IVik 13 Опубликовано: 16 февраля 2010 В руководстве прочитал что при отключении ESP противобуксовочная система (TCS) перестает функционировать! Сильно удивился, потому что при отключенной ESP, на бездорожье то и дело срабатывает ABS, т.е. кто-то, колеса, все-таки притормаживает? Может лучше ESP не отключать на бездорожье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 февраля 2010 Это система распределения момента по колесам работает, т е добавляет момент на нужные, а с ненужных снимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 16 февраля 2010 Это система распределения момента по колесам работает, т е добавляет момент на нужные, а с ненужных снимает. В курсе! Но по книжке она отключается вместе с ESP! А как в реальности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 февраля 2010 Не, именно в этом и фишка All mode 4*4i, что она не отключается, позволяя при этом буксовать нужным колесам. На других однокласниках этого нет, поэтому Хтрейл и прят как танк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 16 февраля 2010 именно в этом и фишка All mode 4*4i, что она не отключается, поэтому Хтрейл и прят как танк Я тоже так всегда считал но на странице 5-30, руководства,черным по бумаге написано, что при отключении ESP выключаются все функции противобуксовочной системы! Может я чего-то еще не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 февраля 2010 Правильно, противобуксовочная отключается и хтрейл буксует, но вот система распределения (не тормозных усилий и предотвращения заноса) момента между ведущими колесами продолжает заботать, т е машина буксует не бездумно, а только теми колесами, у которых есть сцепление. В этом и принцип. Иначе при esp off можно было встать, завязнув лишь одним колесом (весь момент шел бы туда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 16 февраля 2010 на бездорожье то и дело срабатывает ABSАБС не тормозит. Тормозит ESP. Вообще вроде было написано, что снимается только электронная удавка с двигателя и система стабилизации (торможение колёс для стабилизации движения). Но антибукс остаётся работать - т.е. буксующие колёса будут подтормаживаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 16 февраля 2010 Все это ясно! Только прочитайте страницу 5-30! Или там ошибка? Правильно, противобуксовочная отключается и хтрейл буксует, но вот система распределения (не тормозных усилий и предотвращения заноса) момента между ведущими колесами продолжает заботать Что за система такая? Момент у нас распределяется как раз при помощи противбукса, путем притормаживания свободных колес, других систем нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 февраля 2010 Если уж совсем точно брать, то и система там одна, точнее процессор и программа, управляющие всеми процессами при движении. все это работает как единое целое. В этом было принципиальное отличие от первого Хтрейла, где одна программа отвечала за привод, а другая за за стабилизацию и устойчивость, иногда они конфликтовали. Во второ Хтрейле все реализованно в одном блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 февраля 2010 Правильно, противобуксовочная отключается и хтрейл буксует, но вот система распределения (не тормозных усилий и предотвращения заноса) момента между ведущими колесами продолжает заботатьПротивобуксовочная - это удавка на двигатель, когда буксуют все колёса обороты уменьшаются, а перераспределение момента - это когда одно колесо в грязи буксует или вывешено и оно подтормаживается, момент на другом колесе за счёт этого увеличивается и машин едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 17 февраля 2010 Удавка это как раз ESP (система курсовой устойчивости), а противобуксовочная система (TCS) просто стопорит менее нагруженное колесо, позволяя тем самым перекинуть момент на колесо имеющее зацепление с поверхностью. ESP использует TCS для выравнивания траектории движения а/м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 18 февраля 2010 Удавка это как раз ESP (система курсовой устойчивости), а противобуксовочная система (TCS) просто стопорит менее нагруженное колесо, позволяя тем самым перекинуть момент на колесо имеющее зацепление с поверхностью. ESP использует TCS для выравнивания траектории движения а/м Я бы сказал что это одна и таже система и работает она одинаково, что в заносе, что при буксовании. Как именно на скажу, но двигатель при буксе она точно не душит, т.к. обороты за 4 тыщи, а скорее всего колеса просто блокируются тормозами. А обороты высокие за счет ГТФа. Ну может не совсем одинаково, но исполнительные механизмы я уверен что одни и теже, изза экономии. А вот алгоритмы работы наверное различные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 18 февраля 2010 Двигатель душится только если все колёса буксуют, а не некоторые... Ещё можно сказать, что само авто тоже одна целая система Как я понимаю функция АБС - отпускать тормоза, функция ESP - ещё и тормозить их в нужный момент. Т.е. ESP включает в себя ABS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах