Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

slava

Поведение Х-Тrail на скользкой дороге

Рекомендованные сообщения

Привет трэйловоды! Кто может посоветовать какие режимы необходимы для эксплуатации автомобиля на трассе зимой? Имею ввиду передний или полный привод, надо ли включать автоматически подключаемый полный привод. На сколько реально помогает система динамической стабилизации(ESP). Необходимо ли всегда включать эту кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет трэйловоды! Кто может посоветовать какие режимы необходимы для эксплуатации автомобиля на трассе зимой? Имею ввиду передний или полный привод, надо ли включать автоматически подключаемый полный привод. На сколько реально помогает система динамической стабилизации(ESP). Необходимо ли всегда включать эту кнопку?

AUTO! а ее прото никогда не надо выключать!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько реально помогает система динамической стабилизации(ESP). Необходимо ли всегда включать эту кнопку?

помогает реально! выключить можно при движении на "локе" в грязи или снегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил - при выходе из поворота на скользкой дороге, при добавлении газа, подключается задний привод (режим AUTO) и машину подзаносит... (правда я обычно газ от души добавляю :D), но ровно на столько, чтоб она довернула и стала на свою полосу... Мне нравится! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в снег езжу с ESP OFF, она мне мешает частенько, когда вложить машину надо!

А в спокойном стиле - супер и с ней.

Режим АВТО - включен постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в снег езжу с ESP OFF, она мне мешает частенько, когда вложить машину надо!

А в спокойном стиле - супер и с ней.

Режим АВТО - включен постоянно.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. И все таки я уточню. При автоматическом подключении полного привода, если машина пошла в занос, ее еще больше начинает колбасить. Я так понимаю, что в этом случае должна помочь система ESP и выровнять машину, а если ESP отключена, то можно не справиться с управлением, так или нет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и не справиться, тут уже чувствовать привод Хтрейла надо! За 18000 я к нему уже привык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу заноса на полном приводе

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=832

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то режим auto довольно опасен на трассе, именно из-за подключения задней оси. особенно для неопытного водителя. поэтому в современных приводах есть режим блокировки подключения колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то режим auto довольно опасен на трассе, именно из-за подключения задней оси. особенно для неопытного водителя. поэтому в современных приводах есть режим блокировки подключения колес.

Так вот на этот случай и имеется ESP+, несмотря на то, на 2WD едешь или на "авто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и не справиться, тут уже чувствовать привод Хтрейла надо! За 18000 я к нему уже привык!

А у меня печальный опыт. 500 км. И... не справился. Наверное не успел почувствовать... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не совсем уж печальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то режим auto довольно опасен на трассе, именно из-за подключения задней оси. особенно для неопытного водителя. поэтому в современных приводах есть режим блокировки подключения колес.

Режим блокировки только для не высоких скоростей, дальше сам переходит в авто. Ничего опасного в режиме авто нет! А для неопытного водителя есть ЕСП!!!

А у меня печальный опыт. 500 км. И... не справился. Наверное не успел почувствовать... :lol:

В каком смысле??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для неопытного водителя есть ЕСП!!!

видно ЕСП не всегда спасает:

А у меня печальный опыт. 500 км. И... не справился. Наверное не успел почувствовать... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно ЕСП не всегда спасает:

Видимо. :( Законы физики никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что ECП не был включен. Кнопку ведь надо нажимать после каждого нового запуска двигателя. А дело было так. Уходя от встречной машины (заканчивала обгон) на скорости 70-80 км час хватанул правой стороной обочину(снег).Левая при этом была на скользкой (лед) трассе. Машину заколбасило. Зад естественно подключился (режим авто). Конечно имея опыт вождения можно было предприять адекватные действия, но поскольку опыта мало, а зимой практически нет - зад становится впереди, машина идет боком и рюхается левым боком и левой передней частью в снежный отвал высотой с метр. Водила Лэнд Крузера, который вытаскивал (сам выехать не смог) сказал, что еще хорошо отделался. Хорошо не хорошо, а радиатор повредил. Антифриз йок, машину на эвакуатор. Радиаторов в наличии нет. Обещают к концу февраля. Все это происходило в новогодние праздники в Тюменской области. Такой вот печальный опыт. Кстати, спасибо за обсуждение темы. Для себя вынес много полезного. Как говорится лучше поздно, чем никогда. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял, ESP по умолчанию всегда ВКЛЮЧЕНА, т е при новом заводе она уже работает. А если охота погорцевать, то КАЖДЫЙ раз надо ВЫКЛЮЧАТЬ ESP. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Вчера начитавшись данной темы решил проверить, насколько велико удовольствие от "ввинчивания" в поворот на разных режимах по снегу. У меня конечно машинка не последнего поколения - но попытка-то не пытка...Вообщем больше всего понравилось в ражиме AUTO. Однако по полученному опыту могу сказать точно, что ести загнать движок в красную зону - можно сорваться в "штопор" по-полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...