде машина сопровождения Opel Fontera из кортежа главы компании столкнулась с "Нивой" местного жителя Юрия Зевакина. Двумя годами позже Барков писал пострадавшему, что компания "Лукойл" не видит основания для возмещения ущерба.

"В соответствии со статьями 1064, 1068 и 1079 ГК РФ у ОАО "Лукойл" нет оснований для возмещения вреда, причиненного Вам и Вашему имуществу. За защитой нарушенных в отношении Вас прав необходимо обращаться в судебные органы по месту совершения преступления", - говорится в письме Баркова пострадавшему.

Цитата еще из одного письма Зевакину, несколько двусмысленная: "Нас, в свою очередь, огорчила ваша позиция относительно того, что Президент ОАО "Лукойл" явился косвенной причиной ДТП. Полагаем, что это заявление вызвано в большей степени Вашими чувствами, а не разумом. Желаем Вам, Юрий Александрович, здоровья и благополучия".

Еще одна цитата: "Принципиальная позиция нашей Компании "Лукойл" состоит в том, чтобы гражданские и человеческие права любого лица, какой бы он должности, профессии или национальности ни был, ни в коем случае не ущемлялись". Подписано вице-президентом ОАО "Лукойл" Анатолием Барковым.

http://www.newsru.com/russia/19mar2010/barkov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Вести.Ru» Происшествия: ЧП

По делу о ДТП на Ленинском приняты беспрецедентные меры

14:41 Москва, ДТП, расследование

все фото (9)

Сейчас вновь к новостям о ходе расследования ДТП на Ленинском проспекте. Следственный комитет при МВД предлагает столичному ГУВД взять под защиту следователя, который занимается расследованием автоаварии на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента «ЛУКойла».

В комитете говорят, что им известно о двух фактах порчи автомобиля следователя Станислава Лагойко. Сейчас мы узнаем подробности, на прямой связи со студией радио «Вести ФМ» руководитель пресс-службы следственного комитета при МВД Ирина Дудукина. Ирина Валерьевна, о каких фактах порчи имущества следователя известно?

Дудукина: Вчера, 22 марта, уже второй раз был побит автомобиль следователя, были разбиты стекла в его автомашине. Первый случай произошел еще 12 марта. Мы не акцентировали на этом внимание, не давали информацию в СМИ, чтобы не нагнетать обстановку, считая, что это просто хулиганские проявления. Но когда второй раз были разбиты стекла, было возбуждено уголовное дело в отношении обоих данных фактов. И кроме того, следователю, расследующему дело о ДТП, предоставлены меры государственной защиты, то есть управление собственной безопасности ГУВД по городу Москве с данного момента осуществляет физическую защиту его, его семьи, имущества.

«Вести ФМ»: А физическую защиту осуществляют именно силами столичного ГУВД или это делает следственный комитет?

Дудукина: Существует специальное подразделение в системе МВД, в данном случае это управление собственной безопасности, которое будет осуществлять в дальнейшем безопасность нашего следователя.

«Вести ФМ»: Ирина Валерьевна, скажите, пожалуйста, был объявлен и контактный телефон, и неоднократно обращались представители правоохранительных органов к очевидцам этой трагической аварии, звонят ли люди, появилась ли какая-то новая информация?

Дудукина: К сожалению, несмотря на наши многочисленные обращения, в частности, через вашу радиостанцию, мы так новых свидетелей и не нашли. Пытались обращаться к тем людям, которые оставляют свои сообщения на блоге (якобы они являются очевидцами данного происшествия и всё видели), пытались связаться с ними через Интернет, отправляли им сообщения с просьбой точно также дать показания, но больше этих людей мы в тех блогах не видели. Кроме того, сейчас была проведена очень большая работа – мы, естественно, не сидим и не ждем, что к нам придут сами, и пытаемся выявить свидетелей, но, к сожалению, идентифицировать машины, которые в тот момент ехали по Ленинскому проспекту при том разрешении камеры, которое есть, не представляется возможным. Был поквартирный обход всех домов, которые окнами выходят на площадь Гагаринскую, за неделю обошли все квартиры, все, которые там были, не пропустив ни одной: к сожалению, людей, которые в это время находились у окна и видели момент столкновения нет. Выявились люди, которые уже после выглянули в окно и видели уже разбитые машины, но непосредственно очевидцев столкновения, к сожалению, нет, вот как было 2 свидетеля, которые остались на момент совершения, так и есть.

«Вести ФМ»: Тем не менее следствие все равно работает. Когда уголовное дело может быть направлено в суд?

Дудукина: Мне очень сложно делать прогнозы, потому что все зависит от того, как будут проведены экспертизы. Назначены многочисленные экспертизы: и судебно-медицинские, и автотехнические. И уже сообщалось в СМИ о том, что беспрецедентно для расследования данного ДТП, впервые такое применяется, специалистами «Мерседеса» был снят бортовой компьютер, который есть в машинах этого класса, и специалисты же «Мерседеса» в Германии будут осуществлять его расшифровку. Какие-то сведения мы получим и оттуда. Но как быстро это будет произведено и как быстро мы получим результаты экспертиз, никто прогнозировать не может. Здесь никто торопиться не будет, экспертизы будут четко выверены.

http://news.mail.ru/incident/3551681/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент «ЛУКойла» не сидел за рулем в момент ДТП

Экспертиза установила, что вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков не находился за рулем в момент ДТП на Ленинском проспекте в Москве, в котором погибли два врача-акушера, об этом сообщил адвокат родственников погибших Игорь Трунов.

