Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вотжеж дрянь это полный привод на х2

Рекомендованные сообщения

По поводу преодоления уклона вот эта горка сколько %?

Здесь непонятно, но думаю 60% не круче

Стандартная горка, самый крутой участок около 34 град или 65%

здесь лучше видно

Нужно учесть, что там спецпокрытие и крутой участок короткий

В гору 60% без спецпокрытия (бетон) Трейл еле вьехал на тесте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А в каком режиме там трейлы поднимались lock?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, что тут удивительного? это и на легковушке заднеприводной можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, что тут удивительного? это и на легковушке заднеприводной можно сделать.

На горке со спец. покрытием да (если двигатель >100 лс). Задним ходом? На гору 60% с грязным бетоном или землей нет. Полноприводники 4 колесами елозят.

А какой авто на середине остановится и легко тронется? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком режиме там трейлы поднимались lock?

В LOCK

http://www.automezzo.biz/articles/test_Hon...lkswagen_Tiguan

Отчет о соревнованиях

http://ffclub.ru/topic/156884/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу колеи

уже в марте ездил по одной даче в районе звенигорода, там была колея см 7-10

вот из этой колеи очень долго выбирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрилу брал для поездок в деревню, на майские он прошёл первые испытания

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрилу брал для поездок в деревню, на майские он прошёл первые испытания

Коменты прикольные, Хитрил даже пытался их пиками закрыть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, но я вообще-то сознательно и ради интересна в "говны" никогда не лазил. Но вот неделю назад был в Смоленской области, в самой глуши - и вот там попал конкретно в ситуацию, когда ТУДА - в деревню к родственникам - проехал через овраг посредине деревни посуху нормально, а за ночь прошел дождь, прокатилось пару тракторов, и тааакое месиво в итоге перед собой увидел! На всех легковушках, что были у меня до Трейла, рисковать бы не стал, а тут остановился, посмотрел повнимательнее, как траекторию получше выбрать, включил впервые 4х4LOCK и, мысленно перекрестившись, дал по газам... Фонтаны грязи во все стороны, чего-то там внизу хрустело, чуток покидало в стороны в особо заметных колеях от тракторов в этой глине... и, проскочив сходу гиблое место и лихо взобравшись наверх оврага, я почувствовал щенячий восторг от возможностей своего золотистого бегемотика! Мои родственники деревенские (мужская часть - три человека) пришли к этому месту в качестве группы поддержки, зная проблемы этого места после дождей. Они тоже прониклись уважением к машине - не думали, что выберусь сам, без ихней помощи... :swoon: Так что вот для таких ситуаций Трейл самое то!!! :yahoo: УВАЖАЮ! :good:

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блочок небольшой справа на 2 винтах, нужно подключиться к контакту №1 разьема. Я проткнул проводок заколкой (от рубашки) с припаянным проводком и примотал изолентой. Тестер на пасс. сиденье, второй конец на любую мет. деталь кузова...

VladGor, есть возможность подать на муфту напряжение повыше, искусственно? например, в режиме LOOK, чтоб зажималась сильнее, да и не отключалась хотя бы до 40км/ч. есть ли возможность вручную принудительно управлять муфтой, меняя подаваемое напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хыыы, порадовало ;)

Если хотел пробить, то нужно было сильнее разгоняться,

а так на брюхо посадил машинку и всё, ведь и так понятно, что если бампером

в уплотненный снег упираешься, то дальше уже некуда ехать...

Я во дворе весной почти так же сел, по диагонали колеса провернуло в мокром снегу и ага, но лопата положение исправила, до пуза не просело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весенний снег самый тяжелый. В нем какую угодно машину засадить можно.


Хитрилу брал для поездок в деревню, на майские он прошёл первые испытания

Ну такая дорога в деревню проходима для любого переднеприводного ВАЗа. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такая дорога в деревню проходима для любого переднеприводного ВАЗа. :P

+1 Я на прошлой своей машине (Рено симбол, 1.4 ручка) на рыбалку дорожку даже чуть хужее штурмовал, только хвостом гораздо сильнее вилять приходится и рулём крутить как сумашедший, т.к. скорость выше нужна чтоб не встать, ходом, на второй и газку, газку газку. Из заднего бампера глину потом выгреб и нормуль :)

Ребята на Пажере спорт позже подъехали удивлялись и спрашивали по какой дороге на этой пузотёрке мы сюда забрались...

P.S. А нынешнюю свою машинку по таким г$внам жалко гробить. Присматриваюсь вот к иксу чтобы спокойно по таким вот дорогам довозить до бережка водоёма лодку, палатку, мотор и ещё много чего, что в нынешнюю машину не входит ниразу :( Брать буду скорее всего 2л на ручке в базе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да резинку тока ат/бери и вообще горе не будешь знать. А то некоторые на шоссейной резине хотят по говнам лазить а потом говорят там застрял тут застрял  а то тесты показывают джип лезит на резине нормальной!!!А поставь  тот же паджеро на шоссейку будет хуже икса как корова на коньках болтаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...