Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Сохранение штатных задних амортизаторов после лифта на 35мм

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Год назад лифтанул машину по кругу-зад 35мм,перед 30.Вылета штатных задних амов не стало хватать на отбое.Подобрал по ходу штока амортизаторы по  моему от Каптивы.Это самое близкое что подошло по креплениям.Поездил чуток и достал БУМ-БУМ в кузов от подвески.Жестковаты оказались для Икса.Наварка удлинителя на верхнию  часть амортизатора не устраивала меня и невозможна из-за пластиковых стаканов(на каябовских аналогах стаканы железные-варить можно).Изготовить удлинитель амортизатора с закреплением на нижней точке крепления довольно проблематично из-за сложного профиля и отсутствия места для создания дополнительной точки крепления к подвеске.Решил попробовать изготовить удлинитель на верхнию часть и закрепить ее на кузове.Результатом остался доволен-БУМ-БУМ исчез,хода штатного ама хватает на всех режимах,изделие не видно.Как называется правильно кронштейн где крепится верхнее ухо ама не знаю,но профиль его позволил сделать П-образный  удлинитель.На горизонтальной полке кронштейна кузова есть штатное отверстие,что позволило создать дополнительную точку крепления удлинителя.Чертежей и фоток так и не собрался сделать.Попробую описать процесс словами-кто маленько дружит с инструментом и сваркой поймет и сделает.Сам начинал разметку и предварительную подгонку на картонках.Сначала изготавливается горизонтальная полка,в ней сверлится отверстие для крепления в дополнительной точке к кузову.Затем готовятся вертикальные полки-ширина раствора кронштейна 65мм с учетом толщины металла-длина втулки амортизатора.В них сверлятся отверстия под штатный верхний болт ама.Части скреплял на прихватки и устанавливал на машину.Прилегание верхней полки к кузову по всей поверхности не обязательно-дополнительная точка крепления не позволит проворачиваться кронштейну вокруг штатного болта, основная нагрузка остается на штатном месте крепления ама.После закрепления удлинителя штатным болтом и болтом дополнительной точки, чуть ниже штатных ушей намечается линия отреза полок.Отрезанные полки привариваются внахлест чуть выше линии отреза-создается размер 65мм для установки амортизатора.Через центры отверстий штатных нижних и верхних точек креплений ама натягивается нитка и намечаются центры новых отверстий (где то примерно в районе 50-55мм от старых).При разметке учтите место под установку гайки болта(чуть промазал и гайка упиралась в штатное ухо.)Сильно низко тоже не опускайте-сложно установить новый болт с правой стороны-мешают трубки бензобака.Между отверстиями под штатный болт вварил втулку с отверстием 12мм.Еще несколько советов-1.начинайте с левой стороны(больше места); 2.после разметки и примерки левого удлинителя не поленитесь разобрать с прихваток и сделать с деталей чертежи-детали правой и левой стороны по моему полностью одинаковы, только устанавливаются зеркально(поленился и подгонял правую сторону заново); 3.вертикальные полки сначала сделал прямоугольные и с запасом,после подгонки и сварки обработал для придания эстетического вида.Удачи в процессе, будут вопросы-задавайте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Фото и чертежи в студию, если не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал лифт на 80т. перед 30 зад 30 пробоев и стука не наблюдаю пробег 120 т.амортизаторы штатные все буду менять весной появилась после установки приставок легкая валкость.Интересно на каком пробеге лифтовал?разница 0.5мм стука нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.В том то и дело что в процессе так и не собрался сделать ни то ни другое.Снимешь ам, вспомнишь мое изложение-дальше только дело времени.На выходных попробую изделие на машине сфотать.Лифтовал на пробеге2500км.Авто 2013 года.После установки проставки 35 мм и закрепления ама за верхнее ухо, последний вылез полностью(газовый) и стало видно что на отбой остается всего 3 см.За это расстояние ам ни как не может погасить энергию отбоя подвески-отсюда буханье.Искал инфу по форумам-по моему на питерском математически обосновали размер удлинителя 50-60мм.Эксплуатация подтвердила это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите фото.Видно где промазал чуть с отверстием-гайка подпилена  болгаркой.Кстати,отверстие под болт дополнительной точки можно не сверлить,а сделать пропил болгаркой(так было проще-опытный образец.Может соберусь и переделаю красивее,что мало вероятно :P

post-34973-0-19729900-1415795497_thumb.jpg

post-34973-0-96698900-1415795511_thumb.jpg

post-34973-0-92276800-1415795534_thumb.jpg

post-34973-0-91656800-1415795555_thumb.jpg

post-34973-0-33852400-1415795578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, PAVSAR, дело то наверное в пробеге-80т и 2,5т-разница большая.Пружины подсели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен почему и спрашивал про пробег.+r17 дорестайл и r18 рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен почему и спрашивал про пробег.+r17 дорестайл и r18 рестайл.

Я 18 диски продал,на 16 обе резины одел.Для наших направлений лучше подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с такими проставками всё нормально получилось.

Ниже привожу расстояния от асфальта до арки (по центру колеса 225/55/18) :

1. Новая машина из салона через неделю:

775 мм. --- перед

785 мм. --- зад.

2. Через 4 года и 90 тык пробега:

750 мм --- перед

765 мм. --- зад.

3. Через 4 года и 90 тык пробега с проставками 30мм -- перед, и 35мм -- зад.:

790 мм. --- перед

795 мм. --- зад

Может кому пригодятся эти данные.

Езжу в основном пустой и в одиночестве, поэтому задница меньше просела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...