Наконец то реализовал свою давнюю задумку - линзовал оптику. Сразу скажу - делал не сам, делал специалист, который успешно занимается рэтрофитом и ремонтом оптики уже несколько лет.
До этого стоял колхозный би-ксенон (Sho-Me Pro H4 4300K), на котором я откатал ровно год. Фары начали тусклеть, ибо начал выгорать отражатель.
Светил колхозоксенон впринципе то и не так уж плохо. И однозначно лучше галогена.
К сожалению фото не показывает всей правды о свете ИМХО на фото светит ровно и без засветов.
Я не буду говорить что не слепил ни кого, но из-за особенности галогеновых фар дорестайла засветка минимальна. А особенность такова - фара очень большая и глубокая, что способствует более-менее сносно собирать световой пучек.
Далее фара была разобрана:
Подрезан отражатель:
На фары смонтированы блоки розжига
Установлены би-линзы и блэнды, отражатель покрыт специальным матовым покрытием:
И вот что получилось:
А вот так светит:
И опять таки фото не отображает всей разницы от линзованного света.
Установлено:
би-линзы - Hella 4 Intemo
блоки разжига - Matsushita (Panasonic)
лампы - Koito D2S 4300K
блэнды - от Infiniti
Основные отличия:
от линзованного ксена свет тусклее чем колхозоксенона, но видимость от линзованного на много лучше и ехать комфортнее
колхозоксен освещает пятнами, линзованный заливает пространство от бампера ровным светом
Цена вопроса - +100 500 За удовольствие нужно платить
Ну и все таки не много колхоза
Блоки розжига снятые с головного света установили на ПТФ. Также в ПТФ установлены китайские лампы Golden HID 3000K
ПТФ с галогеном (на фото значительно ярче чем реально )
Ксенон ПТФ:
В дождь офигенно помогает!
При случае тоже нужно залинзовать или подобрать что то от Hella
Вот такой кратеньки обзорчик
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения