Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

ну полиуретан покрепче резинок будет, конечно. Но и про него слышал отзывы, что через год-два продавливается. Немного,  до 3-5мм, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Гость

Привет все. Наконец и я поставил на своего красавца проставочки (полиуретановые) 20 и 25 мм. Проехал на них пока не много 300-350 км. По ощущениям машина выше стала, стуков, скрипов и т.п. не наблюдаю. После установки ещё на подъемнике проверял на хрусты или закусывание шрусов, всё отлично. В управлении тоже все отлично.

Фото до установкиpost-32463-0-38432800-1456835158_thumb.jpgpost-32463-0-88138300-1456835211_thumb.jpgpost-32463-0-62400500-1456835228_thumb.jpg.

Фото после установкиpost-32463-0-54414000-1456835400_thumb.jpgpost-32463-0-90074800-1456835415_thumb.jpgpost-32463-0-82609300-1456835521_thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект для боди-лифта, даёт прибавку в четыре дюйма. вот бы размеры снять с этой картинки и вкорячить на авто, с мудовой резиной смотрится гуддд))

post-31783-0-57818200-1456853804_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах, почем такой комплект у буржуев?

как понимаю это как раз с предыдущей фотографии комплект.

жалко только то, что клиренс почти каким был, таким и остается, а меняются только углы въезда-съезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект из Япии стоит порядка 140 000 руб.)))

Клиренс увеличивается, на фото видно проставки под передние чашки, сзади тоже вставки есть. Вообще этот комплект поднимает авто на 4 дюйма.

На фотке кузов поднятым выглядит более чем на 4 дюйма))

post-31783-0-30158700-1456934736_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец и я поставил на своего красавца проставочки (полиуретановые) 20 и 25 мм.
 

 

Колеса стали смотреться как детские ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Колеса стали смотреться
Вот к следующему сезону новую резину поставлю  225/65/17, и смотреться будет интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот к следующему сезону новую резину поставлю  225/65/17, и смотреться будет интереснее.

У меня на лето стоит 225/60/18. Смотрится не плохо, хотя я бы и больше поставил, да передок в поворотах будет уже цеплять. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
У меня на лето стоит 225/60/18.
А я на лето купил себе  Michelin Latitude Cross 235/55 R18 100H. Вроде нигде не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 дюйма - это ж 10 см

неоднократно выше писали про максимальный лифт и углы работы подвески, шрусов и т.д.

 

как япы в данном случае поступили? ничего не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот бы размеры снять с этой картинки и вкорячить на авто

очень много головняка с таким комплектом. Это очень индивидуальный проект на мой взгляд. Если нужно делать боди-лифт, то для этого нужна другая машина, где этот комплект стоит тысячи 4-5 и установка его занимает не более нескольких часов. Но не в этом случае. Да и визуально этот комплект жидковато выглядит. Если пустить авто с этим комплектом в прерии - половину деталей порвёт как тузик грелку. Там где выдержат детали, не выдержит кузов. Про проставку отбойника на фотке с прошлой страницы я уже говорил - сломает сразу. Причем железка останется целой, а вырвет болт из кузова.

неоднократно выше писали про максимальный лифт и углы работы подвески, шрусов и т.д.

Не надо путать наш "резинолифт" с комплектом "боди-лифта"... Это ооооччччень разные вещи. С тем лифтом что на фотках выше, опускаются агрегаты, и никаких закусываний там не будет, потому что нет изменений в углах работы подвесок.. Высота лифта при этом ограничивается лишь длиной рулевого вала и всяких проводов с трубками и тросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пророк

мысль об этом была после прочтения темы)

а у вас уверенность в этом есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как япы в данном случае поступили? ничего не меняли?

 

Япы меняют все, стоики, амортизаторы на длинноходовые, и шрусы. Увеличение клиренса проставками имеет много минусов, в том числе и на устойчивость автомобиля при прохождении поворота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у вас уверенность в этом есть?
В чем именно?  В том что не будет закусываний? Теоретически - да, есть, а практически - нет, потому что надо смотреть как устроена подвеска, подрамник, рейка и всё с этим связанное в данном автомобиле. Просто точно знаю что на Ховерах ( по ходовке читай паджеро2) при лифте подвески частенько народ опускает на проставках передний мост. Проблема сразу пропадает. На многих рамниках так.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На многих рамниках так.
 На рамниках оптимально, без нанесения вреда ходовой, это  подъем кузова от рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рамниках оптимально

не соглашусь. От установки более мягких/жестких пружин/амортов вреда точно нет. Всё зависит от личных требований. У меня на Ховере дизеле сзади была зубодробительная подвеска, и поднятием кузова над рамой мягкости я бы не добился. Только установкой других пружин/амортов, желательно масляных. У бензинок же наоборот - пружины мягкие, проседают, подвеска начинает биться об отбойники. Опять кузов над рамой поднимать? А от установки более жестких пружин и амортов машинка становится нормальной. В своём случае я для начала перешёл на 16 радиус колёс вместо 17х с более высоким профилем (больше штатного естественно на 3 размера почти). Далее необходимо было сменить пружины сзади, но авто было продано к сожалению.