«Заключение биологической экспертизы показало, что кровь Баркова была на подушке безопасности пассажира переднего сиденья», - РИА «Новости» приводит слова Трунова.

Кстати, адвокат, представляющий интересы родственников погибших, подал ходатайство о том, чтобы проверить лукойловского водителя Картаева на детекторе лжи. Он действительно может пройти проверку на детекторе лжи, но лишь по собственному желанию, так заявили в Следственном управлении СКП по Москве.

Напомним, авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля. В столкновении «Мерседеса» и «Ситроена» погибли ехавшие в легковушке акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. И пострадал вице-президент «ЛУКойла» Барков, ехавший в «Мерседесе»

http://kp-avto.ru/article/9228/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее это можно легко инсценировать... :( Интересно а на подушке водителя тоже была кровь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следствие согласилось проверить на детекторе лжи водителя и охранника вице-президента "ЛУКОЙЛа"

Следствие согласилось проверить на детекторе лжи водителя и охранника Mercedes вице-президнета компании "ЛУКОЙЛ" Анатолия Баркова, попавшего в скандальное ДТП на Ленинском проспекте. Об этом "Интерфаксу" сообщил адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы Сергея Сидельникова - мужа погибшей в аварии женщины-врача Ольги Александриной.

По словам Трунова, следователь удовлетворил ходатайство защиты об исследовании с помощью полиграфа водителя и охранника, однако указал, что это возможно только с согласия указанных лиц. "Кроме того, следователь принял решение об ознакомлении нас со всеми материалами", - сказал адвокат.

С просьбой к следствию защитники потерпевших обратились еще в начале апреля. В частности, водителю служебного Mercedes нефтяной компании Владимиру Картаеву и охраннику предлагалось задать три вопроса: передвигался ли Картаев по левой полосе движения в сторону центра Москвы, совершал ли водитель маневр в целях перестроения на разделительную полосу движения, а также совершал ли водитель маневр в целях перестроения с выездом на встречную полосу движения. При этом Трунов не исключал, что список вопросов будет расширен.

Руководитель Следственного управления СКП РФ по Москве Анатолий Багмет в свою очередь отметил, что как таковой, практики применять детектор лжи при расследовании дел не существует. "Делать упор на этот детектор однозначно нельзя, потому что может быть допущена существенная ошибка", - добавил он. Судя по всему, у самого Картаева не возникло желание провериться на детекторе лжи.

http://www.newsmsk.com/article/20Apr2010/agreed_luk.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава ГУВД "готов на Библии поклясться": расследование ДТП с машиной "Лукойла" проведено качественно

Расследование ДТП с машиной вице-президента "Лукойла" проведено качественно и всесторонне. Никакого давления на следствие не оказывалось, заявил глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг.

"Все, что можно сделать, все делается", - рассказал он о ходе расследования скандальной аварии с гибелью двух человек, произошедшей на Ленинском проспекте 25 февраля.

Теперь, по словам Колокольцева, перед ним стоит другая задача: рассеять в обществе сомнения в объективности расследования, возникшие после того, как один из сотрудников ГИБДД практически на месте происшествия вынес вердикт о виновности в аварии женщины-водителя автомобиля Citroen.

"На Ленинский проспект приехал сотрудник ГИБДД и сходу вынес свой вердикт. Вынес просто умозрительно, глядя, где прошел удар. И вся эта каша заварилась. Дальше уже все это накручивается, накручивается и в результате руководство столичной милиции оказалось в такой ситуации, когда любое в ту или иную сторону озвученное мнение вызывает недопонимание, сомнение", - сказал Колокольцев.

Но никакого давления с какой-либо стороны на следствие не оказывалось. "На Библии готов поклясться!", - сказал Колокольцев, напомнив, что "дело находится на контроле у руководства страны".

Виновник скандальной аварии все еще не назван. Ранее источник в ГУВД Москвы заявлял "Интерфаксу", что его имя назовут до конца апреля, но Колокольцев подобного заявления пока не сделал.

Скандальная авария с участием машины "Лукойла" произошла на Ленинском проспекте утром 25 февраля. В результате лобового столкновение автомобилей Citroen C3 и Mercedes S500 погибла 35-летняя Ольга Александрина - водитель автомобиля Citroen. Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в Citroen рядом с водителем. Находившийся в Mercedes вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков был госпитализирован.

По версии московского ГУВД, Citroen выехал на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Эту версию опровергают очевидцы ДТП, которых удалось найти активистам Федерации автомобилистов России. Они утверждают, что авария произошла по вине водителя Mercedes, вывернувшего на "встречку".

По факту ДТП возбуждено уголовное дело по ст. УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы.

http://auto.newsru.com/article/29Apr2010/luk_kolokolcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то я уверен, что обвинят погибшую женщину в выезде на встречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...