Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Korv

Элементы ходовой

Рекомендованные сообщения

я же истинную не знаю

рулетку в руки и вперед.

Исходя из примечания, замер производится при полном топливном баке и отсутствии груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически понятно :D Например, намерил я 60 см (условно) и что мне это дает. Я же не знаю сколько должно быть на новом авто - 60 или 70 :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинку в аттаче не видите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Хомячка видишь?

Нет...

А он есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прилепил

post-17015-1308076512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил по схемке - перед "присел" на 17 мм, "зад" - на 25 мм. При каких значениях уже надо озаботиться вопросом ремонта ходовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 17 дисках ни кто не подскажет какая высота должна быть на задней оси , (хотя у меня и так померил что на 20 мм ниже чем на 16 дисках по картинке), и к чему "придраться" к аммикам или пружинам, без разборки не угадать?

Хотя посторонних стуков и пробоев сзади нет, только жестковато немного, и задок чуток пониже, мля начитаешься всякого и полезешь в исправный механизм ломать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля начитаешься всякого и полезешь в исправный механизм ломать :D

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с ходовой. Машина Х-Трайл, Т-30, пробег 135000 км

На передней подвеске менял на 60000 стойки и втулки стабилизатора (это нормально по нашим дорогам), на 120000 пришлось делать то же самое (то же нормально) Сдохла через 10000 левая стойка амортизатора, пришлось её заменить и вдобавок наконечники рулевой тяги, но ещё пришлось менять втулки, действительно оказались разбитыми. После этого проехал 5000, с левой стороны опять стук!!!

Советуют купить полиуретановые втулки, может поможет???

Посоветуйте, что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, что за бот? :shok: Три поста на форуме, три раза одно и тоже в разных темах. Видно скоро пойдет реклама B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, что за бот? :shok: Три поста на форуме, три раза одно и тоже в разных темах. Видно скоро пойдет реклама B)

Реальный случай, скорее всего накрылась рулевая тяга. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный случай, скорее всего накрылась рулевая тяга. Или нет?

Стук откуда - примерно от ходовой или при вращении рулевого колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого проехал 5000, с левой стороны опять стук!!!

Советуют купить полиуретановые втулки, может поможет???

Посоветуйте, что делать???

Прежде чем что-то покупать и менять, логично было бы найти, что именно менять. Сначала нужно понять, что же теперь стучит через 5000 км. Да и потом, вариант с бракованной стойкой (с любым новым элементом подвески) никто не отменял. В общем гадать можно долго. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук откуда - примерно от ходовой или при вращении рулевого колеса?

Стук при движении по неровной дороге, на больших препятствях- железо о железо, на небольших - глухой без вращения р.колеса и от ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук при движении по неровной дороге, на больших препятствях- железо о железо, на небольших - глухой без вращения р.колеса и от ходовой.

Очень напоминает износ втулок и стоек стабилизаторов. Лучше всего поднять машину на подъемнике и "прошатать" всю ходовую. Так будет точнее и понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ НАШЕЛ,,, Втулка стабилизатора переднего №54613-8Н318.

Втулка стабилизатора заднего №54613-8Н518.

Стойка стабилизаторная передная №546688Н300

Стойка стабилизаторная задная №56261-EQ000

Может кому пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...