Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dimfim

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dimfim

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/19/1978

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Про шестигранник я с первого раза понял..)))) Сейчас масло поменять со снятием защиты около 1500 или дороже... но, это 1 раз слить-залить. А если 2-3 раза, то путём умножения получается совсем не гуманно... Да и с теми, с кем общался, похоже, никогда конкретно на нашей машине не меняли. То про фильтр, то про щуп спрашивали...)))) Вот я и говорю - в любом случае полезно будет иметь максимум информации и рассмотреть все варианты...
  2. Меня мама за опрыскиватель расстреляет...)))) Хотя, от родственников за ненадобностью какие-то ещё завалялись... не уверен, что они чистые изнутри. Новый покупать не спортивно - тогда проще до сервиса доехать и внимательно следить, чтобы всё по технологии сделали...)) Но всё равно, если будет время, приобщите вашу схему с комментариями. Думаю, что не только мне будет интересно воспользоваться проверенным средством и не экспериментировать дополнительно с разными шприцами для масла. В следующие выходные попробую подробнее руками поизучать вопрос гимора с разбором узла аккумулятора. Тут даже больше не мандраж, а природная лень - неохота несколько раз разбирать-собирать из-за банального отсутствия шестигранника на 5... Один раз отмерь, один об дверь...)))
  3. Да, сорри, рано написал. Сейчас перезвонили, сказали, что вообще не меняют... Буду ещё изучать вопрос самостоятельной частичной замены. В частности, насколько долго добираться до заливного отверстия сверху. Снизу мне совсем неудобно будет. Плюс ещё шланги и шприцы колхозить...))))
  4. Третью неделю мучаюсь вопросом как и где менять масло в коробке. При наличии ямы/эстакады/подъёмника в районе дачи проблем бы не было, а извращаться с домкратом, подставками и убить день не хочется...)))) Начитался уже много. Купил сначала Matic J, потом посмотрел наклейку под капотом с Matic S...))) Но, вроде, не страшно. Пусть в этот раз будет J. Озаботился я этой проблемой достаточно поздно - сейчас уже 108 тыс. пробега. Одна упоминавшаяся на форуме контора, которая специализируется на Ниссан/Инфинити с рем.зонами на Калужской и в Медведково на своём сайте предлагает как частичную, так и полную замену масла в АКПП. Вот теперь опять сомнения - реально ли сделать полную замену в нашей коробке или только частично. Масла взял 6 литров - на 2 частичные замены. Если что, у них там докупить можно. Посему вопрос - кто-нибудь пытался/делал полную замену на "профессиональном оборудовании Wynn's"?
  5. Благодарю! А на сливной пробке прокладку не меняли? Есть ли смысл искать новую, как для двигателя, или здесь хорошо старая уплотняет?
  6. Антон, подскажите, я правильно понял, что шестигранник на 5 нужен, чтобы выкрутить "солдатика"? Больше нигде по теме не нашёл этой информации. В описаниях замены почему-то не упоминают про размерность инструмента...
  7. dimfim

    Выбор сигнализации

    Приветствую всех! В связи с неумеренным аппетитом страховых решил отказаться от продления страховки и установить небольшую охранную систему. Сильно усложнить жизнь угонщикам вряд ли получится, но хочу, чтобы нельзя было просто подойти, сесть и поехать... хоть немного помучиться..))) По функционалу, наверное, стандартно - GSM/GPS, slave-режим, автозапуск и управление с телефона. Кроме капота дополнительно блокировать ничего не планировал и дополнительных меток носить. Но если без метки не обойтись, то предлагайте варианты. Вопрос больше к представителям специализированных организаций, которые здесь присутствуют, поэтому можно варианты с учётом бюджета сразу в личку. Желательно решение побюджетней. X-Trail дизель 12-го года с Intelligent Key. Заранее благодарю.
  8. Сегодня в калужскую область ездил. После Обнинска хорошая дорога с разделителем. По gps 175-180 км/ч на ровной дороге на зимней резине - предел и с трудом достигаемый. Чуть в горку и больше 160 разгона нет. Для себя вижу смысл чипа - убрать периодическую задумчивость на старте (может достигать пары секунд) и более уверенный разгон после 100 км/ч. Чапай думать будет...(с)...)))
  9. Забавнее, то, да... как и должно быть... но про максималку я пока ничего не увидел и в форумах не нашел... Все споры и мнения в основном о светофорной динамике, расходе и выживании автомата с возросшей на него нагрузкой...
  10. ...и от настроек тоже зависит... силы могут быть сопоставимые, но момент разный... и отклик на нажатие тапки...))))
  11. Здравствуйте, Кирилл. Рекордов ставить не собираюсь. В подмосковье много дорог с хорошим покрытием и разделительными отбойниками. Летом ездить стараюсь до или после основного потока, поэтому можно держать хорошие скорости. Машина ведёт себя вполне адекватно. В городе в большинстве случаев динамики до 60 км/ч хватает... если педаль заранее утапливать...))))) Поэтому вопрос задавался конкретно владельцам - есть ли те, кто проверял максималку на трассе? Понятно, что если бы финансы позволяли, то под разые задачи и транспорт бы разный покупался...
  12. Здравствуйте, коллеги. Долго уже думаю про перепрошивку... Наверное соберусь...))) Про разгон - понятно, а вот случайно максималку никто не проверял?? По спидометру летом и при попутном ветре у меня 180 на стоке получалось...))))) После 120 неохотно разгоняется... вот и интересно - как оно после чипа??
×
×
  • Создать...