Перейти к публикации

Explorer's блог

  • записей
    5
  • комментарий
    1
  • просмотра
    2 243

Записи в этом блоге

Замена корпуса брелка сигнализации

Сигнализация Scher-Khan MAGICAR B. Давно было желание поменять брелок. Затерся и потрескался со временем. Случайно на Али нашел новый корпус, правда написано что Magicar A, но корпус идентичный. Ну и до кучи заказал силиконовый чехол и выкидной ключ. Про ключик: Родное китайское жало оказалось очень мягким, гнулось руками без усилия. "Ключевой" мастер заменил на нормальное.

Explorer

Explorer

 

Ремонт и легкий свап передних рычагов

В последние дни каникул решил не много подремонтировать Хитрого. Перед НГ основательно закупился в Емексе. Приобрел тормозные диски (Girling) и колодки (Sangsin Brake) на перед, втулки стабика (Nissan) переднего, внутренний пыльник (Febest) левого шруса, шаровые (Lemforder), передние и задние сайлен блоки рычагов полиуретановые (Точка Опоры), передние амортизаторы (KYB). С подбором запчастей помогал одноклубник и земляк Mike76. Спасибо Миш! Ну и как бэ делал не сам, делал мастер у которого я постоянно ремонтируюсь. Я выступал максимум в качестве подавана Амортизаторы решил оставить до весны Многие говорят что на полиуретане жестко машина идет. Чесно говоря пока не заметил Наверно к лету и на зад поставлю.

Explorer

Explorer

 

Линзование ПТФ

Продолжим работать с оптикой! Куплены новые туманки. Самые дешевые и самые китайские ZVSL261405003 = 1276р. за пару Даже внешне видно что качество ужасное Особенно на отражателе. Самое интересное, что на корпусе фары была надпись VALEO, но она была затерта, но читаема В качестве линз были приобретены подделки под Hella micro de под названием Xenite R-9169P = 1600р за пару Надо заметить, что светят хорошо. Уже проверили. Китайцы скопировали даже хлипкий крепеж лампы, который и для Хеллы считается недостатком Ну и куплены лампы ксеноновые Н3, 3000К, керамические (это особый понт ) Не знаю даже как называются = 800р за пару Напугали они не много меня. Когда впервые их включали не на долго они оранжевым светили, но вроде после прогрева пожелтели Получился вот такой наборчик В общем задумка такая: вмонтировать Xenite R-9169P в стандартные корпуса туманок. Для чего: 1. Xenite R-9169P меньше диаметром чем штатная туманка и будет смотрется некрасиво 2. Удобнее крепить 3. Xenite R-9169P все таки подделка и не верится в ее герметичность, поэтому стекло туманки выступит щитом от пыли и влаги. Ну и еще от пескоструя. Вчера отдал на реализацию мастеру Итак что получилось: И результат: Признаться результат меня не удовлетворил... видимо проблема в лампах. Общая проблема обеих туманок - это не желтый а оранжевый!!! свет. Левая туманка светит впринципе не плохо, четкал галка. А вот с правой траблы - граница размыта, видимо лампа не в фокусе Ну собственно а чего хотеть от китайщины Поробую купить другие лампы.

Explorer

Explorer

Светодиоды в габариты

Ну и еще не много кастомайзинга Была лампа электрическая диодная: А при помощи товарища с паяльником стала автомобильная тюнинговая Если рассматривать габариты отдельно, то классно получилось: А если совместно с остальным светом, то не в оттенке:

Explorer

Explorer

Рэтрофит оптики

Наконец то реализовал свою давнюю задумку - линзовал оптику. Сразу скажу - делал не сам, делал специалист, который успешно занимается рэтрофитом и ремонтом оптики уже несколько лет. До этого стоял колхозный би-ксенон (Sho-Me Pro H4 4300K), на котором я откатал ровно год. Фары начали тусклеть, ибо начал выгорать отражатель. Светил колхозоксенон впринципе то и не так уж плохо. И однозначно лучше галогена. К сожалению фото не показывает всей правды о свете ИМХО на фото светит ровно и без засветов. Я не буду говорить что не слепил ни кого, но из-за особенности галогеновых фар дорестайла засветка минимальна. А особенность такова - фара очень большая и глубокая, что способствует более-менее сносно собирать световой пучек. Далее фара была разобрана: Подрезан отражатель: На фары смонтированы блоки розжига Установлены би-линзы и блэнды, отражатель покрыт специальным матовым покрытием: И вот что получилось: А вот так светит: И опять таки фото не отображает всей разницы от линзованного света. Установлено: би-линзы - Hella 4 Intemo блоки разжига - Matsushita (Panasonic) лампы - Koito D2S 4300K блэнды - от Infiniti Основные отличия: от линзованного ксена свет тусклее чем колхозоксенона, но видимость от линзованного на много лучше и ехать комфортнее колхозоксен освещает пятнами, линзованный заливает пространство от бампера ровным светом Цена вопроса - +100 500 За удовольствие нужно платить Ну и все таки не много колхоза Блоки розжига снятые с головного света установили на ПТФ. Также в ПТФ установлены китайские лампы Golden HID 3000K ПТФ с галогеном (на фото значительно ярче чем реально ) Ксенон ПТФ: В дождь офигенно помогает! При случае тоже нужно залинзовать или подобрать что то от Hella Вот такой кратеньки обзорчик

Explorer

Explorer

×