На СангЁнгах рычаги передней подвески на отбойники ложаться в первый год эксплуатации. Сзади примерно также.. Народ ставит пружины жестче, тем самым авто лифтуется автоматически. А дальше - кому надо делают бодик.

На Шниве с пружинами всё то же самое что и у Трэйла - проседают в первый год эксплуатации. Далее следует либо резинолифт, либо кооперативные пружины, либо Килен.. В самых тяжелых случаях лифт балки передней подвески, и переварка креплений реактивных штанг на заднем мосту.

 

Так что всё индивидуально.

Изменено пользователем prorock
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мфастер, вот я про тоже (про замену аммо и т.д.)

просто представленный на картинке комплект из железяк ну никак не тянет на 140 килорублей)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комплект из железяк ну никак не тянет на 140 килорублей
безусловно. Цена видимо складывается из курса, эксклюзивности и штучности (малого тиража) комплекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так ....

Виталий, я уже имею опыт по работе с проставками. Могу сказать следующее. У тебя я видел под аркой передней и задней высоковато. По моему убеждению и опыту могу сказать, что если увеличиваешь дорожный просвет значительно, то машина будет жестковатой, но если ты часто её будешь использовать груженной, то это нормально.Я дважды после проставок уменьшал просвет. Сначала я поставил спереди 30мм, а сзади 33мм. мне показалось жестковато, и амортизатор, пробивал, я его не менял. Затем я опустил перед до 28мм, а зад до 28мм, тоже жестко показалось, сейчас я остановился на перед 24мм, и зад 23мм. Но за это время эксплуатации машины, она в среднем просела на 12-15мм, поэтому перед у меня оказался выше всего на 12мм по сравнению с заводскими. А вот зад выше оказывается переда на 20-15мм, это многовато. Я не использую машину груженной, поэтому нужно зад опустить пониже на сантиметр, и тогда будет всё нормально. Теперь все почему-то ставят резину 225/65/17, я считаю это многовато. На что влияет, ухудшается динамика, ну и расход топлива. Поэтому вывод такой, не нужно превращать Х-ТРЕЙЛ в внедорожник, а в целом если добавить 2-2,5 см дорожного просвета, это ничто не повлияет, на техническом состоянии машины, и увеличит его проходимость. Резину я себе поставил оптимального увеличенного размера, 215/70/16, с дисками обязательно 40 вылетом, тем самым не нарушая заводского плеча нагрузки. У меня это летняя резина, зимой тоже перейду, на другую, но в среднем не выше 10-12мм клиренса, то есть резина должна быть выше в диаметре всего на 10- 24мм. Или клиренс на 6- 12мм за счет резины. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем клубням доброго времени суток!

После установки простачок 25/30 мм пробежал уже 40 т км, обнаружен один недостаток! Когда загудела ступица приехал на диагностику в сервис, хотел вывесить колеса и покрутив на скорости послушать что гудит, так не получилось! Шрузы передние при вывешенных колёсах сильно выгибаются и крутятся рывками! Так как из-за проставок смещена рабочая ось шруза. Может кому пригодится данная инфа. Всем удачи.

Борис я с тобой здесь не согласен. Шрус на то он и есть по своему названию. Я автомобилист по образованию, и должен сказать, он поэтому и называется шарнир равных угловых скоростей. А вот кардан на Газ 53, и других автомобилях, не равные угловые скорости, но там малый угол поэтому шрусы там не нужны. И ещё нужно знать как работает шрус, при изменении угла передачи крутящего момента от КПП на колесо, оно постоянно изменяет угол, а вращение остается равномерным за счет перекатывания шариков в триоде, который входит в шлицы, а в ступице он вообще не зависит, там шарики выполняют свою роль равномерного вращения. Вот пыльник - да подвергается небольшим трением из-за изменения угла, но нужен оптимальный угол увеличения дорожного просвета, и влиять ничто не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...